Перейти к содержимому


Фотография

Не хочет ехать.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 05 Июнь 2010 - 22:21

Ну наконец-то разродились, как в той присказке( дело было......)


#42 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 22 Июнь 2010 - 20:17

У меня такая же проблема! Свечи все в нагаре. И троит-двоит также. Провод центральный попробую заменить.
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#43 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 22 Июль 2010 - 19:58

У меня такая же проблема! Свечи все в нагаре. И троит-двоит также. Провод центральный попробую заменить.



Проверь фиброчку под подвижным контактом, может быть пробитой. Замени ,троить(если все остальное перепробовал) прекратит.

#44 ZETROMAN

ZETROMAN

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мценск

Отправлено 08 Август 2010 - 13:44

В догонку по теме... Перебрал двигатель. новая головка под К126ГУ, поршни, кольца, гильзы, шлифовка коленвала, вкладыши, распредвал, толкатели клапанов, и по мелочи остальное. Собрал... Закусило коленвал. разобрал... Третья шатунная шейка с несоосностью. Промерить сразу не догадался. Перешлифовка коленвала. Собрал... Попутно рботая над двигателем, когда не хотелось им заниматься, перебрал передний мост, поменял подшипники отрегулировал главную пару, заменил шкворни на роликовые. Рессоры разобрал почистил смазал, новые втулки установил. Само собою порадовал двигатель лепестковой корзиной и новым диском сцепления и выжимным. Пришла пора заводить... Нет не заводиться... Вот и вопрос наконец... Зачем я потратил стока сил и полгода жизни.))) А серьёзно - какие затыки могут быть в зажигании? Какие там нюансы не изложенные в мануалах?

#45 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Август 2010 - 16:53

как это - "новая головка под К126ГУ". А если коллектор однокамерный к ней прикрутить - что, К131 не станет? 

Кури мануал. Внимательно.  Помогает .


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#46 ZETROMAN

ZETROMAN

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мценск

Отправлено 08 Август 2010 - 19:53

Головка ровная, то есть плоская, с однокамерным коллектором, не примет без проставки двухкамерный карбюратор. я так думал... Поэтому купил ступенчатую, с одной стороны короткие шпильки, с другой длинные, и поставил новый всасывающий и выпускной коллекторы. карбюратор через прокладки, две картонных и одну пластиковую что ли... Потребовалось удлинить рычаг управления крабом, так как не открывалась вторая заслонка в карбюраторе. Но это как бы и не главное. Запах бензина из цилиндров, когда выводишь первый поршень в ВМТ нехилый. то есть бензин поступает, в крабе прыскает... Ток с катушки идёт на трамблёр... Есть подозрение, что бегунок не ''трет'' контакты в крышке. Следов чёт нету на контактах в крышке (они должны быть?). Может аккумулятор слабоват? Жигулёвский, 54 А/ч? Покрутил минут пять и благополучно сдох... двигатель при этом даже не чихнул. Да, свечи сухие... Так должно быть? Как проверить есть ли искра на свечах когда двигун не крутится? Не помогают мне в этом вопросе мануалы... Провода проверить с трамблёра? Запутался чё-то)))) Извините чё так много написал, сам видать не справлюсь... Всем удачи!!!

#47 ZETROMAN

ZETROMAN

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мценск

Отправлено 08 Август 2010 - 21:11

Да забыл 402 блок))))

#48 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 09 Август 2010 - 08:41

Как проверить есть ли искра на свечах когда двигун не крутится?


день добрый. а прокрутить движок че не судьба ?

если аккум не тянет стартер  вставь рукоятку и покрути, искра должна быть слона убьет !

з.ы. крутить можно снятый трамблер, подсоединенный к проводам ессно ! 

Сообщение отредактировал gen19-04-06: 09 Август 2010 - 08:44

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#49 ZETROMAN

ZETROMAN

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мценск

Отправлено 09 Август 2010 - 14:38

Двигатель крутится, стартёр и аккумулятор тянули, минут 5, затем акум подсел и я взялся за рукоятку - помогать, крутили крутили - ни ...ра! В руку даже не долбил зараза!!! Ни чихнул ни пёрнул... Прозвонить провода к свечам?

#50 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 10 Август 2010 - 08:43

стартёр и аккумулятор тянули, минут 5, затем акум подсел и я взялся за рукоятку - помогать

ты просто убийца аккумуляторов (без обид). лучше позови спеца электрика, ато начудишь чего !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#51 ZETROMAN

ZETROMAN

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мценск

Отправлено 10 Август 2010 - 21:52

Хорошо, так и сделаю... Всем удачи!

#52 ZETROMAN

ZETROMAN

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мценск

Отправлено 14 Август 2010 - 20:35

сегодня пригласил товарища помочь мне разобраться с двигателем, чтобы завести, решили потаскать за его УАЗик. Не получилось...Причем, двигатель не вращался т.к. сцепление было постоянно включенным (как я тогда думал), наверное я его сжёг, когда таскал в первый раз, пытаясь завести, сняли аккомулятор с машины товарища, установили на мой ГАЗон, не зводится(((...Тогда друг предложил, как он выразился, переставить зажигание на 180 градусов. То есть, переставить свечные провода в крышке трамблера, Дуглас (так мы его между собой называем) завелся с полоборота. Жаль было сожженое сцепление. Температуру держит стабильно - 80, давление масла - 2 (возможно надо пдкрутить редукционный клапан). Затолкали машину руками в гараж, товарищ уехал со своим аккомулятором...Я приготовился снимать коробку. Потом до меня дошло - роздаточная коробка стояла на нейтрали))) Так что, тонкости переворачивания зажигания на 180 градусов, и есть тнкоси о которых я спрашивал))) в начале поста)) Всем УДАЧИ!!!



#53 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 14 Август 2010 - 22:30

решили потаскать за его УАЗик.Тогда друг предложил, как он выразился, переставить зажигание на 180 градусов. То есть, переставить свечные провода в крышке трамблера, Дуглас (так мы его между собой называем) завелся с полоборота. Жаль было сожженое сцепление.


Вот он , Дуглас, натерпелся от Вас... :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей