Перейти к содержимому


Фотография

Проблемма с регулятором напряжения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 18 Июнь 2010 - 20:27

В общем проблемма в том что при работе двигателя стрелка амперметра всегда на пару мм. в сторону - и при отключении аккумулятора от цепи при холостых оборотах двигатель глохнет как привыключении зажигания, при поддержании средних оборотов работает. В книгах читал что должна стрелка быть в сторону +. Может есть специалисты которые смогут на пальцах объяснить что можно сделать, завтра попробую поставить другой реле-регулятор, но незнаю поможет это или нет.

18+



#2 Юрыч

Юрыч

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:охота и рыбалка

Отправлено 19 Июнь 2010 - 12:21

Насколько я понял - на холостых генератор не выдает напряжение. Нужно знать модель генератора и РР чтобы сказать неисправность.
Тихо едишь, дальше будешь!

#3 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 19 Июнь 2010 - 21:40

завтра попробую поставить другой реле-регулятор, но незнаю поможет это или нет.

Замена РР не поможет.
А какие установлены обороты ХХ? Дело в том, что двигатель может устойчиво работать даже при 400-500 об/мин. А генератор начинает нормально работать только при 800-900 об/мин.
Если тебя это напрягает, то можно пробовать лечить: 1. Добавить обороты ХХ, 2. Уменьшить диаметр шкива генератора (думаю на 10-20 мм можно)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей