Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
konstantas

Проект "Заднеприводный Дизель"

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня и удачи!

Ребята, после долгого сидения в этом форуме, а так же в УАЗБУКЕ и других конференциях, не дает покоя одна мысль, поэтому хочу посоветоваться с вами, как спецами по теме.

 

Итак, хочется реализовать проект Козлика-Паркетника.

Почему ГАЗ-69? Да потому что детские впечатления западают в самую душу. Короче, болезнь с детства.

Почему Паркетника?  Да потому что учитывая мои познания и умения в Газоностроительстве такой вариант мне кажется более легким в исполнении. Но все по порядку..

 

В качестве двигателя решил использовать сиерровский дизель 2,3. Он почти идентичен 2,5 литровому скорповскому дизелю правда,  менее мощный, но зато дешевле и чаще встречается..

 

Ссылок по 2,5 скорповскому много и отзывы об эксплуатации довольно лестные:

http://forum.uazbuka...?t=45508&page=5

http://forum.uazbuka...0&postcount=126

http://www.uaz-club....er=asc&start=30

 

Дабы избежать проблем при стыковке дизеля с УАЗовским моноблоком (КПП+РК) решил ставить родную фордовскую коробку. Останется только замутить кардан, но это я думаю будет проще..

 

Что думаете, друзья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ябы сказал так не порти машину)

 

По делу скажу так бери мерсовский дизель ОМ615 616 602 603 и другие от 123 мерседесов с коробкойо это 4,5 и 6 цилендровые дизеля с механическим ТНВд неубиваемые и как правило бесмертные....

стоял у на сна трофийном уазике, ничт оего не брало, топили, перегревали, масло кончалось ему было пофиг, прошёл врайоне 100 тыс на машине и 200 до установки... без поломок

 

встают почти на штатные места

а кардан можно наколхозить любой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый, кто видит моего Газона, говорит - такая тачка, пройдет ХОТЬ ГДЕ, я с улыбкой отвечаю ДА! в нем нет хорошего дизеля, зато есть передок, понижайка, автору привет.. Советую пересмотреть, но если чисто по городу хочешь гонять, тоды ой !..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br />ябы сказал так не порти машину)<br /><br />По делу скажу так бери мерсовский дизель ОМ615 616 602 603 и другие от 123 мерседесов с коробкойо это 4,5 и  6 цилендровые дизеля с механическим ТНВд неубиваемые и как правило бесмертные....<br />стоял у на сна трофийном уазике, ничт оего не брало, топили, перегревали, масло кончалось ему было пофиг, прошёл врайоне 100 тыс на машине и  200 до установки... без поломок<br /><br />встают почти на штатные места<br />а кардан можно наколхозить любой<br />
<br /><br /><br />

 

Эх, похоже ее уже не испортишь, сгнила конкретно, поэтому выводить в оригинал - о-о-очень муторно и затратно.

Поэтому решил ставить как вариант уазовскую раму, варить кузовной каркас и т.д. И коль скоро такая тягомотина, то под звуки этого вальса ставить и дизель..

А хочу постаить Пежовско-сиерровский двиг по тому, что унас уже добрая команда на почти таких катается, как говориться, эффект на лице :) И установка его, как мне кажется, все же полегче будет, и за помощью обратиться будет к кому..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чибур, ты практически попал в десятку :) :)Этот вариант Газона я как раз и хотел использовать под концепцию чисто городского авто!!Поэтому и планирую чуть уменьшить вес Газона благодаря небольшой агрегатной ампутации (раздатка, передний мост, кардан), с другой стороны избежать геморроя со стыковкой дизеля с уазоской или газовской коробкой. Плюс, думаю, динамика концепта будет сходна с сиерровской, хотя она, конечно не фонтан, как говорят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение 69-ый без раздатки уже не то. Представляешь, аффтар, как ты старичка опозоришь, когда он зимой , где-нибудь в р-не Крещатика без передка забуксует? Может лучше "под город" что-нибудь из "классики" построить. 21-я например, или копейка, которая тоже уже антиквариат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трави душу!Для самого это решение далось с трудом.Но есть возражения:1. И зимой по улицам катается много машин моноприводных. Думаю, ГАЗик не будет выглядеть хуже.2. ГАЗик планируется использовать в летнее время. Поэтому хочу сохранить тентовый вариант крыши (опять же, машина легче), не морочиться с печкой, отказаться от нее.3. ГАЗ - это полет души. Посему копейку или 21-ю хотел бы иметь только в качестве выставочного экспоната, а не активного ездуна :)По ходу вопрос, может кто знает, какое передаточное число в ГП сиерровского моста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор посмотри мою тему из чего я востанавливаю... и неговори что сгнил в ноль

у меня снятый кузов развалился провалился пол в салон и борта рассыпались а рама сломалась пополам после снятия трубок тормозной и топливной систем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чкегно там от 69-гно?усы и зхвост?!Ик ой с тяпгницОЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чибур, было бы что косить, тогда можно и не спать..

 

vanohin74, и уcы и хвост, а главное - номера и табличка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лось13, обязательно зайду гляну. Опыт ох как нужен.. Спасибо за конструктивизм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чибур, было бы что косить, тогда можно и не спать..

Да я ж, про Газона, его родимого, своего собрал после, 1.5 года(долгостроя)выехал К А Й Ф!!! без аммортизаторов,воздухана, вод. двери, фар нет, черепахи нет НО ТАК ЗАГРЕБАЕТ этот полуфабрикат, хорошо глушитель вчера поставил, хоть народ спать по ночам будет.Автар П.Т. делай давай тачку!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Люди зря не скажут. А и я присоединюсь. Не калечь ГАЗик! Состояние может быть всяким - это не повод превращать его в недопривод. (Хотя я понимаю, что хозяин - барин).Кроме того, среди всего разнообразия дизелей, предполагаю, ты выбрал не самый лучший вариант. Может он заманчиво дешевый. А хвалят в основном-то фордовский дизелек 2.5 (притом турбированный).

Поначалу тоже заморочился фордовским моторчиком, искал сам в инете и через знакомых механиков с автосервисов месяца два. Понял, что найти в приличном состоянии у нас невозможно, да и для настройки топливной аппаратуры, если возникнет необходимость, нужна приспособа, нечасто встречающаяся даже в специализированных сто. Поэтому несмотря на все плюсы етого дизеля (в частноти,небольшой вес)мной был куплен TD27T и пятиступенчатая КПП Ниссан Атлас (от заднеприводного). Однако лишать РК я свой ГАЗон не буду, хотя вроде бы проще и быстрее обойтись одним карданом.

Тебе тут правильно советовали ставить мерсодизель со своей же кпп. Вариант замечательный.

Или вот, мой друган недавно задумался о бюджетном проходимце, склоняется к буханке. Будет брать под установку инодизеля. Как идею рассматриваем возможность вкрячить туда маздовский дизель wlt. Дизель этот хвалят, да и цены на него побюджетнее чем на ТД как и на коробки с раздатками.

Мне досталось авто "слегка" уже околхоженное, и я понимаю, что ставя дизель я продолжу этот процесс, но лишив его полного привода(Господи, убереги меня и других от подобной ереси!!!) я бы просто убил бы дух ГАЗ69. Осталась бы только видимость 69-го, пустышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лось13, обязательно зайду гляну. Опыт ох как нужен.. Спасибо за конструктивизм!

 

 

Здравствуй коллега, недавно сам купил ГАЗ-69, так ребята говорят ставь движок с сиеры и в перёд. Интересно как у тебя получилось. Ответь, мой эл.адрес Shihov.s@mail.ru

За ранее благодарен.

 

P.S Смотрел как получилось у ребят что выставили отчет на форуме, но ещё в думах.

Изменено пользователем дайвер_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй коллега, недавно сам купил ГАЗ-69, так ребята говорят ставь движок с сиеры и в перёд. Интересно как у тебя получилось. Ответь, мой эл.адрес Shihov.s@mail.ru

За ранее благодарен.

 

P.S Смотрел как получилось у ребят что выставили отчет на форуме, но ещё в думах.

 

Привет!!

Времени сейчас мало, захожу сюда редко.

Ответил на почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.Неделайте ошибку с серовском движоком ,он слабоват будет для ГАЗ 69 полным приводом,луче ищите скорпионскии тд 68кв.О н хорошо соединяется с уазовским моноблоком.Такой движок вставил на свой уаз 3303,с этом движком хорошая динамика ,полуще чем был родной движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Arunas!

Ты абсолютно правильно сказал: "Сиерровский движок будет слабоват для ГАЗ 69 полным приводом".

Именно поэтому решено было сделать его лишь заднеприводным. Избавляемся от потерь на раздатке, на переднем мосту. Плюс Родная сиерровск-скорповская коробка (а может и Дафовская) даст автомобилю больше качеств легкового авто.

Планирую не резать кузов, так, чтобы если результат будет неудовлетворительным, "вернуть все в зад" и выводить Козлика в оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Arunas!

Ты абсолютно правильно сказал: "Сиерровский движок будет слабоват для ГАЗ 69 полным приводом".

Именно поэтому решено было сделать его лишь заднеприводным. Избавляемся от потерь на раздатке, на переднем мосту. Плюс Родная сиерровск-скорповская коробка (а может и Дафовская) даст автомобилю больше качеств легкового авто.

Планирую не резать кузов, так, чтобы если результат будет неудовлетворительным, "вернуть все в зад" и выводить Козлика в оригинал.

 

 

69й тем и интересен , что он прекрасен в полном приводе! Хотя, каждый владелец вправе экспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ 69 без переднего мосто ходящево ,станет зимой как корова на льду,неделайте из газона порнографию друзя ;) Очень нетрудно соединяется фордская коробка с раздаткой газика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нетрудно соединяется фордская коробка с раздаткой газика

 

хоть и дальние но всё-ж родычи они !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.Вопрос в следуюшем.А зачем городскому недоприводу дизель?Тем более не первой свежести Не самый экономичный и тихий с непонятным оставшимся ресурсом.Плюс зачем роднова ГАЗика обременять инозапчастями,теряется смысл ИМХО.А так мысль интересная,мне видится следующим образом.

1 Передняя балка Соболь с дисковыми тормазами,максимально прижатая к раме для снижения центра тяжести.

2 Двигатель волга с коробкой и мостом по бюджету,хош карбюратор хош инжектор.Мошьности на мой взгляд вполне,по расходу топлива тоже не Tahoe.

3 Кузов откратый пикап,с возможностью снятия перегородки салон грузовой отсек и установки пары доп кресел(ну мало ли...).

4 Максимально возможное снижение клиренса(читай про центр тяжести).Пухлая резина на разношироких хромированных дисках.Хорошая покраска.Переделка перетяжка салона.

Проблем вижу две.Регистрация,из Белгородской облости в НАМИ не набегаешся.И кардан под его длинну возможно придется перекраивать кузов и раму,

На коленке не отбалансировать (Имеется неоднократный опыт укорачивания переднего уазовского кардана в заводских условиях)Возможно для тр3 это

не проблема,а в легковушке вибрации неприемлимая дрянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избавляемся от потерь на раздатке, на переднем мосту.

 

....ГАЗик это не Нива и не ДЭФ...никаких потерь нет пока не включишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избавляемся от потерь на раздатке, на переднем мосту.

 

....ГАЗик это не Нива и не ДЭФ...никаких потерь нет пока не включишь.

ВЯЧЕСЛАВ, ты НЕПРАВ, поэтому учи матчасть, подскажу ТЕМУ : " Передаточные числа РК ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня газон без роздатки и с фордовским движком))) правда 2л и бензиновый...

плюсы:

10 литров бензина на 100км при уже изрядно поездившем двигателе

заводится с пол тыка

хороший разгон

100км в час едет не напрягаясь, при 120 страшно)))

довольно крепкий, на этом газоне еще до меня ездил без ремонта 5 лет!!

минусы:

зимой если едешь сам и на заднем сидении никого, первый же маленький сугробик который ты переезжаешь становится преградой(, стоял под горку и попкой ехал вверх(поскольку спускаясь по узкой улочке перевстретил машину которая ехала мне навстречу) и если при поездке вперед еще все не так плохо то при здаче назад колеса мгновенно зарываюся или при отпускании газа двигатель троит... приходится играть сцеплением, а оно не вечно(, не знаю что будет летом по грязи, но даже если и не буду подключать передний мост рохдатку все же надо ставить ибо в грязи я точно зароюсь, короче описать можно в 2х словах : проходимость немного лучше чем на жигулях, если не учитывать посадку))

если назад посадить пару человек то газончик уже ведет себя гораздо лучше и проезжает без препятствий))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...