Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kevin1981

Переделка кузова из 5 в 8 местку

Рекомендованные сообщения

Всем привет я новичек на этом форуме. У меня есть вопрос поискал похожих тем не нашел и создал новую. У кого нибудь есть опыт переделки кузова под 8 местку из 5 местки. Очень нужно. Есть пятиместка но хочется 8 местку так как для охоты и рыбалки более приемлима чем 5 ти местка. А переставлять кузов тоже как то не айс. Да и это очень трудоемкое занятие ( да еще его надо найти). Вот и решил спросить. И как быть с документами при переделке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто это продать, а другое купить, чем колхозить очередной мегаконструктор!? Оно тебе нужно!? В итоге лодку ты изуродуешь и потом будешь сидеть у разбитого корыта...

Вообще аккуратно и правильно переделать 5-ти местку в 8-ми местку считаю невозможным, так как во время срезания "всего лишнего" потеряется жесткость кузова, да и просто выглядеть результат будет у..но.

Изменено пользователем Mr. Schmitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто это продать, а другое купить, чем колхозить очередной мегаконструктор!? Оно тебе нужно!? В итоге лодку ты изуродуешь и потом будешь сидеть у разбитого корыта...

Вообще аккуратно и правильно переделать 5-ти местку в 8-ми местку считаю невозможным, так как во время срезания "всего лишнего" потеряется жесткость кузова, да и просто выглядеть результат будет у..но.

++11..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто это продать, а другое купить, чем колхозить очередной мегаконструктор!? Оно тебе нужно!? В итоге лодку ты изуродуешь и потом будешь сидеть у разбитого корыта...

Вообще аккуратно и правильно переделать 5-ти местку в 8-ми местку считаю невозможным, так как во время срезания "всего лишнего" потеряется жесткость кузова, да и просто выглядеть результат будет у..но.

+1000

Поделиться сообщением