Перейти к содержимому


Фотография

Демонтаж двигателя УМЗ 451


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 phobos98

phobos98

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 04 Июнь 2010 - 12:25

За что цеплять двигатель? На нем нет ни проушин... ни вообще нифига.
За опоры... так они спереди - сзади за что подцепить? Даже если за опоры, то извратится придется прилично.
Отвинчивать коллектор и за шпильки... Выдержат ли? Кроме того коллектор справа, а слева за что?

В общем тупик. Есть идеи? Или может опытом поделитесь?




#2 Уфач

Уфач

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Windsurfing

Отправлено 04 Июнь 2010 - 15:21

ручками - втроём

"Глупо, по-моему, делать из машины идола", - заявил я.

"Глупо, - сказал бородатый. - Но не все так думают". 

Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают."


#3 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 04 Июнь 2010 - 15:59

удавку вокруг него и вверх :rolleyes: я по позапрошлому лету стуканувший двиг первый раз в жизни вынул за 3 часа в одно лицо. использовавал ручную лебедку, 2 липы и меж ними 50-я труба.(а и блочек какойто)-легко.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#4 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 04 Июнь 2010 - 16:00

За что цеплять двигатель? На нем нет ни проушин... ни вообще нифига.
За опоры... так они спереди - сзади за что подцепить? Даже если за опоры, то извратится придется прилично.
Отвинчивать коллектор и за шпильки... Выдержат ли? Кроме того коллектор справа, а слева за что?

В общем тупик. Есть идеи? Или может опытом поделитесь?



обвяжи вокруг ремнем , вставь перекладину и вперед, четыре чела вытянут свободно- минутное дело ! :)

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#5 phobos98

phobos98

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 04 Июнь 2010 - 16:11

Руками напрягатся не будем - нас только двое, и есть нормальная электрическая лебедка :)

И если его внизу обмотать картер не уйдет в мир иной?

#6 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 04 Июнь 2010 - 16:22

нет
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#7 phobos98

phobos98

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 04 Июнь 2010 - 17:20

Ну и славненько :) Всем спасибо. Завтра будем снимать.

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Июнь 2010 - 22:35

Обычно монтажная скоба ( оно же - кронштейн " родного" фильтра тонкой очистки) крепится на левые шпильки помпы.

"Справа заде" - проще тупо за коллектор выпускной.

Можно справа впереди - за кронштейны генератора, а сзади = за крепёж стартера.

Вообще-то моторы 21-24 семейства достаточно прочные. И выдерживают своё "выдёргивание" практически за любую резьбу " туловища"( кроме , может - крепежа крышки ГБЦ)  

Сообщение отредактировал Федот68: 04 Июнь 2010 - 22:36

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Юрыч

Юрыч

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:охота и рыбалка

Отправлено 19 Июнь 2010 - 12:34

крюк за вол корамысел + таль. Один чел. справляется
Тихо едишь, дальше будешь!

#10 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 23 Июнь 2010 - 09:55

В мануалах по УАЗикам пишут, что цепляется кронштейн, который можно изготовить из металлической полосы, под гайки головки блока с правой стороны, если правильно помню, вторая и третья шпилька. Изготавливается в течение 5 минут. Берем полосу, около 30 см, сверлим по краям отверстия 12 мм, изгибаем "л"-образно и под гайки. Полосу брал 16Х2,5 мм. То есть не жесть, а прокат.
926-300-55-85

#11 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:25

Я двиг в одно лицо без лебедок и талей вытаскивал.
последовательность действий;
1. снял крылья и снял все железо морды (1час делов) капот не снимал - просто открыл
2. снял ГБЦ
3. убрал подушки двигателя (УАЗ)
4. снял генератор
5. открутил КПП от кожуха сцепления
6. Снял стартер
7. снял гениратор
8. слил ОЖ и масло
9. отсоеденил и снял радиатор
10 в одного руками вынул остатки ДВС
на все ушло около 3 часов работы

ставили в двоем в обратной последовательности

Сообщение отредактировал aleksandr77: 23 Июнь 2010 - 11:25





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей