Перейти к содержимому


Фотография

Замена всей электропроводки-текущие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 09 Июнь 2010 - 11:29

Решил делать всю электрику заново. Ашку брал в деревне салон был армейских запасов и в не сильно загаженом состояние. Все остальное - все как в деревне. Теперь начался этап борьбы с электрикой - повозились немного и поняли что всю проводку а видимо и остальную хрень пора выкидывать.
Ну в мануале есть все данные по метражу и сечению и марке проводов. Только с учетом движка от как минимум от 21 волги , насколько надо увеличивать длину проводов (примерно) . Имеет ли смысл увеличивать сечения проводов и на сколько? Наверняка появились новые марки и что о них можно сказать? По поводу поиска данных проводов - магазины по грузовикам и тракторам или есть другие где бывает автомобильная проводка метражом? Или в крайнем случае набор с 469-452 брать? Ну и приблизительную цену по сечениям за метр?
ARTHUR


#2 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 09 Июнь 2010 - 12:50

у меня тоже двиг газ 21, ставил новую родную проводку ГАЗ 69 ни чего не удлинял. проводка встала как родная

#3 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 09 Июнь 2010 - 13:14

Проще все делать по месту. Кидать провода, жгутовать их и помещать в гофру. Сам так делал.Тем более, если не восстанавливаешь оригинал, а ставишь полезные приблуды типа омывателя, аварийки, единого переключателя света и пр. Где-то эта тема уже висела, поищи.
Изображение

#4 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 09 Июнь 2010 - 21:43

Проще все делать по месту. Кидать провода, жгутовать их и помещать в гофру. Сам так делал.Тем более, если не восстанавливаешь оригинал, а ставишь полезные приблуды типа омывателя, аварийки, единого переключателя света и пр. Где-то эта тема уже висела, поищи.


Да я собственно о том же , весь вопрос в том на сколько повысить сечение проводов от норм 69 ( с учетом ньюансов на 2010 год) где продается автомобильная проводка метражом и почем, Я уже тянул тормозные шланги от уаза все кусками по 1.5 м + плюс переходники (которые текут - сколько не закручивай) и все из омедненого железа три года до момента полного окисления и разрыа магистрали) если все заработает( то есть если все нормально закрутишь плюс железные трубки без отжига херово обжимаются даже на ормальной машинке.). Обидно что в любом магазине для грузовиков - тракторов медная трубка от 6 до 15 так или иначе продается да еще дешевле чем в профильных магазинах. Просто для меня все эт уже прошло , а вот где маслосло - бензиностойкую проводку брать не совсем понятно......................
ARTHUR

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Июнь 2010 - 22:02

Да я собственно о том же , весь вопрос в том на сколько повысить сечение проводов от норм 69 ( с учетом ньюансов на 2010 год)  где продается автомобильная проводка метражом и почем, Я уже тянул тормозные шланги от уаза все кусками по 1.5 м + плюс переходники (которые текут - сколько не закручивай) и все из омедненого железа три года до момента полного окисления и разрыа магистрали) если все заработает( то есть если все нормально закрутишь плюс железные трубки без отжига херово обжимаются даже на ормальной машинке.). Обидно что в любом магазине для грузовиков - тракторов медная трубка от 6 до 15 так или иначе продается да еще дешевле чем в профильных магазинах. Просто для меня все эт уже прошло  , а вот где маслосло - бензиностойкую проводку брать не совсем понятно......................

Успокойся . и зайди в нормальный электролаюаз.( их наверняка в Уфе не меньще пяти разных контор) . Поймай "за "йайцы" их директора/главного манагера, и пытай его до получения результатов.


Проводку тяни ( не жлобясь) - сечением не менее 1.5 мм2 . "силовухи" ( типа света головных фар) - 2, 5 мм2.( кое что  и 6 и 10 и 25-50 квадратов)  Перебор? - есть немного Но оправданно надёжностью.. 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 09 Июнь 2010 - 22:27

у меня тоже двиг газ 21, ставил новую родную проводку ГАЗ 69 ни чего не удлинял. проводка встала как родная

а как на стартер ты ее натянул? в родне он слева.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#7 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 10 Июнь 2010 - 05:06

а как на стартер ты ее натянул? в родне он слева.

какни странно, но двигателе Газ 21 он тоже слева :)
удлиннил только провода на гениратор

Сообщение отредактировал aleksandr77: 10 Июнь 2010 - 06:41


#8 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 10 Июнь 2010 - 08:34

ЖМИ!

Снимок 55.JPG


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#9 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 10 Июнь 2010 - 09:41

какни странно, но двигателе Газ 21 он тоже слева :)
удлиннил только провода на гениратор

вот его я и спутал :D так всеж удлиннил :lol:
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#10 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:42

Успокойся . и зайди в нормальный электролаюаз.( их наверняка в Уфе не меньще пяти разных контор) . Поймай "за "йайцы" их директора/главного манагера, и пытай его до получения результатов.


Проводку тяни ( не жлобясь) - сечением не менее 1.5 мм2 . "силовухи" ( типа света головных фар) - 2, 5 мм2.( кое что и 6 и 10 и 25-50 квадратов) Перебор? - есть немного Но оправданно надёжностью..




Cпасибо. А электролаюаз что это означает в обыденом языке - ни разу не слышал. По поводу проводки на каждый провод по схеме накинуть по пол милиметра сечения? (мм2) и еще вопрос на схеме вроде больше 2.5мм2 не было , толстый на на 50-70 мм2 видел только на акамуляторе? Все равно всем спасибо за ответы.
ARTHUR

#11 Андрей63

Андрей63

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 10 Июнь 2010 - 15:38

ЖМИ!

Снимок 55.JPG


Привет Артем. Я взял такую проводку, до сих пор голову ломаю над ней. После переписки с ними они сняли её с продажи, извинились, предложили несколько вариантов выхода из ситуации: возврат, самостоятельная доработка, ожидание измененной проводки и последующая замена. Так что, пока у них её брать не надо.
P.S. Читать в графе Комментарий (внизу)http://www.retrodetal.ru/show/257/

Сообщение отредактировал Андрей63: 10 Июнь 2010 - 15:40


#12 djoni

djoni

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 Июль 2010 - 20:08

Не брать проводку для УАЗ-469 в магазине, дерьмо какое я не видел последние лет 30.

#13 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 17 Август 2010 - 01:23

А я побрел в автошарагу к автоэлектрику. Купил пива 2,5л типа "Толстяк" (понедельник был) б,у проводкой притарился на 2 ГАЗа, до сих пор вона в коробке лежат остатки. Все переделывал заново и подгонял по месту. Все силовое через реле строго-настрого,предохр. блок Волга и тп. С паяльником не парился особо, скрутка+термоусадка. Вроде все пукает, пока.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#14 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 17 Август 2010 - 04:08

Насчет скруток ты неправ, паять дело совсем нехлопотное и технология несложная, а так может подвести в самый ненужный момент и как и все отказы электропроводки искать устанешь, или на массу замкнет, может погореть половина проводки.

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Август 2010 - 07:32

Насчет скруток ты неправ, паять дело совсем нехлопотное и технология несложная, а так может подвести в самый ненужный момент и как и все отказы электропроводки искать устанешь, или на массу замкнет, может погореть половина проводки.


 В автопроводке скрутка/пайка - старый спор. Пайка - не всегда есть гут.


Провод пропаянный становится жёстче, и на границе " пропитки оловом" - отламывается " на раз".

Грамотно сделанная скрутка ( " косичкой" , да нормальной длины) , да в термоусадке , да " под вазелином" - годами не окисляется.




Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 Миша69

Миша69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Природа-шашлыки. Коллекционирую нагрудные знаки. ГАЗ-69, М-72.

Отправлено 17 Август 2010 - 09:19

Я соглашусь с Федотом68.
Когда у меня встала дилема с проводкой " менять полностью или привезти в божий вид ту, что есть" выбрал последнее.
Вовсе не от жлобства, а по совету грамотного автоэлектрика осмотревшего состояние имеющегося в наличии .
Заменили часть клем, обжали скрутки, закатал в термоусадку - все работает.

Касаемо пайки. На казеной 21093 был облом аккумуляторного провода на границе пайки. Причем внизу, у стартера, где не сразу увидишь. А проводок самый толстенный, атнака.
Так что пайка хороша там , где нет провисаний длинных проводов и возможности "игры на излом" от вибраций.


ГАЗ-69, 1965 г.в. УМЗ-417,тент,Я-101. М-72 1953 г.в.-мотоцикл моего деда.

#17 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 17 Август 2010 - 09:20

 В автопроводке скрутка/пайка - старый спор. Пайка - не всегда есть гут.


Провод пропаянный становится жёстче, и на границе " пропитки оловом" - отламывается " на раз".

Грамотно сделанная скрутка ( " косичкой" , да нормальной длины) , да в термоусадке , да " под вазелином" - годами не окисляется.



Поностью согласен!+ еще где есть возможность устанавливаю колодки и соединяю провода при помощи винтов с шайбами- когда хороший контакт на соединениях,проводка не греется и не искрит.

Сообщение отредактировал Драйвер: 17 Август 2010 - 19:47

Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#18 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 17 Август 2010 - 17:27

[quote name='Федот68' date='17 Август 2010 - 13:32' timestamp='1282015920' post='228378']
 В автопроводке скрутка/пайка - старый спор. Пайка - не всегда есть гут.










Уважаемый Федот, твое мнение для меня много значит, но позволь поспорить, (в прошлом на авиазаводе работал электромонтажником), так вот если не нужна пайка зачем её вообще на машинах делают, крутили бы косички до посинения. Ничего там не отламывается, если только лет через 20, пропаял, положено спиртом канифоль смыть, цапон-лаком покрыл и на горячее натянул обычный кембрик, (трубочку ПВХ), чуток длиннее пайки чтобы не ломалось. Долго рассказывать но делается быстро. Правда надо конечно уметь, тогда все аккуратно получается, а вначале бывало посредине штепсельного разъема на 48 контактов пока пару проводов заменишь изматеришься вконец.

Сообщение отредактировал kedr: 17 Август 2010 - 17:31


#19 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 17 Август 2010 - 22:00

Любая скрутка - дополнительное сопротивление. Как следствие - пусть ма-аленькое, но падение напряжения. Оно надо? А, чтоб не обламывалось по пайке, даешь небольшую слабину и кембрик, как писал kedr. Военную технику раньше на скрутках не собирали...
Изображение

#20 SlowRider

SlowRider

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Отправлено 19 Август 2010 - 08:31

Cпасибо. А электролаюаз что это означает в обыденом языке - ни разу не слышал.


Добрый день, сосед;)
Электролабаз — В нашем случае — магазины Электроника и Кабель-провод на проспекте (напротив Госцирка)
Сейчас тяну проводку полностью новую, подгоняю по месту и пластиковыми стяжками собираю в жгут.
На фары и питание (генер-РР-предохранители) взял 4 кв.мм., кое-где использовал 2,5 кв.мм., на сигнальные провода пустил авиационный кабель, там всего 1 кв.мм (на глаз), но в нормальной оплетке (лакированная ткань поверх ПВХ)

Замок зажигания разгрузил через две релюшки. Подключаю фары тож через реле.

Если что, моя аська: 258705528




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей