Перейти к содержимому


Фотография

Гнилая рама в одном месте, сколько ещё протянет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 30 Июнь 2010 - 22:32

У меня рама в одном месте вот в таком состоянии. Если эту ржавчину вырезать, заварить всё как надо, конечно же пескоструй, преобраз. ржи, грунт, краска - всё как положено. рама будет пригодна к эксплуатации? Насколько велика нагрузка именно на эту часть рамы?
И ещё вопрос - можно ли заварить выпускной коллектор (спец. электродами высокотемпературными)? Целый коллектор я буду искать, а на этом планирую поездить пока не найду.

Прикрепленные изображения

  • DSC04985.JPG
  • DSC04987.JPG

Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/


#2 Чибур

Чибур

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 02 Июль 2010 - 07:28

У меня рама в одном месте вот в таком состоянии. Если эту ржавчину вырезать, заварить всё как надо, конечно же пескоструй, преобраз. ржи, грунт, краска - всё как положено. рама будет пригодна к эксплуатации? Насколько велика нагрузка именно на эту часть рамы?
И ещё вопрос - можно ли заварить выпускной коллектор (спец. электродами высокотемпературными)? Целый коллектор я буду искать, а на этом планирую поездить пока не найду.

У меня был Газик на сломаной и гнилой раме , а в запасе другая уже лежала, ну и я думал доломаю эту до конца, чтоб уже наверняка озадачиться заменой, и давай гонять по всяким колдоябинам, так вот, доломать ее я так и не смог! Все выдержала, вперед двиг клинанул, вот и поменял, двигатель и раму(от голоаастика поставил), так что если метал сам по себе живой, то после грамотной сварки, можно гонять без опасений, просто держать это место на контроле ивсе, тем более если в жостких трофях не гоняешся и с трамплинов прыгать не собираешся, гут. для справки- один мм прихватки(сварки) должен выдерживать 400 кг нагрузки, поправьте если не так.

#3 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 02 Июль 2010 - 17:48

для справки- один мм прихватки(сварки) должен выдерживать 400 кг нагрузки, поправьте если не так.


Не совсем так... скорее 10 мм/ до 1000 кг это если полуавтоматом варить.

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#4 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 02 Июль 2010 - 21:41

Вырезать,посмотреть,подлатать и будет нормально. Только без фанатизьму в эксплоатации ;) .
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#5 Чибур

Чибур

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 02 Июль 2010 - 22:00

Не совсем так... скорее 10 мм/ до 1000 кг это если полуавтоматом варить.

Привет, я в сварке не силен, мне раму окончательно проваривали электросваркой слабым напряжением, вот сварщик и сказал мне, а на раме я собаку сьел, она у меня вся самодельная.

Сообщение отредактировал Чибур: 02 Июль 2010 - 22:01


#6 soker

soker

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь
  • Интересы:машины-
    путешествия-
    конструирование.

Отправлено 02 Июль 2010 - 22:11

народ далёк от истины 10 мм сварного шва выдерживает порядка 350-450 кг закон Гука о пластических деформациях на разрыв.
тут дело говорят среж кусок проведи осмотр сварка проще, но заклёпки лучше.

Сообщение отредактировал soker: 02 Июль 2010 - 22:12

Жизнь хороша гони неспеша ,а если гонишь проверь тормоза.газ 69а 69г.

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Июль 2010 - 00:03

 
И ещё вопрос - можно ли заварить выпускной коллектор (спец. электродами высокотемпературными)? Целый коллектор я буду искать, а на этом планирую поездить пока не найду.


Есть три варианта :


1) спец. электроды по чугуну.

2) вроде как УОНИ , но с обмоткой медной проволокой.

Оба способа требуют очень хорошего сварщика.

3) полуавтоматом ( ток - порядка 160-180 А) .

Для заварки коллектора герметичность достаточная.

Лично я тоже верил в возможность сварки чугуна. До того момента, как понадобилось экономайзер ( предварительный подогреватель воды в котельной перед котлом ) " лечить".... 

Шов , в - общем-то кладётся, даже воду до 3- 7 атмосфер держит. Но к 10 ти ближе -начинает течь любая " сварка" по чугуну безбожно.

Чугун не варится, а " прорастает метастазами" сварочного шва в лучшем случае. Для "бездавленческой" герметичности , и даже для весьма солидной мех. нагрузки ( ухо лапы эл. двигателя) - вполне достаточно.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 03 Июль 2010 - 00:20

:Чугун не варится, а " прорастает метастазами" сварочного шва в лучшем случае.

Варится ,но с большим напрягом...

Сообщение отредактировал ХАБ: 03 Июль 2010 - 00:43

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Июль 2010 - 08:00

Варится ,но с большим напрягом...


Проверь свой шов под давлением не меньше 10 атм. + лучше с перепадом температур ( вода - кипяток и " комнатный" воздух снаружи) , или просто сделай шлиф " шва сварочного" ( хоть срез болгаркой)  - мнение переменишь.


Прочность - " вполне достаточная" , да. Но сие - не СВАРКА и не ПАЙКА  Это - что-то другое. 

При сварке - кристаллическая решётка материала плавно перетекает в решётку шва.  При " сварке" чугуна такого не происходит.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 03 Июль 2010 - 15:30

Да эт яссно.. Поработал в свое время технологом моторного цеха. Движки, правда, более брутальные были... СМД14,17,62.Была карта техпроцесса сварки блоков. По статистике 70 процентов после такого ремонта через 2-3 месяца шло в утиль. Зато работа у работяг была :D :D .
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей