Перейти к содержимому


Фотография

двигатель УМЗ 421.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 VIN*49

VIN*49

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан

Отправлено 08 Июнь 2010 - 13:29

Привет народ!Прошу у вас совета ,уважаемые. раскидал УМЗ-421.8, все внутренности хочу поменять на новые, гильзы уже были расточены под 100,5. мотористы говорят что можно расточить ещё раз под 101. вот теперь думаю что лучше- расточить под последний ремонтный размер или уже новый блок покупать? сколько ещё расточенный блок проходит?


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Июнь 2010 - 22:17

Правильно расточенный/отхонингованный и правильнособранный - примерно столько же, как новый до первой расточки ( может и больше - ключевое слово " правильно" - что зачастую в моторах, собранных немытыми ногами сборщиков на УМЗ " неприсутствует") 

З.Ы. Неплохо поменять шатуны/поршня - на аналогичные детали от 410 мотора.( ИМХО)


Сообщение отредактировал Федот68: 08 Июнь 2010 - 22:19

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 11 Август 2010 - 08:40

(чтоб не плодить темы актуальный вопрос вдогонку, правда через месяц=)

Насколько сильно отличаются каналы в блоке у 421 блока с классической схемой 21-----417 ?

То есть головки у них в этом принципиально схожи,
с точностью до наличия/отсутствия водораспределительной трубки..
а вот можно ли накрыть 421 блок обычной головой с помпой на ней?
(дырку отверстие в блоке закрываем крышечкой)

лучше охлаждаться не будет, но вот будет ли жизнеспособно?

Заранее спасибо, Федот =)




И вдогонку:
видел чертёж продольного сечения 421 - там заметно, что канал вокруг сухой гильзы значительно меньше, чем у 21 семейства мокрая полость вокруг гильзы.
но в объёме представить сложно - будет ли циркуляция "из головы в голову"....

мож кто пробовал такую галиматью...

Сообщение отредактировал KbICb: 11 Август 2010 - 08:50

Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Август 2010 - 09:25

(чтоб не плодить темы актуальный вопрос вдогонку, правда через месяц=)

Насколько сильно отличаются каналы в блоке у  421 блока с классической схемой 21-----417 ?

То есть головки у них в этом принципиально схожи,
с точностью до наличия/отсутствия водораспределительной трубки..
а вот можно ли накрыть 421 блок обычной головой с помпой на ней?
(дырку отверстие в блоке закрываем крышечкой =)




1) а нафуя лучшее менять на худшее ???  Установка любой ГБЦ 21-24 семейства на 421 блок проблем не вызывает. Максимум гемора - переходная пластина меж " верхнепомпными" ГБЦ и 421 корпусом термостата. 

Охлаждение - лучше, при большинстве операций с ГБЦ ( снятии) - ремень /генератор трогать не надо..... 



мож кто пробовал такую галиматью...




Не думаю. 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 11 Август 2010 - 09:59

1) а нафуя лучшее менять на худшее ???  


ну эт не совсем я придумал...
тут просто собирают двигло "из того, что есть",
а я думаю что оно перегреется и помрёт... совсем навсегда помрёт.

Охлаждение - лучше, при большинстве операций с ГБЦ ( снятии) - ремень /генератор трогать не надо.....  


вот это не понял... снимать кпп и одевать обратно - хорошо для охлаждения?
или охлаждение с помпой на голове лучше?
ваще не врубился короче...
Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Август 2010 - 21:59

Врубись.....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 ЧЕЧЕН797

ЧЕЧЕН797

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донской. Тульская обл.

Отправлено 12 Август 2010 - 22:53

Привет народ!Прошу у вас совета ,уважаемые. раскидал УМЗ-421.8, все внутренности хочу поменять на новые, гильзы уже были расточены под 100,5. мотористы говорят что можно расточить ещё раз под 101. вот теперь думаю что лучше- расточить под последний ремонтный размер или уже новый блок покупать? сколько ещё расточенный блок проходит?

Точили под 101,0 лопнула гильза на 20т.км. Загильзавали блок, расточили постель под колено, был небольшой элипс. Всё ставилось новое. Пробег после ремонта 60т.км Пока поблем небыло. Кстати грязи между гильзами пол-ведра выгребли.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей