Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Артём39

Ремонт и регулировка главной передачи

  

100 пользователей проголосовало

  1. 1. Полезен ли вам этот материал

    • Да
    • Нет
      0
    • Таких полно
      0
    • Сам все знаю


Рекомендованные сообщения

 за картеры вступлюсь. Я же все меряю, так вот они десятка в десятку

Думаю - покрисее малость.

А шестерни - сотка в сотку.... :-)) :girlcrazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда взаимозаменяемость и стандартизацию читали, была тема. На конвеер шли детали более высокого квалитета, для удешевления сборки.. Остальное шло в запчасти, в ремонте были другие нормативы рентабельности. Основная масса половинок мостов все же с конвейерные, в отличии от шестерен.

Пока писал, чуть мясо не сжег:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё подскажите плиз, а как вынимаются обоймы подшипников диффиренциала из чулков? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Съёмник наружных обойм подшипников дифференциала. В множестве рекомендаций описывается метод снятия указанных обойм посредством двух монтажных лопаток. Однако опыт показал, что такой способ не всегда возможен. снимая обоймы посредством самодельного приспособления, была сорвана резьба на одной шпильке ф-22мм. при том, что вращалась она в соединительной муфте длинной 40мм.

Фото, ниже.

post-2772-1278836373,9204_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устройство класс, я его пол жизни ждать буду пока его токорь изготовить мне бы экспресс метод )))

Спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Токарных деталей две шт, остальное руками. Экспресс метода нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Токарных деталей две шт, остальное руками. Экспресс метода нет

Почему нет? Сварка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет проблем,приезжайте в рабочее время он при вас сделает. Адрес: Москва Ленинградское шоссе 300А.В понедельник скину его телефон.

Спасибо, жду )

 

 

И ещё +100500.  Более того - этому есть простое объяснение:

ГП хоть и все разные, но всё же точность изготовления шестерён - выше точности изготовления деталей картера моста.

И поставив "старые" прокладки сразу - всё же проще попасть в регулировки. ( контроль основной - по пятну контакта. ну а "окончательный" - ещё и "по шуму". но тут уже "спынной моск " включать приходится.....)

У меня всё перепахано! Картер от одного моста, чулки от другого (я перебираю победовский мост, там два чулка а картер отдельно), главная пара с другого моста (не факт что это вообще именно пара) новые подшипники, и подозрение что ведущую шестерню впринципе не настраивали по тех условиям.

 

Попаст ьв пятно контакта это да! Я так уже тоже один мост перебрал, ставил как было и всё, но! Но можно с боковым зазором пролететь в увеличение.

Кстати кто то обладает теоритическими и практическими знаниями про "боковой заор" его стоит стремиться делать к меньшему значения допуска, к большему или по середиине лучше?

 

Токарных деталей две шт, остальное руками. Экспресс метода нет

 

 

хотел у вас попросить индикатор и (самое главное) уголок для его крепления погонять попросить.... а потом смотрю вы не в москве :o ... придётся покупать и мудрить с уголком  :prankster:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически, зазор на то и зазор. Чем более среднее значение, тем как бы правильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически, зазор на то и зазор. Чем более среднее значение, тем как бы правильнее

Скорее безопаснее.

Но мне кажется что если поменьше сделать то и шума поменьше, и ударных нагрузок от рывка и плавнее работать должно... делема... кто-то ставил по минимуму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком маленькая разница будет, не стоит пытаться. Для решения всех этих вопросов, пришлось перейти на более прогрессивную конструкцию, а не оттачивать производство имеющейся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком маленькая разница будет, не стоит пытаться. Для решения всех этих вопросов, пришлось перейти на более прогрессивную конструкцию, а не оттачивать производство имеющейся.

 

 

Всмысле не стоит пытаться? не понял... :prankster:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в книжке написано боковой зазор должен быть 0,2-0,6. итого четыре десятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и?

что не так? много? согласен, да же глазом видимая величина. но середина это 2 десятки, уже не много, две пленки масляные, работать будут, а в без зазорной конструкции маслу быть негде. И это, вы машинку как эксплуатировать собираетесь? Они с таким зазором, нормально работали в такси, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, я езжу на ней и это "зююююююю" в задней части салона  мне уже поднадоело порядком )))

нет он не воет он просто жюзжит )

 

Ну если две десятки это две маслянные плёнки то буду стараться делать 0,2-0,3 зазор.

Спасибо1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устройство класс, я его пол жизни ждать буду пока его токорь изготовить мне бы экспресс метод )))

Спасибо )

я снимал простым дедовским методом берёшь эл .сварку проходишь электродом по по обойме  там где ролики катаются после остывания обоймы выпадают сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё подскажите плиз, а как вынимаются обоймы подшипников диффиренциала из чулков? 

Я для этого брал попользоваться у знакомого токаря-уазиста съёмник (а может выколотка правильно обозвать). Сделан он специально для этих целей из полуоси заднего моста. Работает примитивно и безотказно :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способ стануть подшипник сваркой генеален )

Сегодня выбил обоймы приварив к ним перекладены.

ну очень тцго они там засели!!!

Хотя некоторым везёт больше, иной раз говорят достаточно просто продеть острозоточенный лом упереть его в краешк обоймы и пару раз результативно ударить.

Изменено пользователем mankus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазоры в ГП невредно мерять в нескольких разных положениях ведомой шестерни... Шестерни - они не одинаковы по толщине. Скорее - кривые....

Зачастую приходится "лОжить с прибором" ( вот именно "без прибора") на зазор и собирать ГП "на слух" - делая минимальный "вааще"( но он далеко за допуск мануальный вылазит), но "шоп не закусывало местами"

И пятно контакта - "пляшет" при этом  соответсвенно.

 

Ничего сложного. Как начнёшь делать - само понятно станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазоры в ГП невредно мерять в нескольких разных положениях ведомой шестерни... Шестерни - они не одинаковы по толщине. Скорее - кривые....

Зачастую приходится "лОжить с прибором" ( вот именно "без прибора") на зазор и собирать ГП "на слух" - делая минимальный "вааще"( но он далеко за допуск мануальный вылазит), но "шоп не закусывало местами"

И пятно контакта - "пляшет" при этом  соответсвенно.

 

Ничего сложного. Как начнёшь делать - само понятно станет.

 

 

А так можно? Вы так делали "минимальный ваще"? И как нормально всё, не греится не шумит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь измерения. Так как у вас еще не установлены полуоси, коробка дифференциала встала не перпендикулярно валу ведущей шестерни.Не перпендикулярность ее положения не велика, так как конические подшипники,обеспечивают достаточно точную установку. Проворачивая фланец ведущей шестерни по часовой стрелке, подводим и нажимаем, на носок стрелочного индикатора на треть его хода, болтом. Вращая измерительную шкалу индикатора, устанавливаем ее на ноль. Проворачиваем фланец ведущей шестерни в обратную сторону, до полной выборки люфта. Записываем полученный результат. Данное измерение проводим несколько раз, Суммируем полученные результаты, и делим их на количество произведенных измерений. Данный метод позволяет исключить влияние на точность измерений неперпендикулярности установки коробки дифференциала по отношению к ведущемувалу.

post-2772-1278836849,7662_thumb.jpg 

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь пояснить свои корявые пояснялки :

шестерни часто новые попадаются "кривые". . В одном-двух-четырёх местах - "перетяг" ( зазор меньше допускамонтажного). в других - зазор больше.

Приходится сначала поиграть установкой ведомой шестерни ( иногда помогает немного). Ну а потом  ориентироваться на "незакусываемость" в "жёстких" положениях . Безусловно  главное - правильное положение на большинстве зубов пятна контакта при этом..

 

По хорошему такие ГП надо бы выбраковывать. Но - жаба душит.

И  если честно - ходят они достаточно долго потом ( когда ГП - конические, а не гипоидные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь измерения. Так как у вас еще не установлены полуоси, коробка дифференциала встала не перпендикулярно валу ведущей шестерни.Не перпендикулярность ее положения не велика, так как конические подшипники,обеспечивают достаточно точную установку. Проворачивая фланец ведущей шестерни по часовой стрелке, подводим и нажимаем, на носок стрелочного индикатора на треть его хода, болтом. Вращая измерительную шкалу индикатора, устанавливаем ее на ноль. Проворачиваем фланец ведущей шестерни в обратную сторону, до полной выборки люфта. Записываем полученный результат. Данное измерение проводим несколько раз, Суммируем полученные результаты, и делим их на количество произведенных измерений. Данный метод позволяет исключить влияние на точность измерений неперпендикулярности установки коробки дифференциала по отношению к ведущемувалу.

 

post-2772-1278836849,7662_thumb.jpg

У меня "в победовском мосту" полуоси наверное ни на что не влияют. Они сделани совместно с полуосевой шестернёй, и заводятся через половинки диференциала. А ступица просто вставляется в обойму и притягивается к ним гайкой, они ничего не центруют.

так что думаю это можно вообще в расчёт не брять наверное.

 

 

Постараюсь пояснить свои корявые пояснялки :

шестерни часто новые попадаются "кривые". . В одном-двух-четырёх местах - "перетяг" ( зазор меньше допускамонтажного). в других - зазор больше.

Приходится сначала поиграть установкой ведомой шестерни ( иногда помогает немного). Ну а потом ориентироваться на "незакусываемость" в "жёстких" положениях . Безусловно главное - правильное положение на большинстве зубов пятна контакта при этом..

 

По хорошему такие ГП надо бы выбраковывать. Но - жаба душит.

И если честно - ходят они достаточно долго потом ( когда ГП - конические, а не гипоидные)

У меня пара сдеана 60 лет назад, и взята не из запчастей а снята с заводского моста, поэтому думаю с зазором там всё в норме ) Изменено пользователем mankus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Давно хотел написать одну особенность, но все забывал...

При установке в задний мост блокировки и его переборке столкнулся с одной маленькой, но весьма нудной проблемой, которую никак не удавалось сначала понять.

Суть проблемы заключалась в том, что обойма подшипника хвостовика выпирала за плосколсь картера "большем чем положено" и более того, при попытке установить крышка ведущего вала и небольшом ее затяге вал переставал вращаться.

 

Грешил на неправильные зазоры, на регулировку и на подшипник.

Перепробовав все решил-таки поменять подшипник и, о чудо, все всало на свои места.

А все дело, как оказаось в различном диаметре сеперетора. На подшипние он бул большего размера и упирался сеператором в заднее регулировочное кольцо, а также в проточку в крышке хвостовика. Подшипник был "Волжский подшипниковый завод", куплен был в ПЖ в цивильной упаковке. Но не подошел.

Зато подошел подшипник купленный, что называется, на дороге в примитивном автолабазе.

Фото - во вложении. Слева - норм, справа - виновник. беды  и для сравнения регулировочное кольцо.

post-1064-0-68034200-1365668499_thumb.jpg

post-1064-0-09707700-1365668511_thumb.jpg

post-1064-0-58686100-1365668525_thumb.jpg

Изменено пользователем dreifus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...