Перейти к содержимому


Фотография

Проект "Заднеприводный Дизель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 konstantas

konstantas

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 Июнь 2010 - 18:08

Всем доброго дня и удачи!
Ребята, после долгого сидения в этом форуме, а так же в УАЗБУКЕ и других конференциях, не дает покоя одна мысль, поэтому хочу посоветоваться с вами, как спецами по теме.

Итак, хочется реализовать проект Козлика-Паркетника.
Почему ГАЗ-69? Да потому что детские впечатления западают в самую душу. Короче, болезнь с детства.
Почему Паркетника?  Да потому что учитывая мои познания и умения в Газоностроительстве такой вариант мне кажется более легким в исполнении. Но все по порядку..

В качестве двигателя решил использовать сиерровский дизель 2,3. Он почти идентичен 2,5 литровому скорповскому дизелю правда,  менее мощный, но зато дешевле и чаще встречается..

Ссылок по 2,5 скорповскому много и отзывы об эксплуатации довольно лестные:
http://forum.uazbuka...?t=45508&page=5
http://forum.uazbuka...0&postcount=126
http://www.uaz-club....er=asc&start=30

Дабы избежать проблем при стыковке дизеля с УАЗовским моноблоком (КПП+РК) решил ставить родную фордовскую коробку. Останется только замутить кардан, но это я думаю будет проще..

Что думаете, друзья?


#2 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2010 - 01:28

ябы сказал так не порти машину)

По делу скажу так бери мерсовский дизель ОМ615 616 602 603 и другие от 123 мерседесов с коробкойо это 4,5 и 6 цилендровые дизеля с механическим ТНВд неубиваемые и как правило бесмертные....
стоял у на сна трофийном уазике, ничт оего не брало, топили, перегревали, масло кончалось ему было пофиг, прошёл врайоне 100 тыс на машине и 200 до установки... без поломок

встают почти на штатные места
а кардан можно наколхозить любой

#3 Чибур

Чибур

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 25 Июнь 2010 - 06:44

Каждый, кто видит моего Газона, говорит - такая тачка, пройдет ХОТЬ ГДЕ, я с улыбкой отвечаю ДА! в нем нет хорошего дизеля, зато есть передок, понижайка, автору привет.. Советую пересмотреть, но если чисто по городу хочешь гонять, тоды ой !..

#4 konstantas

konstantas

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 Июнь 2010 - 13:35

<br />ябы сказал так не порти машину)<br /><br />По делу скажу так бери мерсовский дизель ОМ615 616 602 603 и другие от 123 мерседесов с коробкойо это 4,5 и  6 цилендровые дизеля с механическим ТНВд неубиваемые и как правило бесмертные....<br />стоял у на сна трофийном уазике, ничт оего не брало, топили, перегревали, масло кончалось ему было пофиг, прошёл врайоне 100 тыс на машине и  200 до установки... без поломок<br /><br />встают почти на штатные места<br />а кардан можно наколхозить любой<br />

<br /><br /><br />

Эх, похоже ее уже не испортишь, сгнила конкретно, поэтому выводить в оригинал - о-о-очень муторно и затратно.
Поэтому решил ставить как вариант уазовскую раму, варить кузовной каркас и т.д. И коль скоро такая тягомотина, то под звуки этого вальса ставить и дизель..
А хочу постаить Пежовско-сиерровский двиг по тому, что унас уже добрая команда на почти таких катается, как говориться, эффект на лице :) И установка его, как мне кажется, все же полегче будет, и за помощью обратиться будет к кому..

#5 konstantas

konstantas

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 Июнь 2010 - 13:41

Чибур, ты практически попал в десятку :) :)Этот вариант Газона я как раз и хотел использовать под концепцию чисто городского авто!!Поэтому и планирую чуть уменьшить вес Газона благодаря небольшой агрегатной ампутации (раздатка, передний мост, кардан), с другой стороны избежать геморроя со стыковкой дизеля с уазоской или газовской коробкой. Плюс, думаю, динамика концепта будет сходна с сиерровской, хотя она, конечно не фонтан, как говорят....

#6 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 25 Июнь 2010 - 14:43

Мое мнение 69-ый без раздатки уже не то. Представляешь, аффтар, как ты старичка опозоришь, когда он зимой , где-нибудь в р-не Крещатика без передка забуксует? Может лучше "под город" что-нибудь из "классики" построить. 21-я например, или копейка, которая тоже уже антиквариат
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#7 konstantas

konstantas

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 Июнь 2010 - 15:41

Не трави душу!Для самого это решение далось с трудом.Но есть возражения:1. И зимой по улицам катается много машин моноприводных. Думаю, ГАЗик не будет выглядеть хуже.2. ГАЗик планируется использовать в летнее время. Поэтому хочу сохранить тентовый вариант крыши (опять же, машина легче), не морочиться с печкой, отказаться от нее.3. ГАЗ - это полет души. Посему копейку или 21-ю хотел бы иметь только в качестве выставочного экспоната, а не активного ездуна :)По ходу вопрос, может кто знает, какое передаточное число в ГП сиерровского моста?

#8 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2010 - 19:38

Автор посмотри мою тему из чего я востанавливаю... и неговори что сгнил в ноль
у меня снятый кузов развалился провалился пол в салон и борта рассыпались а рама сломалась пополам после снятия трубок тормозной и топливной систем

#9 Чибур

Чибур

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 25 Июнь 2010 - 21:06

Не спать, не спать, косить, косить . . .

#10 vanohin74

vanohin74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:озерск челяб обл
  • Интересы:семья
    яхты
    железки

Отправлено 25 Июнь 2010 - 21:25

А чкегно там от 69-гно?усы и зхвост?!Ик ой с тяпгницОЙ
глаза боятся-а руки крюки

#11 konstantas

konstantas

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 Июнь 2010 - 22:54

Чибур, было бы что косить, тогда можно и не спать..

vanohin74, и уcы и хвост, а главное - номера и табличка :)

#12 konstantas

konstantas

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 Июнь 2010 - 23:01

Лось13, обязательно зайду гляну. Опыт ох как нужен.. Спасибо за конструктивизм!

#13 Чибур

Чибур

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 26 Июнь 2010 - 09:48

Чибур, было бы что косить, тогда можно и не спать..
Да я ж, про Газона, его родимого, своего собрал после, 1.5 года(долгостроя)выехал К А Й Ф!!! без аммортизаторов,воздухана, вод. двери, фар нет, черепахи нет НО ТАК ЗАГРЕБАЕТ этот полуфабрикат, хорошо глушитель вчера поставил, хоть народ спать по ночам будет.Автар П.Т. делай давай тачку!!!



#14 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 06 Июль 2010 - 02:06

Привет! Люди зря не скажут. А и я присоединюсь. Не калечь ГАЗик! Состояние может быть всяким - это не повод превращать его в недопривод. (Хотя я понимаю, что хозяин - барин).Кроме того, среди всего разнообразия дизелей, предполагаю, ты выбрал не самый лучший вариант. Может он заманчиво дешевый. А хвалят в основном-то фордовский дизелек 2.5 (притом турбированный).
Поначалу тоже заморочился фордовским моторчиком, искал сам в инете и через знакомых механиков с автосервисов месяца два. Понял, что найти в приличном состоянии у нас невозможно, да и для настройки топливной аппаратуры, если возникнет необходимость, нужна приспособа, нечасто встречающаяся даже в специализированных сто. Поэтому несмотря на все плюсы етого дизеля (в частноти,небольшой вес)мной был куплен TD27T и пятиступенчатая КПП Ниссан Атлас (от заднеприводного). Однако лишать РК я свой ГАЗон не буду, хотя вроде бы проще и быстрее обойтись одним карданом.
Тебе тут правильно советовали ставить мерсодизель со своей же кпп. Вариант замечательный.
Или вот, мой друган недавно задумался о бюджетном проходимце, склоняется к буханке. Будет брать под установку инодизеля. Как идею рассматриваем возможность вкрячить туда маздовский дизель wlt. Дизель этот хвалят, да и цены на него побюджетнее чем на ТД как и на коробки с раздатками.
Мне досталось авто "слегка" уже околхоженное, и я понимаю, что ставя дизель я продолжу этот процесс, но лишив его полного привода(Господи, убереги меня и других от подобной ереси!!!) я бы просто убил бы дух ГАЗ69. Осталась бы только видимость 69-го, пустышка.

#15 дайвер_2

дайвер_2

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Август 2010 - 21:36

Лось13, обязательно зайду гляну. Опыт ох как нужен.. Спасибо за конструктивизм!



Здравствуй коллега, недавно сам купил ГАЗ-69, так ребята говорят ставь движок с сиеры и в перёд. Интересно как у тебя получилось. Ответь, мой эл.адрес Shihov.s@mail.ru
За ранее благодарен.

P.S Смотрел как получилось у ребят что выставили отчет на форуме, но ещё в думах.

Сообщение отредактировал дайвер_2: 08 Август 2010 - 21:37


#16 On Gaz

On Gaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 10:54

Здравствуй коллега, недавно сам купил ГАЗ-69, так ребята говорят ставь движок с сиеры и в перёд. Интересно как у тебя получилось. Ответь, мой эл.адрес Shihov.s@mail.ru
За ранее благодарен.

P.S Смотрел как получилось у ребят что выставили отчет на форуме, но ещё в думах.


Привет!!
Времени сейчас мало, захожу сюда редко.
Ответил на почту.

#17 arunas

arunas

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:варняи литва

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 11:49

Привет всем.Неделайте ошибку с серовском движоком ,он слабоват будет для ГАЗ 69 полным приводом,луче ищите скорпионскии тд 68кв.О н хорошо соединяется с уазовским моноблоком.Такой движок вставил на свой уаз 3303,с этом движком хорошая динамика ,полуще чем был родной движок.

#18 On Gaz

On Gaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 10:38

Привет, Arunas!
Ты абсолютно правильно сказал: "Сиерровский движок будет слабоват для ГАЗ 69 полным приводом".
Именно поэтому решено было сделать его лишь заднеприводным. Избавляемся от потерь на раздатке, на переднем мосту. Плюс Родная сиерровск-скорповская коробка (а может и Дафовская) даст автомобилю больше качеств легкового авто.
Планирую не резать кузов, так, чтобы если результат будет неудовлетворительным, "вернуть все в зад" и выводить Козлика в оригинал.

#19 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 11:40

Привет, Arunas!
Ты абсолютно правильно сказал: "Сиерровский движок будет слабоват для ГАЗ 69 полным приводом".
Именно поэтому решено было сделать его лишь заднеприводным. Избавляемся от потерь на раздатке, на переднем мосту. Плюс Родная сиерровск-скорповская коробка (а может и Дафовская) даст автомобилю больше качеств легкового авто.
Планирую не резать кузов, так, чтобы если результат будет неудовлетворительным, "вернуть все в зад" и выводить Козлика в оригинал.



69й тем и интересен , что он прекрасен в полном приводе! Хотя, каждый владелец вправе экспериментировать.

#20 arunas

arunas

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:варняи литва

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 14:13

Газ 69 без переднего мосто ходящево ,станет зимой как корова на льду,неделайте из газона порнографию друзя ;) Очень нетрудно соединяется фордская коробка с раздаткой газика




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей