Перейти к содержимому


Фотография

Борьба с деревенской электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:22

Вобщем суть в том что Ашку брал в деревне , в основном из за сравнительно хорошего салона. Дальше все было как обычно все превратилось в ежегоднее обостреннее шизофринии на почве ремонта и устранения деревенского прошлого. Откапиталил движок, поставил переходник под масляный фильтр, бочонок воздушного фильтра от газели, гидровакумный усилитель тормозов от 3306, дисковые тормоза на передний мост и перетянул магистраль тормозных трубок. Такое же говно было с мостами и рулевой. Теперь голова болит по поводу электрики, похоже до этого работали только поворотники и фары. Суть то в том что все зделано по деревенски жгуты проводов обмотаных рассыпающейся изолентой и оборванные концы проводки непонятно куда. До этого точно знал что не работает датчик топлива (показывал в любом состояние только полный бак), и спидометр ну тросик точно оборван и прикипел. Как сказал знакомый автоэлектрик похоже что ни один датчик на приборной панели не работает . Пошел покупать датчик топлива , но оказалось что его диаметр мм на 5 больше родного. Емеет ли смысл подыскать под это гнездо датчик от москвича или классики жигулей( то есть что влезает в прежнее гнездо и совместимо с датчиком топлива от бухани у меня по моему от нее бинзобак). Не хочется пилить приборную панель под новые датчики и если ничего из новых датчиков в нее не входит может просто все поменять на приборную панель от 469-452?
ARTHUR


#2 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:41

Указатели на все родного размера в продаже имеются, зачем портить приборку.

#3 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 07 Июнь 2010 - 21:00

Указатели на все родного размера в продаже имеются, зачем портить приборку.



Cносил сегодня датчик топлива снятый с приборной панели в магазин . Когда попросил аналогичный от 452-469 тот оказался значительно крупнее . И по диаметру и по толщине, попросил штанген померил разница по диаметру 5-6 мм. Конечно могли подсунуть от хунтера но как то слабо верится - сказали типовой.
ARTHUR

#4 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 07 Июнь 2010 - 21:42

Cносил сегодня датчик топлива снятый с приборной панели в магазин . Когда попросил аналогичный от 452-469 тот оказался значительно крупнее . И по диаметру и по толщине, попросил штанген померил разница по диаметру 5-6 мм. Конечно могли подсунуть от хунтера но как то слабо верится - сказали типовой.

ГАЗ 51, ЗИЛ 157 Вроде они должны подойти по диаметру. При покупке надо говорить указатель "старого образца"...
http://www.gaz69.ru/...dpost__p__52829

#5 Галера

Галера

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Июнь 2010 - 20:49

При замене указателей штатных на более поздние по выпуску (УАЗ-469 и т.д.) прошу учесть нюанс: принцип работы указателя температуры и давления масла в двигателе отличен по конструкции от современных, и менять их нужно в комплекте с датчиком.

#6 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 21 Июнь 2010 - 22:09

При замене указателей штатных на более поздние по выпуску (УАЗ-469 и т.д.) прошу учесть нюанс: принцип работы указателя температуры и давления масла в двигателе отличен по конструкции от современных, и менять их нужно в комплекте с датчиком.

Могу добавить что я указатель температуры подружил только с ТМ 3, все остальные не дружили, может не рабочие были, но перебрал около 10 штук и покупал в магазине новые.

#7 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 08 Июль 2010 - 07:24

Могу добавить что я указатель температуры подружил только с ТМ 3, все остальные не дружили, может не рабочие были, но перебрал около 10 штук и покупал в магазине новые.

А что такое ТМ3? От чего датчик?
И еще: уазовские приборы, хоть старого, хоть нового образца диаметром больше родных. Отличие приборов старого образца в патроне лампы подсветки (тюльпан так называемый), который найти трудно. Ну еще на указателе топлива есть оранжевая лампа сигнализаттора нижнего уровня, на указателе температуры лампа перегрева. Я поставил их в основном из-за встроенной подсветки. Пришлось снять мм по 2-3 с щитка. А вольтметр 2105, там наоборот пришлось резинку подкладывать, чтоб не провалился.
А датчик топлива один в один по креплению с уазовским, только штанга длиннее, которая в принципе легко перегибается под нужный размер.
ПС Наверно можно было попробовать шестерочные приборы воткнуть.

#8 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 08 Июль 2010 - 10:24

ТМ "ТРИ" - при покупке у меня такой стоял, но не работал. Остальные не подходили..

#9 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 08 Июль 2010 - 13:49

Да я понял, что три, а от чего он? И указатель у тебя какой, родной или УАЗ?
А то я не могу добиться правильных показаний от УАЗовских приборов. Уже лежит гора приборов и датчиков.

#10 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 26 Июль 2010 - 15:02

Долго скрывал от форумчан. Одним словом это все работает.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0345.jpg
  • IMG_0350.jpg


#11 Vantala

Vantala

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Отправлено 26 Июль 2010 - 22:53

Мда :) Похоже на вертолет :) А вакуумник с гтц у вас от чего?

#12 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 27 Июль 2010 - 06:11

Мда Изображение Похоже на вертолет Изображение А вакуумник с гтц у вас от чего?


Вакуум с ГТЦ от ММС делика вроде.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0361.jpg


#13 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 27 Июль 2010 - 06:20

Сразу небольшой девайс - проверочная свеча. Не требуется помощник,крутящий стартером, и самому разряда не надо бояться. Надсвечник переставил, крути и смотри.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0366.jpg


#14 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 20 Август 2010 - 21:19

Да я понял, что три, а от чего он? И указатель у тебя какой, родной или УАЗ?
А то я не могу добиться правильных показаний от УАЗовских приборов. Уже лежит гора приборов и датчиков.



То же самое все замкнулось на датчике и указателе топлива. Все менял раза три . Все время один результат стрелка уходит за полный и только там начинает чуть чуть реагировать на движение поплавка - это на комплекте новый датчик и ноывый указатель уровня топлива ( от уаза ). В спарке - старый указатель топлива (от газа) новый датчик топлива, то же но на оборот показывает пустой и дергается в левом положение. Думали проблемы в реостате и ползунке так как на одном ползунок не ходил вместе с рычажком поплавка а во втором просто не было контакта между реостатом и ползунком. Но вот сегодня наконец попался нормальный датчик с нормальным контактом и реостатом. И все тот же облом дерганье за пределами границ полей указателя. Может надо в цепь сопротивление вставлять но вроде на схемах ничего нет. В чем секрет не понятно. Может просто все датчики говеные от уаза. Может лучше от ваза или москвича вставить, если конечно в панель влезет?
ARTHUR

#15 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 22 Август 2010 - 08:47

Шестерочные приборы должны встать в панель, если конечно она не расточена под уазовские.
По крайней мере вольтметр от пятерки (а диаметры у них одинаковые) у меня стоит, на него надето небольшое резиновое колечко, иначе не хватало прижимной планки, чтоб закрепить.

#16 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 22 Август 2010 - 09:33

Шестерочные приборы должны встать в панель, если конечно она не расточена под уазовские.
По крайней мере вольтметр от пятерки (а диаметры у них одинаковые) у меня стоит, на него надето небольшое резиновое колечко, иначе не хватало прижимной планки, чтоб закрепить.





Спасибо. А как датчик на бензобак входит, я имею в виду диаметр и отверстия под болты. По качеству электроника от ваза получше - уазовской или такая же?


ARTHUR

#17 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 29 Август 2010 - 01:23

От 6-ки?! я ходил в магазин, правда с масляным указателем, не-е-е, по диаметру не подходит...
Датчик топлива от буханоида поставил, с погрешностью, но кажет.Хотя у мя Ашка. бак поперек, может бенз плещется не так :)

Сообщение отредактировал Mr.Fix: 29 Август 2010 - 01:23

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей