Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с давлением на ХХ после нагрузки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:30

Поменял в этом году масло, фильтр - такие же как в прошлом году - Лукойл 15W40, фильтр "Салют" через жуконысин переходник на М-20.
И все бы ничего, но покатаешься чуток, движок разогреешь, и на холостых начинает подмаргивать датчик давления масла -
в том году еще при переделке системы поставил датчик на выход с маслонасоса на ФТО, провод кинул на лампочку Т воды в радиаторе, теперь она двойную функцию выполняет.

Вот и переживаю теперь. До замены масла ведь такого не было.
Причем - когда движок нагреется до 80-90 градусов стоя или при незначительной нагрузке - давление не моргает. А вот стоит покататься на движке внатяг, на низких оборотах, дать ему нагрузку - на холостых начинает моргать, а то и гореть.
Стрелка на показометре между 0 и 2, но ближе к 0, я бы сказал в первой четверти от 0-2, датчик ММ-9, прибор родной.

На ходу - вторая передача при 40 - давление 2-3
на третьей при 60-70 - тоже около 2.

Стоит ли переживать и искать причины, или все в допуске, а дело в чистом свежем масле?

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 02 Июнь 2010 - 11:31

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:41

У меня аналогичная ситуация на двигателе УМЗ451(ГАЗ21). Фильтр на манер жиги, в картере минералка, еще и сотни не отъездила (хотя не думаю что на давление влияет). Показометр, похоже на родную систему, показывает погоду, при выключенном двиге, но включенном зажигании показывает сразу 2 очка. Поэтому ориентируюсь исключительно по "красному" глазу. Стоит немного поездить - естественно при наборе рабочей температуре охлаждающей жидкости = 80 гр., на холостых лампа моргает, а иногда полностью загорается. Газу даешь - сразу гаснет. Дело-то наверное в самом масле: нагреваясь - становится жидким...

#3 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 02 Июнь 2010 - 15:16

Радиатор масленый подключён? А вообще - это нормально, когда на низких оборотах под нагрузкой подмаргивает.
А что б спокойней было, проверь гидравлическим манометром.

#4 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:20

Масляный радиатор отсутствовал на машине в момент покупки, и в данный момент тоже отсутствует.
Есть с донора, непонятно насколько чистый внутри, и насколько герметичен (нужно промывать, проверять на течи) - пока не хочу ставить, усложнять систему лишними шлангами, да и не знаю, как он повлияет на давление масла. Стоит поставить?

То, что подмаргивает под нагрузкой - это вполне нормально, согласен.

Стоит немного поездить - естественно при наборе рабочей температуре охлаждающей жидкости = 80 гр., на холостых лампа моргает, а иногда полностью загорается.

Ну, а при полностью горящей лампе, вкладышам масла хватает на низких оборотах, или через какое-то время может и стукануть?

При нагреве масло разжижается, это я тоже знаю. 15 и 40 в индексе - вязкости масла на холодную и горячую.
Да я бы и не парился, но странно то что до замены масла такого не было, а 20W50 лить как-то не хочу - масло и тысячи не отходило.

Манометром проверю - на ХХ давление должно быть 0.5 или 1?

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 02 Июнь 2010 - 19:21

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#5 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 02 Июнь 2010 - 22:21

Проверь работу редукционного клапана или замени фильтр.



#6 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 03 Июнь 2010 - 00:07

Ну, а при полностью горящей лампе, вкладышам масла хватает на низких оборотах, или через какое-то время может и стукануть?

В любом случае, как мы полагаем, ничего хорошего в этом нет. Проблем пока решается подгазовкой.

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Июнь 2010 - 00:27

Дело не в чистом свежем масле ( по мере его " старения и , ( параллельно) - "забивании" маслофильтра датчик начнёт чаще срабатывать.

Дело - в чрезмерной чувствительности датчика . Попробуй проверить мех. манометром ( поверенным) -  реальное давление " включения" лампочки наверняка тебя удивит.

Подбери " правильный " датчик ( опытным путём) и езди спокойно.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 28 Июль 2010 - 21:22

Сменил масло, залил 20W50 - та же фигня.
Вскрытие маслонасоса показало запавший и заклинивший редукционный клапан в маслонасосе, и подносившуюся крышку. Крышку поменял, в крышке пришлось разобрать редукционный клапан и откалибровать его уже в гаражных условиях, т.е убрать лишние шайбы и слегка укоротить длину пружины, т.к давление масла по мехманометру было слишком высоким, и не отсекалось на 4.5 кг/см2.
Теперь все отлично, на холостых отличное давление и лампочка не горит.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей