Перейти к содержимому


Фотография

Хелп, ПЛИЗ!!! ГАЗ-69, движок родной М20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 niseman

niseman

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2010 - 16:19

:shock: Друзья, помогите советом!!!!
С начала лета на машинке не езжу!!! :cry: ГАЗ-69, движок родной м20, никаких переделок, только стартер временно снят - на реставрации.
Симптомы: заводится отлично, даже с "кривого стартера" - зиму стояла - три оборота рукоятки - завелась (подсос вытянут, бензин в поплавковую накачан, два-три качка педалью газа перед запуском). На холостых молотит уверенно, прогревается, всё в норме. Но- как только даёшь "газку" - начинает троить, двоить, однерить :) , вспышки хаотично происходят в разных цилиндрах, не тянет, глохнет. Компрессия - 5 в каждом цилиндре, так что на клапана не грешу. Свечи, провода ВВ, крышка трамблёра, бегунок, конденсатор, контактная группа - поменяны, в них - уверен. Зажигание - выставлено пораньше... точнее - очень раннее - почти до упора трамблер против часовой, иначе - отдача при заводке рукояткой. Грешил на пружинки и грузики центробежного регулятора - разобрал-прочистил-смазал, проверил натяг - ничего не изменилось. Снял пружинки ВООБЩЕ НАФИГ (эксперимента ради, не судите за глупость!! :)) - вообще ничего не изменилось, как будто бы не снимал.... Вакуумный регулятор вроде бы не сосет... но он и работает только на нагрузке, а тут - до нагрузки дело не доходит, при повышении оборотов (поддаче газку) и начинается вся чехарда... При осмотре свечей после работы - контакты, низ изолятора покрыты густым чёрным бархатным нагаром, слоем сажи, я бы сказал. И - бензин жрет НЕИМОВЕРНО, за 15 минут такой "работы" сожрала 5 литров 92го. В карбюраторе копался - вроде, всё собрал правильно, уровень в поплавковой (по круглому прозрачному окошку) - чётко посередине. ЧТО СМОТРЕТЬ??? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?? С благодарностью выслушаю все мнения.. СПАСИБООО!!


#2 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 16 Июнь 2010 - 17:50

Контакты, что бы прилегали полностью (пилочкой для ногтей зажимаешь ее между контактами, а потом полировочной пилочкой). Потом поставь зазор как положено, и зажигание по лампочке поставь на место.

Уровень ставится по штангенциркулю, а не по окошку. Винт подачи топлива, закрути, винт качества открути.

А карбюратор то какой модели?


Сообщение отредактировал Артём39: 16 Июнь 2010 - 18:28

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#3 некто

некто

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 16 Июнь 2010 - 20:30

[quote name='niseman' date='16 Июнь 2010 - 16:19' timestamp='1276690786' post='224570']
:shock: Друзья, помогите советом!!!!
. Зажигание - выставлено пораньше... точнее - очень раннее - почти до упора трамблер против часовой, иначе - отдача при заводке рукояткой.

Уважаемый, пораньше-это чтоб по руке не било?? Очевидное наипозднейшее зажигание. Из расчета 20 л/100 км на позднем зажигании, 5л он съел за четверть часа-при таком диагнозе-норма.

#4 niseman

niseman

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2010 - 20:36

Контакты, что бы прилегали полностью (пилочкой для ногтей зажимаешь ее между контактами, а потом полировочной пилочкой). Потом поставь зазор как положено, и зажигание по лампочке поставь на место.

Уровень ставится по штангенциркулю, а не по окошку. Винт подачи топлива, закрути, винт качества открути.

А карбюратор то какой модели?


Артём,спасибо за отклик! Контакты прерывателя поменяны, новые оба, состояние отличное,(ни бугорка, ни кратера нет, чистые, не окисленые) зазор- по щупу выставлен.От установки моментаз ажигания ничего не меняется- крутил в обе стороны трамблер, экспериментировал- результат не меняется- на холостых работает ( с меньшими оборотами - при позднем зажигании, с бОльшими- при раннем), все проблемы начинаются, когда поддашь газку- после нажатия на акселератор на 2/3 хода- начинает троить, двоить, временами работает вообще на одном цилиндре, выстрелы в глушителе чередуются с хлопками в карбюраторе (причем это совершенно не зависит от установки зажигания- ранне, позднее, или "среднее" - результат один... Жрет бензин при этом немерянно, свечи- покрыты жирным угольно-черным нагаром.... Да, прошу простить, карбюратор- "родной", от М20 двигателя, не менялся,на этой машинке вообще всё-всё родное :) ...Винтами количества-качества тоже пытался регулировать - реагирует очень слабо- только если винт качества совсем-совсем закрутить- тогда глохнет... такая вот беда.... :(

#5 niseman

niseman

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2010 - 20:56

Я тоже грешил на позднее... трамблёр выкручиваешь против часовой до отказа, до упора - эффект тот же- на холостых работает - повышенные только обороты становятся, стОит нажать на газ более 3,4 хода педали - снова троит, двоит, чахнет, стреляет - то в глушителе, то в карбюраторе.... Ведь не могло же ничего перескочить в приводе трамблера??? Там же не шлицевое соединение привода с маслонасосом, а такое, при котором "на один зубчик" не ошибешься... маслонасос не снимал, раньше все было нормально - бегала машинка, хоть и неторопливо. Карбюратор- родной, как на заводе поставлен- так и стоит....Расход бензина- зверский, раньше такого не было - это точно,не за 15, а скорее за 10 минут работы нахолостом ходу- разве реально 5 литров бензина сожрать??? Может ли этот карбюратор настолько сидьно "переливать", что свечи закопченные вусмерть, и хлопки в глушителе?? Простите, если вопросы дилетантские... Свечи, провода, крышка, бегунок, катушка, конденсатор- всё новое и исправное.

#6 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 16 Июнь 2010 - 23:07

Вопросы как вопросы. Каждый имеет право приобретать опыт.

Привод прерывателя имеет зазоры которые часто приводят к ошибке в установке. Исключить ошибку просто. Переставляем ВВ провода по кругу на один шаг, и не забываем крутить угол опережения при каждой установке. Самый простой способ, это лампочка.

И так ЛАМПОЧКА. (начальная установка угла зажигания)

1. Соединяем провод переноски, с выходом из прерывателя.

2. Соединяем второй провод с + аккумулятора.

3. Первый цилиндр, в ВМТ.

4. Медленно проворачиваем угол опережения, до загорания лампы.

5. Не забываем посмотреть где находится в это время бегунок 

пункт 4 и 5  (тут то и проявится ошибка в установке привода)





Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#7 Лео

Лео

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 16 Июнь 2010 - 23:21

А на трамблерах газ69 стоит конденсатор.Просто у моего водителя на москвиче рабочем, вышел из строя конденсатор, и контакты нагар образовывали, поменяешь контакты через 5-10 мин стреляет куда попадется.Новый кондер поменяли и все прошло.
Я не утверждаю, просто,так, к сведению

#8 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 16 Июнь 2010 - 23:45

Правильно!

У меня т о же был АЛЕКО, с прерывателем от 08 модели ТАЗ. Стало машину под нагрузкой колбасить. Все говорят Комутатор. Взял один, колбасит, взял другой, колбасит.

И это при электронном зажигании.

Короче вода попала под резинку разъема что на прерывателе.

К чему я это. А к тому что вся проводка низковольтной цепи до катушки, может творить такие чудеса.


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#9 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 17 Июнь 2010 - 01:20

[quote name='niseman' date='16 Июнь 2010 - 14:19' timestamp='1276690786' post='224570']
:shock: Друзья, помогите советом!!!!
С начала лета на машинке не езжу!!! :cry: ГАЗ-69, движок родной м20, никаких переделок, только стартер временно снят - на реставрации.
Симптомы: заводится отлично, даже с "кривого стартера" - зиму стояла - три оборота рукоятки - завелась (подсос вытянут, бензин в поплавковую накачан, два-три качка педалью газа перед запуском). На холостых молотит уверенно, прогревается, всё в норме. Но- как только даёшь "газку" - начинает троить, двоить, однерить :) , вспышки хаотично происходят в разных цилиндрах, не тянет, глохнет.

Были ли какиенибудь изменения если подтянуть подсос?

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:03

Налицо дикий перелив уровня ( иль грязь в воздушных жиклёрах карбюратора)  Независимо от его модели.

"родных" карбюраторов  как минимум два было. Здорово отличающихся - К22 и К124.( так. к слову) 

Вдобавок - запозднено зажигание. Что - совсем не гут ( особо на бензине не А72 или А66) 

Ну и как вариант - посмотри состояние клапанных пружин. Эти моторы могут работать и вообще без оных. ( клапана своим весом вниз падают - закрываются) но - на малых и "около" оборотах ( просто не успевают клапана упасть) . Проверено на ГАЗ52.



З.Ы. Сено-солома!  трапмлёр на моторе М20 крутится ПО ЧАСОВОЙ  стрелке. ( как на жигоклассике) .Тут даже есть описание установки Жиготрамплёра на М20.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:35

[quote name='Федот68' date='17 Июнь 2010 - 08:03' timestamp='1276747437' post='224629']
 но - на малых и "около" оборотах  просто не успевают клапана упасть.

/quote] 

если они на малых упасть не успевают , то как же тогда на больших ???  - мож наоборот?



Сообщение отредактировал gen19-04-06: 17 Июнь 2010 - 08:38

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#12 niseman

niseman

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2010 - 09:17

Нет, при изменении положения подсоса- картина не меняется. Вне зависимости от того, задвинут или выдвинут подсос- на больших оборотах (при нажатии газа больше, чем на 3/4) - движок троит-двоит колбасит. На холостых - естественно, при вытягивании подсоса обороты растут....

#13 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 22 Июль 2010 - 19:21

У меня так было на М-412. Причина до не приличия оказалось простой, была :пробита: фиброчка под подвижным контактом. После ее замены движок запел.

#14 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 26 Июль 2010 - 15:50

Перелив тут не канает... Он больше на холостых затык дает. А при открытии дросселя М20 любой перелив переварит - будь здоров. Я все же грешу, что это высоковольтная цепь косячит.

На холостых молотит уверенно, прогревается, всё в норме. Но- как только даёшь "газку" - начинает троить, двоить, однерить :) , вспышки хаотично происходят в разных цилиндрах,

вот это смущает. Если ВВ-цепь в порядке - хаотичных вспышек просто не будет. А тут на лицо ситуевина: повысилось давление в одном из горшков. Должна там хлопнуть искра, а она "пробивает" не там, где положено, а туда где легче - через бегунок/крышку в другой горшок.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#15 серж d

серж d

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июль 2010 - 11:53

:shock: Друзья, помогите советом!!!!
С начала лета на машинке не езжу!!! :cry: ГАЗ-69, движок родной м20, никаких переделок, только стартер временно снят - на реставрации.
Симптомы: заводится отлично, даже с "кривого стартера" - зиму стояла - три оборота рукоятки - завелась (подсос вытянут, бензин в поплавковую накачан, два-три качка педалью газа перед запуском). На холостых молотит уверенно, прогревается, всё в норме. Но- как только даёшь "газку" - начинает троить, двоить, однерить :) , вспышки хаотично происходят в разных цилиндрах, не тянет, глохнет. Компрессия - 5 в каждом цилиндре, так что на клапана не грешу. Свечи, провода ВВ, крышка трамблёра, бегунок, конденсатор, контактная группа - поменяны, в них - уверен. Зажигание - выставлено пораньше... точнее - очень раннее - почти до упора трамблер против часовой, иначе - отдача при заводке рукояткой. Грешил на пружинки и грузики центробежного регулятора - разобрал-прочистил-смазал, проверил натяг - ничего не изменилось. Снял пружинки ВООБЩЕ НАФИГ (эксперимента ради, не судите за глупость!! :)) - вообще ничего не изменилось, как будто бы не снимал.... Вакуумный регулятор вроде бы не сосет... но он и работает только на нагрузке, а тут - до нагрузки дело не доходит, при повышении оборотов (поддаче газку) и начинается вся чехарда... При осмотре свечей после работы - контакты, низ изолятора покрыты густым чёрным бархатным нагаром, слоем сажи, я бы сказал. И - бензин жрет НЕИМОВЕРНО, за 15 минут такой "работы" сожрала 5 литров 92го. В карбюраторе копался - вроде, всё собрал правильно, уровень в поплавковой (по круглому прозрачному окошку) - чётко посередине. ЧТО СМОТРЕТЬ??? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?? С благодарностью выслушаю все мнения.. СПАСИБООО!!

Поменяй втулки, подшибник в трамблёре,и не лей 92 у м 20 от него тошнота

#16 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 05 Август 2010 - 20:33

Попробуй свечи поменять ещё. Мне помогло.
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#17 kadet

kadet

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Almata
  • Интересы:тачки

Отправлено 23 Август 2010 - 19:31

сначала зажигание проверь. потом нет ли подсоса воздуха и на рег-ку к мастеру (СО)

#18 kadet

kadet

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Almata
  • Интересы:тачки

Отправлено 23 Август 2010 - 19:33

бенин 92 не лей .76 ну максимум 80

#19 mag21767

mag21767

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 23:01

Изображение Дорогие форумчане все ваши ценные советы очень хороши, но дело похоже не в машине а в том чем ее кормят!!!

У меня был такой же печальный опыт с теми же симптомами только на ниве… были поменяны трамблеры коммутаторы провода катушки карбюратор бензонасос все фильтра… и ни как не менялось поведение двигателя… заводится отлично холостые держит все четко работает как часики но только стоит поддать газу колбасит так что аж страшно стрельба то в карб то в глушак мощи ни какой жрет как лошадь и свечи черные…

В общем после замены всего возможного и невозможного осталось только одно БЕНЗИН!!! Слили залили как бабка от шептала!!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей