Перейти к содержимому


Фотография

Рама


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Vantala

Vantala

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Отправлено 19 Июнь 2010 - 02:16

Разбираю потихоньку свой ГАЗон, рама под замену :(

хочу поставить от УАЗа, отсюда вопрос какую именно, их несколько модификаций под разные движки. Планируемый двиг змз 406 инжектор, серийно такой двигатель на УАЗы не ставится (поправте если ошибаюсь) так вот какая именно рама подойдет ?!?!?!?!? 




#2 vanohin74

vanohin74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:озерск челяб обл
  • Интересы:семья
    яхты
    железки

Отправлено 19 Июнь 2010 - 09:14

так вот какая именно рама подойдет ?!?!?!?!?



Если есть болгарка,сварка и руки то подойдет любая.
глаза боятся-а руки крюки

#3 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 19 Июнь 2010 - 18:01

406-й это тот же 409 который ставится на все УАЗы. Поэтому подойдёт рама от хантера, но он с пружинной подвеской. Я взял перевёртыша со всеми потрохами подвесками, гидроусилителем каробкой 5-ти ступкой, литыми дисками резиной гудрич. По-цене дешевле двигателя.
Всё будет о...хорошо.

#4 Vantala

Vantala

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Отправлено 19 Июнь 2010 - 22:21

Про болгарку и сварку это понятно :)

АНДРЕЙ46 на сколько я в курсе вашей стройки у вас донором вроде был, толи симбир толи патрик, или я вас с кемто путаю, по поводу рамы проще всеже наверное крепления под двиг переварить чем рессорные?



#5 Vantala

Vantala

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Отправлено 24 Август 2010 - 01:36

Итак, ГАЗ почти разобран, была приобретена УАЗорама б/у в приличном состоянии, по финансовым причинам замена двигателя откладывается, решил все перебрать и собрать как было, до лучших времен :( Начинаю перекидывать агрегаты, и вот возник вопрос!?!?!?!? На раме УАЗа крепления двигателя не совподают с креплениями двигателя S21 да и поперечины под раздатку нет :( Я думаю плясать надо от переднего моста через кардан к раздатке, потом к каробке и к двиглу, попутно приваривая нужные кронштейны. Поправте меня если я ошибаюсь?

#6 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 24 Август 2010 - 05:51

Думаю, проще установить сначала двигатель в моторном отсеке между торпедой и радиатором и переварить карданы, чем резать или вминать лодку или переносить радиатор.

#7 Vantala

Vantala

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Отправлено 24 Август 2010 - 21:05

Думаю, проще установить сначала двигатель в моторном отсеке между торпедой и радиатором и переварить карданы, чем резать или вминать лодку или переносить радиатор.


Что то я не совсем догоняю :) А разве если я сделаю так как описал выше я не выйду на теже габариты и размеры что были на родной раме, и кардан не придется резать ?!?!?!

#8 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 25 Август 2010 - 06:40

Итак, ГАЗ почти разобран, была приобретена УАЗорама б/у в приличном состоянии, по финансовым причинам замена двигателя откладывается, решил все перебрать и собрать как было, до лучших времен :( Начинаю перекидывать агрегаты, и вот возник вопрос!?!?!?!? На раме УАЗа крепления двигателя не совподают с креплениями двигателя S21 да и поперечины под раздатку нет :( Я думаю плясать надо от переднего моста через кардан к раздатке, потом к каробке и к двиглу, попутно приваривая нужные кронштейны. Поправте меня если я ошибаюсь?

У УАЗа база длиньше на 8 см, если не резать карданы, то придется перевариватьь рессоры.
гораздо проще удленнить карданы или подобрать от УАзов они разные по длине от разных моделей и мостов.
но если не переваривать рессоры. то либо переднее колесо либо заднее будет стоять не по ценру арки - разность баз.
я делал так;
передний мост по рессорам сместил на зад, задний вперед в результате сократил разность баз с 8см до 2 визуально не видно вообще.
смещел так - центральный болт рессоры ставил не в центральное углубление площадки рессоры на мосту а в боковое.

#9 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 25 Август 2010 - 11:13

 центральный болт рессоры ставил не в центральное углубление площадки рессоры на мосту а в боковое.


чет как-то стремно это , ведь рессоры работают несиметрично , давно так ездишь ?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#10 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 25 Август 2010 - 13:47

чет как-то стремно это , ведь рессоры работают несиметрично , давно так ездишь ?

я не очень давно, но знающие люди говорят что ходит долго. Да и не сдвигал же я их на 20 см. а только на 3 см
не уверен что при уменьшении базы путем сварки будет лучше.

есть другой вариант - удленнить кузов

Сообщение отредактировал aleksandr77: 25 Август 2010 - 13:49


#11 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Август 2010 - 19:59

На уазовской раме срезается задний лонжерон. и переносится вперед на 4 см. врезаются новые гильзы с пальцами рессор со смещением 8 см вперед. так же и задние кронштейны крепления рессор. после по кузову методом тыка варишь кронштейны крепления кузова. точных размеров не существует. так как рама и кузов сделана с допусками +-2-3 см. это не погрешность это допуски.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 100_5851.jpg
  • 100_5855.jpg
  • 100_5856.jpg
  • 100_5857.jpg


#12 Vantala

Vantala

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Отправлено 25 Август 2010 - 21:10

Ой извините Друзья :) я наверно ввел вас в заблуждение, про разность баз знаю, и просто забыл сказать что будет удлиннятся кузов, просто хочется все так расположить чтоб в будущем можно было движок поменять с наименьшими переделками. Кстати может кто знает какие по длинне бывают УАЗовские карданы?

#13 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 25 Август 2010 - 22:34

Ой извините Друзья :) я наверно ввел вас в заблуждение, про разность баз знаю, и просто забыл сказать что будет удлиннятся кузов, просто хочется все так расположить чтоб в будущем можно было движок поменять с наименьшими переделками. Кстати может кто знает какие по длинне бывают УАЗовские карданы?

Ссылочка, смотрим http://www.uazbuka.r...ion.htm#lencard

#14 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 26 Август 2010 - 06:55

Ой извините Друзья :) я наверно ввел вас в заблуждение, про разность баз знаю, и просто забыл сказать что будет удлиннятся кузов, просто хочется все так расположить чтоб в будущем можно было движок поменять с наименьшими переделками. Кстати может кто знает какие по длинне бывают УАЗовские карданы?

Ставь моноблок УАЗ и вообще кроме кузова ни чего переделывать не надо.

#15 TALAN

TALAN

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 17:28

я переоборудовал на раму 31512 не сложные сварочно-сверлильные работы.каробка раздатка рессоры газ-69.передвигал кронштейны рессор.не хватило длинны переднего кордана 1.5 см.кузав предется ливтовать новые опоры варить .а так классно получилось делаю в одно лицо проблем нет.

#16 Лео

Лео

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 00:06

На уазовской раме срезается задний лонжерон. и переносится вперед на 4 см. врезаются новые гильзы с пальцами рессор со смещением 8 см вперед. так же и задние кронштейны крепления рессор. после по кузову методом тыка варишь кронштейны крепления кузова. точных размеров не существует. так как рама и кузов сделана с допусками +-2-3 см. это не погрешность это допуски.


Я сделал немного проще:купил задние рессоры от хантера(3-листовые) на заднюю часть рамы(где серьги) прикрепил без переделок, а вот ось(палец) рессоры переварил на 10см вперед- и база как раз стала 2300 с точностью до 5мм.

#17 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:33

Я сделал немного проще:купил задние рессоры от хантера(3-листовые) на заднюю часть рамы(где серьги) прикрепил без переделок, а вот ось(палец) рессоры переварил на 10см вперед- и база как раз стала 2300 с точностью до 5мм.


а разве задние хантеровские(малолистовые) рессоры отличаются по длине от 469-х иль 3151-х :blink:  !?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#18 Лео

Лео

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 18:14

а разве задние хантеровские(малолистовые) рессоры отличаются по длине от 469-х иль 3151-х :blink: !?


Конечно! Иначе у меня ничего не вышло бы

#19 chtpv

chtpv

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чаплыгин

Отправлено 02 Май 2012 - 19:06

На уазовской раме срезается задний лонжерон. и переносится вперед на 4 см. врезаются новые гильзы с пальцами рессор со смещением 8 см вперед. так же и задние кронштейны крепления рессор. после по кузову методом тыка варишь кронштейны крепления кузова. точных размеров не существует. так как рама и кузов сделана с допусками +-2-3 см. это не погрешность это допуски.


от чего эта рама на фото? а то тут такая досталась почти за даром новая.в довес к кузову отдали. сначало не посмотрели а потом уже поняли что не 69я она.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей