Перейти к содержимому


Фотография

Проект "Заднеприводный Дизель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 16:46

Очень нетрудно соединяется фордская коробка с раздаткой газика


хоть и дальние но всё-ж родычи они !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.



#22 S@NY

S@NY

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алексеевка.Белгородская обл

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 07:28

Доброго времени суток.Вопрос в следуюшем.А зачем городскому недоприводу дизель?Тем более не первой свежести Не самый экономичный и тихий с непонятным оставшимся ресурсом.Плюс зачем роднова ГАЗика обременять инозапчастями,теряется смысл ИМХО.А так мысль интересная,мне видится следующим образом.
1 Передняя балка Соболь с дисковыми тормазами,максимально прижатая к раме для снижения центра тяжести.
2 Двигатель волга с коробкой и мостом по бюджету,хош карбюратор хош инжектор.Мошьности на мой взгляд вполне,по расходу топлива тоже не Tahoe.
3 Кузов откратый пикап,с возможностью снятия перегородки салон грузовой отсек и установки пары доп кресел(ну мало ли...).
4 Максимально возможное снижение клиренса(читай про центр тяжести).Пухлая резина на разношироких хромированных дисках.Хорошая покраска.Переделка перетяжка салона.
Проблем вижу две.Регистрация,из Белгородской облости в НАМИ не набегаешся.И кардан под его длинну возможно придется перекраивать кузов и раму,
На коленке не отбалансировать (Имеется неоднократный опыт укорачивания переднего уазовского кардана в заводских условиях)Возможно для тр3 это
не проблема,а в легковушке вибрации неприемлимая дрянь.

#23 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 04:29

Избавляемся от потерь на раздатке, на переднем мосту.

....ГАЗик это не Нива и не ДЭФ...никаких потерь нет пока не включишь.
Конец-всему делу венец!

#24 VOLK4X4

VOLK4X4

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 01:28

Избавляемся от потерь на раздатке, на переднем мосту.

....ГАЗик это не Нива и не ДЭФ...никаких потерь нет пока не включишь.

ВЯЧЕСЛАВ, ты НЕПРАВ, поэтому учи матчасть, подскажу ТЕМУ : " Передаточные числа РК ".

#25 medvedauskus

medvedauskus

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 28 Февраль 2011 - 01:45

у меня газон без роздатки и с фордовским движком))) правда 2л и бензиновый...
плюсы:
10 литров бензина на 100км при уже изрядно поездившем двигателе
заводится с пол тыка
хороший разгон
100км в час едет не напрягаясь, при 120 страшно)))
довольно крепкий, на этом газоне еще до меня ездил без ремонта 5 лет!!
минусы:
зимой если едешь сам и на заднем сидении никого, первый же маленький сугробик который ты переезжаешь становится преградой(, стоял под горку и жопой ехал вверх(поскольку спускаясь по узкой улочке перевстретил машину которая ехала мне навстречу) и если при поездке вперед еще все не так плохо то при здаче назад колеса мгновенно зарываюся или при отпускании газа двигатель троит... приходится играть сцеплением, а оно не вечно(, не знаю что будет летом по грязи, но даже если и не буду подключать передний мост рохдатку все же надо ставить ибо в грязи я точно зароюсь, короче описать можно в 2х словах : проходимость немного лучше чем на жигулях, если не учитывать посадку))
если назад посадить пару человек то газончик уже ведет себя гораздо лучше и проезжает без препятствий))

#26 С_ТАС

С_ТАС

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 Май 2011 - 01:08

Очень странно!Человек изначально спросил совета как!!! сделать и что лучше поставить,а ему начали отвечать почему этого делать не надо.Смешно.И ни кто не ответил четко и по существу вопроса.Складывается впечатление,что вокруг одни теоретики!Сам озадачен сейчас этим же вопросом,но из ваших коментов порочитать нечего,кроме сплошного около-бочного флуда!

Ставь Мерсовский от 190 с автоматом и на Алма-Атинской,на заводе карданных валов тебе соединят перед с задом.Не заморачивайся.На Константиновской,возле хлебзавода,закажешь пластиковую крышу и будешь ездить круглый год!Лучше сменить мосты на передок и мост от Газ3110 или 31105,или Вольво740.Удачи в постройке!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей