Перейти к содержимому


Фотография

Не хочет ехать.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 29 Май 2010 - 16:55

У меня такая проблема. Откапиталил родной движок М20 по полной программе. Обкатал на холодном двигателе и на холостых выработал бак бензина. На холостых холодный двигатель подтряхивает-подтраивает, прогретый двигатель работает--шепчет. Причем подтраивает то от одной свечи, то от другой. Карбюратор К- 129 перебирал хороший мастер. Пришло время обкатки в движении. И тут засада--машина не едет больше 30 км\ч. При прогазовке на холостых-- прострелы в глушителе и сизый дым. Вытягиваю на 1 см подсос--прострелы исчезают. Пробовал поиграться с трамблером--нет эффекта. При ревизии свечей после 10 км пробега они оказались в черной копоти.
Свечи (два комплекта) проверялись на стенде--норма, зажигание выставил по мануалу,пробовал разные крышки трамблера, конденсаторы,высоковольтные провода, установил заново зазор прерывателя. Померил компрессию--везде 4 ,добавил в цилиндры масла--тоже 4.
И еще одна непонятка--после установки момента зажигания трамблер оказался практически полностью против часовой стрелки по шкале,т.е. практически полностью выбран ход . Может нужно масляный насос переустановить?
Что еще можно сделать?
Неужели клапана прибились уже и требуют регулировки?
Спасибо.

Сообщение отредактировал oko: 29 Май 2010 - 19:22



#2 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 29 Май 2010 - 17:01

Ищи проблему в карбюраторе.
Аська: 384291074

#3 vanohin74

vanohin74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:озерск челяб обл
  • Интересы:семья
    яхты
    железки

Отправлено 29 Май 2010 - 18:00

Компессия 4 ?на откапиталенном двигателе?
глаза боятся-а руки крюки

#4 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 29 Май 2010 - 20:54

Установи правильно МЗ,с шестернями РВ и КВ (метками) не напутал?

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Май 2010 - 22:54

Насчёт клапанов на моторах М20 и ГАЗ 51 ( и как ево тама всех их вариантах) - вполне успешно работают даже со сломанными/выпавшими пружинами. ( но на оборотах не особо выше " средних", ессно)

"бюрократор" мозк клюёт. ( уже сказали) - однозначно.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 30 Май 2010 - 02:45

Ищи проблему в карбюраторе.

Что искать?

#7 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 30 Май 2010 - 02:48

Компессия 4 ?на откапиталенном двигателе?

А что тебя удивило? Я надеюсь ,через пару тысяч будет восемь.

#8 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 30 Май 2010 - 11:48

Установи правильно МЗ,с шестернями РВ и КВ (метками) не напутал?

Нет,не напутал. МЗ по мануалу.

#9 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 30 Май 2010 - 14:22

За такую малую наработку клапанам ни чего не сделается, если правильно засухарил и правильными сухарями.

#10 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 30 Май 2010 - 14:45

Мужики!!! Поспокойней. У парня карб выдает архи бедную смесь, да еще в догонку.

Но на свечах черная сажа,причем толстым слоем. А что значит--в догонку?

#11 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 30 Май 2010 - 14:52

В догонку,-значит очень позднее зажигание.Сам же говориш трамблер на пределе доворота. про сажу,- маслосемные кольца правильно поставил?

#12 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 30 Май 2010 - 17:24

В догонку,-значит очень позднее зажигание.Сам же говориш трамблер на пределе доворота. про сажу,- маслосемные кольца правильно поставил?

Кольца поставил правильно.
А вот почему при правильно выставленном зажигании трамблер почти до упора--непонятно.
И еще одно. Уровень бензина в поплавковой камере оказался не 2\3 , а на 1\3 окошка. Это может влиять на набор мощности? Но, хотя, когда вытягиваю ручной газ до упора, уровень не падает.

#13 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 30 Май 2010 - 18:01

С Чего начинается Родина ?
С картинки в твоём Букваре !

Берёшь умную книжку - открываешь раздел Карбюраторы - читаешь как отрегулировать уровень.
Открываешь главу - зажигание - читаешь как выставить правильно зажигание.
И т.д. если что то не понимаешь - пиши вопрос желательно фотки проблемы - поможем.
Если сам не понимаешь,тогда прямая дорожка в АвтоСервис.

Сообщение отредактировал Джипёр: 30 Май 2010 - 18:09

Аська: 384291074

#14 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 30 Май 2010 - 19:55

Мужики про регулировку карба правильно толкуют.Выведи 1й на сжатие, метки совпадают?

Сажа на свечах говорит о том , что топливо не догорает.

#15 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 07:34

У меня такая проблема. Откапиталил родной движок М20 по полной программе. Обкатал на холодном двигателе и на холостых выработал бак бензина. На холостых холодный двигатель подтряхивает-подтраивает, прогретый двигатель работает--шепчет. Причем подтраивает то от одной свечи, то от другой. Карбюратор К- 129 перебирал хороший мастер. Пришло время обкатки в движении. И тут засада--машина не едет больше 30 км\ч. При прогазовке на холостых-- прострелы в глушителе и сизый дым. Вытягиваю на 1 см подсос--прострелы исчезают. Пробовал поиграться с трамблером--нет эффекта. При ревизии свечей после 10 км пробега они оказались в черной копоти.
Свечи (два комплекта) проверялись на стенде--норма, зажигание выставил по мануалу,пробовал разные крышки трамблера, конденсаторы,высоковольтные провода, установил заново зазор прерывателя. Померил компрессию--везде 4 ,добавил в цилиндры масла--тоже 4.
И еще одна непонятка--после установки момента зажигания трамблер оказался практически полностью против часовой стрелки по шкале,т.е. практически полностью выбран ход . Может нужно масляный насос переустановить?
Что еще можно сделать?
Неужели клапана прибились уже и требуют регулировки?
Спасибо.

Варианта с катушкой зажигания не было - попробуй замени.

#16 vanohin74

vanohin74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:озерск челяб обл
  • Интересы:семья
    яхты
    железки

Отправлено 31 Май 2010 - 08:30

А что тебя удивило? Я надеюсь ,через пару тысяч будет восемь.

да-да,если блок напильником точил и хонинговал битым кирпичом то компрессия будет даже черезсто-10
глаза боятся-а руки крюки

#17 nemezz

nemezz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:stalingrad

Отправлено 31 Май 2010 - 17:13

богатая смесь . смотри карб

#18 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 31 Май 2010 - 17:26

богатая смесь . смотри карб


Откуда может быть богатой когда уровень в поплавковой ниже нижнего ( см. ниже)

#19 nemezz

nemezz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:stalingrad

Отправлено 31 Май 2010 - 17:47

уровепь не показатель если мало воздуха

#20 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 21:44

Всем, кто озаботился моей проблемой, спасибо.
Информации очень много и очень противоречивой.
Чтобы сузить , ПРОШУ ответов на два вопроса в формате ДА или НЕТ.

1.Если двигатель КАЧЕСТВЕННО откапитален, метки КВ и РВ совпадают, а компрессия во всех цилиндрах 4 и машина не едет больше 30 км\ч, то нужно отрегулиравать клапана?

2.Если при установке МЗ по мануалу ( метки КВ и РВ совпадают ),трамблер практически полностью выкручен против часовой, то нужно проверить правильность установки масляного насоса?

Спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей