Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
frelon

Где в Питере есть трубогиб и доступ к нормальным трубам, чтобы

Рекомендованные сообщения

Нужно сделать т.н. "главную дугу" над передними сидениями, а также сделать внешнюю рамку лобового, так чтобы она вставала на штатные места. Само лобовое в нее вставлять не планируется, там будет сетка (это осознанная необходимость). Вобщем, нужны нормальные трубы (обязательно ли ставить те, из которых делают гоночные каркасы, или можно обычные стальные? в последнем случае я и сам найду =))) трубогиб. Человек который под чертежу нормально все погнет. Есть что подсказать?

 

А! город- Питер. Чем дешевле- тем лучше =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моск не ипя ни себе ни людЯм - идёшь в любую крупную котельную ( иль подразделение гортеплосети) - тама имеиццо многия виды трубогибов.

 

Коль не сопьёсси ( во время " оплаты труда" славных сантехников) - будешь с гордым видом ездиить на авто с новыме трубаме....

 

З.Ы. Вроде как по регламенту ( всяцких соревнованиёфф) - положено сии конструкции из бесшовной трубы изготавливать . А она - почти вчетверо дороже " абныкавенной ВГП".....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже отвечал на этот вопрос. Видать тем несколько.

 

Как такое возможно? Знать вы ни чего не знаете, а за дело беретесь? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём! ну не кипятись . Во - первых - всем хочется халявы ( особо - чайнегам) .

 

Во - вторых - твой вариянт ( с вваркой купленных в сантехлабазе отводов . С отводами бесшовными, да вваренными сертифицированным сварным - другой базар)  - тоже не очень канает ( парни явно в сореффноффанияххх учаффстффофать сопралися с целью получения ГЛАФФНАХО ПРИССА)

 

Так что - пусть курют регламент допуска к сим сореффноффанияммм....

 

Мля. Задолбали безмозглые НУБы. ( с анацефалами проще - у тех моск имеиццо, но в нетрадиционном месчтоположении...) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем на халяву не выйдет но качественно согнуть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем на халяву не выйдет но качественно согнуть можно.

Всем спасибо за ответы.

Кстати, "задешево" и "халява"- понятия совершенно разные. Так что, господа олдовые, не надо обзывать нубами всех и вся не разобравшись. Хотя, конечно, снобизм "завсегдатаев форума"- вещь неситребимая, т.к. и сам я порой грешу подобным там, где бываю чаще чем здесь.

Где сделать нормальный каркас- я прекрасно знаю, но в данном случае это не нужно совершенно, а вот где сделать дешевую и прочную конструкцию (прочную не для того, чтобы перевернуться на скорости и пофигу, а для того чтобы можно было, скажем, опереться всем весом)- не знаю.

Ах да, цель- как Вы уже поняли- не брать призы. Тут скорее реконструкция легковооруженного автомобиля, использовавшегося в арабо-израильском конфликте 50-60 годов. И Как бы зад#ачивать его на высоких скоростях- не планируется в принципе.

Еще раз спасибо.

Бендер- отписался в личку =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...