Перейти к содержимому


Фотография

Как увеличить крейсерскую скорость?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 08 Июль 2010 - 10:55

Где-то, наверное, есть, но не нашел. Если перепрессовать в "вояки" низкоскоростной редуктор вместе с картером, каков будет эффект на асфальте и в говнах? Раздатку, наверное, тоже можно ультрапонизить. Очень хочется крейсерской скорости 90км. А то недоприводы ноют постоянно, что я еле плетусь.

Сообщение отредактировал трехосный: 08 Июль 2010 - 10:57



#2 Ваня джипер

Ваня джипер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:ГАЗ69,бездорожье и техника,слёты,покатухи,соревнования.

Отправлено 08 Июль 2010 - 18:40

Трехосный - ты имеешь ввиду место главного дифференциала в вояках поставить "колхозный"??
Тогда пара получается 7.1 - а это скорости тебе точно не добавит

Строю для души ГАЗ 69 1971г.в. на базе LandRover Disco(ЗМЗ 5234 4.7 V8 ,5МКПП+РК NP160,мехлебедка ГАЗ 66 сзади в раме,большой откидной капот........)
+375291805641 Иван


#3 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 09 Июль 2010 - 08:29

Конечно, я поторопился с задумкой. Тогда получается наоборот, в гражданские мосты военный редуктор надо? Может есть другие способы?

#4 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 09 Июль 2010 - 08:37

Конечно, я поторопился с задумкой. Тогда получается наоборот,  в гражданские мосты военный редуктор надо? Может есть другие способы?

добрый день. в вояках передаточное ГП 2,77 так что скорость мож и будет а вот тягло будет как у мопеда.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#5 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 09 Июль 2010 - 09:15

Тогда может лучше в сторону "спейсеров" посмотреть? Кажется у них ГП бывает 4.625 и 4.1.. Только нужно их еще найти. Или уже давно известный вариант редуктора волговские??? Или вы хотите увеличить скорость именно с редукторными мостами?

Тож думаю о крейсерской 90 км/ч, не больше!

Сообщение отредактировал necks: 09 Июль 2010 - 09:18


#6 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:16

Заменить целиком мосты дорогое удовольствие, тем более на спейсеровские. Хотелось бы что-нибудь по-бюджетней. У меня стоят "вояки", четвертую включаю на 30-ти, на скорости 80 обороты уже далеко за средние. Пробовал вторую коробку ставить (задом наперед, конечно) -шуму много, толку мало. Колхозы поставить - в просвете и в высоте машины потеряешь. А мечта ехать на 80-90 км на средних и ниже уже несколько лет покоя не дает. Хочется ездить далеко, но как подумаешь, сколько он лопает на сотню, да еще шум и прочее... Сейчас шоссейная резина стоит 295-75-16, а если сельхозную поставить или пятачковую? Помогайте, камрады! Друзья на иномарках едут со мной отдыхать за 300-400 км, так они едут экономят, а я разоряюсь - разница в расходе в два, а то и в три раза. Есть у жены легковая, но это же не по-нашему, газик же не только в говнах красив, он когда помытый тоже красивый, даже на асфальте. Вот и хочу немного в ущерб проходимости увеличить крейсерскую скорость. А лучше без ущерба.

Прикрепленные изображения

  • DSC00103.JPG
  • DSC00143.JPG


#7 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 09 Июль 2010 - 23:23

А раздатка у тебя чья?

#8 Ваня джипер

Ваня джипер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:ГАЗ69,бездорожье и техника,слёты,покатухи,соревнования.

Отправлено 09 Июль 2010 - 23:25

Трехосный а что у тя за двигло?????????

Строю для души ГАЗ 69 1971г.в. на базе LandRover Disco(ЗМЗ 5234 4.7 V8 ,5МКПП+РК NP160,мехлебедка ГАЗ 66 сзади в раме,большой откидной капот........)
+375291805641 Иван


#9 некто

некто

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 10 Июль 2010 - 07:42

Где-то, наверное, есть, но не нашел. Если перепрессовать в "вояки" низкоскоростной редуктор вместе с картером, каков будет эффект на асфальте и в говнах? Раздатку, наверное, тоже можно ультрапонизить. Очень хочется крейсерской скорости 90км. А то недоприводы ноют постоянно, что я еле плетусь.



Уважаемый! Сколько у нас есть денег, и какую скорость мы хотим?

#10 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 10 Июль 2010 - 09:32

Может есть смысл подумать о пятой передаче в кпп или в раздатке повышенную сделать 0,6 - 0,8 :) или сразу два эти варианта а мосты оставить в покое их у тебя три - а кпп и раздатка вмешательство в один агрегат ну или в два при желании..

#11 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 12 Июль 2010 - 03:16

Я установил себе вместо родной коробки, коробку от Газель, а недано установил электронный тахометр, поэтому заменил обороты двигателя при 3000 об/мин.скорость составила 95 км/ч на пятой передаче. Двигатель ГАЗ-21, мосты гражданские, колеса стандартные газовские.

#12 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 19 Июль 2010 - 13:25

Движок - карбюраторная "сотка", уазкин моноблок. Скорость хотелось бы 80-90, но на небольших оборотах. Всерьез думаю выкатить мост и вставить другой, скоростной, хотя бы на лето. В грязи при желании можно и на разных числах проехать (не в экстремальной, конечно). Вчера только вернулся с Алтая, 900 км проехал, сам терплю, но жене тяжело. Она от одних заправок на меня волком смотрит, не говоря уже о шуме, жаре и прочих мужских удовольствиях. Мол, на недоприводе в два раза дешевле, в три быстрее, вещи сухие, да и поговорить можно, а не поорать.
Кстати, в этой поездке испытал тент жене на радость, фотки в раздел скину позже.

#13 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 23 Июль 2010 - 09:02

 Всерьез думаю выкатить мост и вставить другой, скоростной, хотя бы на лето. 


так в чем дело , вкати волговский без всяких переделок , 4,1 иль 3,9 например, повозиться придется только с креплением рессор.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#14 Юрыч

Юрыч

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:охота и рыбалка

Отправлено 23 Июль 2010 - 11:28

Я установил себе вместо родной коробки, коробку от Газель, а недано установил электронный тахометр, поэтому заменил обороты двигателя при 3000 об/мин.скорость составила 95 км/ч на пятой передаче. Двигатель ГАЗ-21, мосты гражданские, колеса стандартные газовские.



сбросте схему или расскажите
Тихо едишь, дальше будешь!

#15 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 23 Июль 2010 - 11:28

так в чем дело , вкати волговский без всяких переделок , 4,1 иль 3,9 например, повозиться придется только с креплением рессор.









Переболел я этой болезнью, поделюсь соображениями. У меня двигатель Ныссовский, по трассе уверенно держит 70-75, можно и еще немного добавить но уже обороты повышенные. Правда если не равнина то неторопливость становиться ощутимой. Стоит ли затевать глобальную перестройку из-за скорости в 10-15 км/ч, очевидно что нет. Ездить на ГАЗике на большие расстояния это нонсенс, машина иного класса, проще ВАЗ купить тысяч за 20-30. Если расстояние до 300-400 км то по времени теряется от силы пару часов, это тоже не смертельно. А насчет шума, так это просто поправить, уже обсуждали. Так что вывод очевиден, на небольших этапах и по равнине недостатки ГАЗика не слишком велики а на дальние расстояния нужен другой транспорт.

#16 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 23 Июль 2010 - 15:51

Переболел я этой болезнью, поделюсь соображениями.  У меня двигатель Ныссовский, по трассе уверенно держит 70-75, можно и еще немного добавить но уже обороты повышенные. Правда если не равнина то неторопливость становиться ощутимой. Стоит ли затевать глобальную перестройку из-за скорости в 10-15 км/ч, очевидно что нет. Ездить на ГАЗике на большие расстояния это нонсенс, машина иного класса, проще ВАЗ купить тысяч за 20-30. Если расстояние до 300-400 км то по времени теряется от силы пару часов, это тоже не смертельно. А насчет шума, так это просто поправить, уже обсуждали. Так что вывод очевиден, на небольших этапах и по равнине недостатки ГАЗика не слишком велики а на дальние расстояния нужен другой транспорт.


конешно если двиг родной или нысовский то городить огород нет смысла, машина сразу потеряет динамику а с 3.9 мостами на прямой передаче ваще будет ехать только с бугра или под ветер, а вот если у двигла есть хороший запас мощности то почему-бы не облегчить ему жизнь?! зачем насиловать двигатель на повыщенных оборотах если он спокойно тянет на оборотах 2000-2200, а поскольку карданы будут вращаться медленнее - вибрации будет меньще а езда комфортнее. :)

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Июль 2010 - 00:07

Если у Вас ГАЗ 69 - то о крейсерской скорости по трассе больше 70 км/ч надобно забыть. Максималка "69" в 90 км/ч - мало общего с реальностью ( не в смысле её достижения , а в смысле более-менее " пользования") имеет.



Коль у ВАС " колхоз" из 469 козла  с кузовом от 69 - то забыв о проходимости " папани" ( она для ВАС уже недостижима по определению) - упражняйтесь, как и все УАЗоводы в повышении максимальной трассовой скорости.

Мой рецепт ( УАЗ452) - мотор 402, ГБЦ "24" ( иль лучше 417-421) , заточенные " под 95 бенз". ( карб К131, кстати)

" просто37" мосты. 

С багажником на крыше ( силовой - рекорд 1500 кг на нём перевозил при пустом салоне - очково до жути)   и 50/50 трасса/ город ( по трассе 100-110-120. ибо быстрее - не удержать бухань с родной подвеской на дороге)  расход меня самого сразил . 21 литр 95 бенза на 220 километров ( от сухого бака до сухого . От остановки  до остановки....)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 26 Июль 2010 - 06:33

Если у Вас ГАЗ 69 - то о крейсерской скорости по трассе больше 70 км/ч надобно забыть. Максималка "69" в 90 км/ч - мало общего с реальностью ( не в смысле её достижения , а в смысле более-менее " пользования") имеет.



Коль у ВАС " колхоз" из 469 козла с кузовом от 69 - то забыв о проходимости " папани" ( она для ВАС уже недостижима по определению) - упражняйтесь, как и все УАЗоводы в повышении максимальной трассовой скорости.

Мой рецепт ( УАЗ452) - мотор 402, ГБЦ "24" ( иль лучше 417-421) , заточенные " под 95 бенз". ( карб К131, кстати)

" просто37" мосты.

С багажником на крыше ( силовой - рекорд 1500 кг на нём перевозил при пустом салоне - очково до жути) и 50/50 трасса/ город ( по трассе 100-110-120. ибо быстрее - не удержать бухань с родной подвеской на дороге) расход меня самого сразил . 21 литр 95 бенза на 220 километров ( от сухого бака до сухого . От остановки до остановки....)


Отличный показатель, даже если перевести в восьмидесятый бензин, все равно очень хорошо получается!

#19 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Июль 2010 - 08:21

сбросте схему или расскажите










Все подробно с фотографиями расписано в теме "И все таки я воткну" этого раздела. А в двух словах, устанавливается газелевская коробка без обрезания хвостовика, делается небольшой карданчик из газовских (уазавских) вилок, сдвигается назад балка крепления раздатки, изготавливается укороченный задний кардан.

#20 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 26 Июль 2010 - 09:17

Отличный показатель, даже если перевести в восьмидесятый бензин, все равно очень хорошо получается!

при скорости 80 км/ч (а этого вполне достаточно для 69-го)  я думаю он стока жрать не будет, литров так 14-16 вполне приемлемо.

а перейти на газ вобще для кармана хорошо будет! :)  



мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей