Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
брат

Греется амперметр.

Рекомендованные сообщения

Сегодня первый раз выехал. Ощущения не передать. Единственный минус: очень нагревается амперметр ( даже потеет стекло прибора) и сильно искрит катушка в реле-регуляторе. Может кто сталкивался? Помогите. Все приборы родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с выездом! блин, когдаж ужеж мой то поедет...... :(

 

амперметр - ревизия с зачисткой-протяжкой всех соединений.

Про РР - тож скорей всего чистка контактов поможет, но не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня первый раз выехал. Ощущения не передать. Единственный минус: очень нагревается амперметр ( даже потеет стекло прибора) и сильно искрит катушка в реле-регуляторе. Может кто сталкивался? Помогите. Все приборы родные.

 

 

Сам амперметр грется не может по факту т.к. включается в сеть последовательно. Смотри надежность в соединениях. На РР зачисть сердечник катушки , чтобы не подрывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил амперметр ( новый) и провода от генератора до реле и доамперметра сделал напрямую ( минуя жгут). Эффект тот же. Амперметр шкалит в + , а реле, как электросварка. Отключил ген. от реле и подключил его к аккумулятору, как электродвигатель. Покрутился секунд пять. Собрал схему по старому ( + идет на корпус) все заработало. Сделал пробный выезд. Километра два по заболоченому полю пока не сел. К электрике нет вопросов. М.б. была переплюсовка генератора. Спасибо всем, кто ответил. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же вопрос: греется амперметр - градусов до 60 доходит. Сие критично???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же вопрос: греется амперметр - градусов до 60 доходит. Сие критично???

Неприемлимо. В самом общем случае где-то пробой на массу. Кроме него что еще греется? Какие провода и приборы? И еще - греется постоянно, или при включении определенных потребителей? Стрелка амперметра при заведенном моторе в каком положении?

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ампер был в плюсе и  грелся . было кз в экранированной проводке и пожар. Фееричное зрелище-через отверстие в лобовом щите под рулевую колонку пошел дым, потом увидел огонь. Остановился, выключил массу, открыл капот и тряпочкой сбил пламя. Отсоединил все провода и кинул "соплю" на катушку. Завел и доехал до гаража , махая руками. Проводку перетянул заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...