Перейти к содержимому

Фотография

Переделка кузова из 5 в 8 местку

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 kevin1981

kevin1981

Новичок

• Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Интересы:охота, машины, строительство

Отправлено 22 Июль 2010 - 07:03

Всем привет я новичек на этом форуме. У меня есть вопрос поискал похожих тем не нашел и создал новую. У кого нибудь есть опыт переделки кузова под 8 местку из 5 местки. Очень нужно. Есть пятиместка но хочется 8 местку так как для охоты и рыбалки более приемлима чем 5 ти местка. А переставлять кузов тоже как то не айс. Да и это очень трудоемкое занятие ( да еще его надо найти). Вот и решил спросить. И как быть с документами при переделке.

#2 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

Мастер

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 22 Июль 2010 - 08:50

Может просто это продать, а другое купить, чем колхозить очередной мегаконструктор!? Оно тебе нужно!? В итоге лодку ты изуродуешь и потом будешь сидеть у разбитого корыта...
Вообще аккуратно и правильно переделать 5-ти местку в 8-ми местку считаю невозможным, так как во время срезания "всего лишнего" потеряется жесткость кузова, да и просто выглядеть результат будет у..но.

Сообщение отредактировал Mr. Schmitt: 22 Июль 2010 - 08:51

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)

#3 Чибур

Чибур

Мастер

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 22 Июль 2010 - 09:38

Может просто это продать, а другое купить, чем колхозить очередной мегаконструктор!? Оно тебе нужно!? В итоге лодку ты изуродуешь и потом будешь сидеть у разбитого корыта...
Вообще аккуратно и правильно переделать 5-ти местку в 8-ми местку считаю невозможным, так как во время срезания "всего лишнего" потеряется жесткость кузова, да и просто выглядеть результат будет у..но.

++11..

#4 Драйвер

Драйвер

Мастер

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений