Перейти к содержимому


Фотография

что со стартером?=(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 2fast2

2fast2

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Отправлено 15 Июль 2010 - 19:41

привет, я новичек как бы в этих делах до этого ездил три года на мопеде все было просто как стукнуло 18 лет сдал на права и купил газика 69 1964года хорошее состояние за 10тыщ, поменял рессоры, двигатель подшаманил, колеса поменял и все такое...думал поеду но не тут то было сожусь заводить а он не хочет.стартер крути или не крутит не понятно,сильно еще провода греются которые идут от аккумулятора,что может быть подскажите???


#2 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 15 Июль 2010 - 22:35

стартер крути или не крутит не понятно,сильно еще провода греются которые идут от аккумулятора,что может быть подскажите???

Это как? Разве не слышно? Хотя бы щелчки есть?
1. Проверить аккум. Может, он мертвый? Хотя - провода-то греет... А когда фары включаешь, амперметр что говорит?
2. Проверить заземление двигателя.
3. Заменить провода от аккума и проверить контакты. Если провода греются - наверняка где-то КЗ.
4. Проверить всю проводку на цепи стартера. Посмотри по схеме, на форуме есть.
А в будущем - грядет замена проводки...
Изображение

#3 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Июль 2010 - 23:21

Поменяй втулки на стартере. или стартер новый чтобы голову не забивать

#4 2fast2

2fast2

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Отправлено 16 Июль 2010 - 09:59

Это как? Разве не слышно? Хотя бы щелчки есть?
1. Проверить аккум. Может, он мертвый? Хотя - провода-то греет... А когда фары включаешь, амперметр что говорит?
2. Проверить заземление двигателя.
3. Заменить провода от аккума и проверить контакты. Если провода греются - наверняка где-то КЗ.
4. Проверить всю проводку на цепи стартера. Посмотри по схеме, на форуме есть.
А в будущем - грядет замена проводки...


щелчки имеются,он с утра заводился как надо а вечером бах и не как..я и прегарюнил в проводке не силен.вот и задаюсь вопросами.раскажите разжуйте что может быть по подробнее..?иногда но через раз винт прокручивается,и бывает просто щелк-щелк..не знаю с чего и начать ремонт(

#5 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 16 Июль 2010 - 10:28

щелчки имеются,он с утра заводился как надо а вечером бах и не как..я и прегарюнил в проводке не силен.вот и задаюсь вопросами.раскажите разжуйте что может быть по подробнее..?иногда но через раз винт прокручивается,и бывает просто щелк-щелк..не знаю с чего и начать ремонт(


Попробуй другим аумулятором,может подсел уже.

#6 2fast2

2fast2

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Отправлено 16 Июль 2010 - 11:16

Попробуй другим аумулятором,может подсел уже.


и так старый убрал поставил 75мощный все равно не как(

#7 механник1975

механник1975

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наро-фоминск
  • Интересы:ремонт автомобилей

Отправлено 16 Июль 2010 - 12:12

посмотри массу от мотора к раме плетенный медный жгут

#8 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 16 Июль 2010 - 13:29

проверь контакты и шлеф между кузовом и коробкой
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#9 2fast2

2fast2

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Отправлено 16 Июль 2010 - 14:15

ура народ! проблему решил) клемы поменял и все как новый стал!ура так рад!спс всем за помощь.

#10 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 16 Июль 2010 - 20:29

ура народ! проблему решил) клемы поменял и все как новый стал!ура так рад!спс всем за помощь.

А проводку все-таки проверь...
Изображение

#11 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:12

Добрый день. Давбы не плодить новой темы спрошу здесь.

Вопрос по стартеру. Стал включаться через раз. грешил на пятаки втягивающего. Вчера поехал в гараж и снял стартер, вечером привез домой и весь перебрал. Подозрения подтвердились. Контактные болты втягивающего сильно поплавлены, но самое глваное - категорически сильно поплавлена замыкающая медная пластинка (25х15х3 мм). Она восстановлению не подлежит. И что самое главное - она какая-то короткая - соединяет болты так, что они перектываютмя только наполовину своей "шляпки" или даже меньше. Втягивающее покупать не хочу. Ботлы зачистил, а вот пластину надо под замену - спеклась по краям, что уже не зачистишь - каверны жуткие. Переворот пластины также ничего не даст. Отсюда есть вопрос. Нужно ли и можно ли сдалать пластину подлинее, так чтобы она перкрывала всю поверхность шляпок болтов, т.е. чтобы работала бОльшей поверхностью и увеличить пятно контакта пластины с болтами. и можно ли ее сделать из стали, а не из меди (не знаю где найти такую медяшку)

#12 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:27

Из стали не надо! У нее сопротивление существенно больше! А токи там ого-го какие скачут! Порядка 400 ампер! Может кто найдет тебе старый стартер на замену... Мотор какой?
926-300-55-85

#13 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:33

Из стали не надо! У нее сопротивление существенно больше! А токи там ого-го какие скачут! Порядка 400 ампер! Может кто найдет тебе старый стартер на замену... Мотор какой?

Да, забыл сказать. Мотор 417-й.
Т.е. из стали если сделать , то она из-за повышенного сопротивления будет греться сельнее?

#14 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:41

Ага! Будет! Посмотрю сегодня вечерком в гараже что есть, может наковыряю чего. Правда завтра утром уезжаю на неделю... Поэтому...
926-300-55-85

#15 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:50

Контактные болты втягивающего сильно поплавлены, но самое глваное - категорически сильно поплавлена замыкающая медная пластинка (25х15х3 мм). Она восстановлению не подлежит.

Перевернуть

И что самое главное - она какая-то короткая - соединяет болты так, что они перектываютмя только наполовину своей "шляпки" или даже меньше.

И это правильно

Ботлы зачистил,

Испортил. Перекосил плоскости. Нужно было переставить на 180*
Нужно просто купить ремкомплект
Но и это еще не все.
У всего выше перечисленного есть причина. Скорее всего дело в том что из за износа втулок, якорь задевает за статор.
Либо двигатель неисправен, либо неисправна шестерня на венце маховика, и попадает зуб на зуб.
В любом случае данные обстоятельства возникли в результате того что ток был а стартер не вращался.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#16 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:24

Перевернуть

И это правильно

Испортил. Перекосил плоскости. Нужно было переставить на 180*
Нужно просто купить ремкомплект
Но и это еще не все.
У всего выше перечисленного есть причина. Скорее всего дело в том что из за износа втулок, якорь задевает за статор.
Либо двигатель неисправен, либо неисправна шестерня на венце маховика, и попадает зуб на зуб.
В любом случае данные обстоятельства возникли в результате того что ток был а стартер не вращался.


Перевернуть уже не получится, я ее уже года три назад переворачивал :)
Шляпки точил на камне, поэтому плоскость не нарушил (это я проверил)
А вто то что ты написал, что это результат того, что ток БЫЛ, а стартер НЕ вращался - скорее всего запросто могло быть. тогда вопрос косвенный. Он не вращается потому что:
- это все же неисправность стартера?
- сложно провернуть коленвал? (тут сразу скажу, что на нейтрали за ремни-шкивы КВ можно провернуть рукой с адекватным усилием, кривого нет-стоит лебедка)

#17 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 14:28

Я уже сказал.
1. Износ в втулках. Сними якорь, все будет видно.
2. Мог быть откручен стартер, и попасть зуб на зуб.
3. Может быть и катушка тягового реле.Слабо тянет из за межвиткового небольшого. Отсюда слабый прижим, а ток большой.

ЗЫ Сегодня купить нормальное тяговое реле проблема. Бери только официальное, в блеклом цинке. Блеск покрытия = Китай.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#18 deryabin.docha

deryabin.docha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка ,охота ,м. лодка ,гор. лыжи ,природа ,стар. мото.

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 16:26

Из опыта моей шоферской братии-у меня их 36-если стартер "берет на себя" .значит изношены втулки якоря (при условии что якорь прозвонен и живой ).
Изображение

#19 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 22:38

Из опыта моей шоферской братии-у меня их 36-если стартер "берет на себя" .значит изношены втулки якоря (при условии что якорь прозвонен и живой ).

Согласен полностью, причем втулка со стороны бендикса.Артем39 правильно диагноз ставит.

#20 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 23:01

Всем спасибо за помощь.
Все на самомо деле упиралось во вращение якоря. сегодня зажат "перебраный" стартер в тиски и подал питание только на якорь. Крутится, но после снятия питания моментально останавливается, в то время как старый стартер имеет 5-6 секундный свободный "выбег" после такого же эксперимента.
Так что выгоряние пятаков - это косвенная причина повышенного тока из-за неправильного вращения ротора. Хотя когда его разбирал на заметил какого-либо люфта или каких-то видимых дефектов во втулках.
В качестве временной меры поставил пока старый стартер с подлючивающим бендиксом.
А вот что делать с тем, который я перебрал? как выяснить почему он не имеет свободный выбег и как определять кондиционность или нет втулок?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей