Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится М-20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 30 Июль 2010 - 16:11

Очень странные вещи происходят с моим ГАЗиком. Недавно поменял карбюратор к-124д на аналогичный (у старого пошла трещина по корпусу). Поездил 2 дня - всё было отлично! А затем стали происходить странные вещи: при нажатии на педаль машина просто глохла! Нажимаешь - начинает глохнуть, отпускаешь - работает! Разобрал карбюратор, прочистил полностью его. Поездил - провал исчез! Потом я занимался его трансмиссией (неделю не заводил). Завожу его. Выкатываю на улицу. Слышу - мотор работает как-то странно, с какими-то хлопками. А во время раскрутки выдаёт очень громкие хлопки с пламенем из трубы!!! Мне сказали, что дело в зажигании, или в неправильной смеси (обогащённая или обеднённая). С одним человеком чуть подстроили зажигание (сделали более ранним), ГАЗик стал работать лучше. Но на холостых оборотах его как-то колбасило сильно. И холостые вообще не подавались регулировке. То есть даже при полностью закрученной игле качества он не глох, а продолжал так же работать. Снял карб, посмотрел - оказалось, что винт качества своей иглой не закрывает отверстие (маленькое отверстие внутри в самом низу карбюратора). А на моём старом карбе игла даже чуть выходит из этого отверстия. Переставил нижнюю часть от старого. Правда пришлось использовать 2 прокладки, потому что нижняя часть ооочень кривая (может, подточить её лучше). Завожу - с трудом заводится. На регулировку иглы стал реагировать, но всё-таки всё равно не глохнет при полностью закрученной. Короче всё равно добился вчера ровной работы движка, но изредка чихает он (работает-работает - раз хлопнет где-то в цилиндре). По очереди отсоединяя провода от свечей, не нашёл я той, которая может гнать, поэтому дело, скорее всего, в неправильном смесеобразовании, то есть в карбе. А сегодня ГАЗик вообще отказался заводиться. Изредка схватывает, но не запускается. Свечи в 3 и 4 цилиндрах заливает. Винт у карба я открутил на 1,5 оборота (вроде как должно быть нормально). Зазор в прерывателе отрегулировал по инструкции. Контакты его почистил тряпочкой, смоченной в бензине. Кстати, искра между контактами какая-то непостоянная (открыл крышку и крутил стартером). То есть, то нету, то вообще улетает куда-то в корпус.
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/


#2 серж d

серж d

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июль 2010 - 17:46

Очень странные вещи происходят с моим ГАЗиком. Недавно поменял карбюратор к-124д на аналогичный (у старого пошла трещина по корпусу). Поездил 2 дня - всё было отлично! А затем стали происходить странные вещи: при нажатии на педаль машина просто глохла! Нажимаешь - начинает глохнуть, отпускаешь - работает! Разобрал карбюратор, прочистил полностью его. Поездил - провал исчез! Потом я занимался его трансмиссией (неделю не заводил). Завожу его. Выкатываю на улицу. Слышу - мотор работает как-то странно, с какими-то хлопками. А во время раскрутки выдаёт очень громкие хлопки с пламенем из трубы!!! Мне сказали, что дело в зажигании, или в неправильной смеси (обогащённая или обеднённая). С одним человеком чуть подстроили зажигание (сделали более ранним), ГАЗик стал работать лучше. Но на холостых оборотах его как-то колбасило сильно. И холостые вообще не подавались регулировке. То есть даже при полностью закрученной игле качества он не глох, а продолжал так же работать. Снял карб, посмотрел - оказалось, что винт качества своей иглой не закрывает отверстие (маленькое отверстие внутри в самом низу карбюратора). А на моём старом карбе игла даже чуть выходит из этого отверстия. Переставил нижнюю часть от старого. Правда пришлось использовать 2 прокладки, потому что нижняя часть ооочень кривая (может, подточить её лучше). Завожу - с трудом заводится. На регулировку иглы стал реагировать, но всё-таки всё равно не глохнет при полностью закрученной. Короче всё равно добился вчера ровной работы движка, но изредка чихает он (работает-работает - раз хлопнет где-то в цилиндре). По очереди отсоединяя провода от свечей, не нашёл я той, которая может гнать, поэтому дело, скорее всего, в неправильном смесеобразовании, то есть в карбе. А сегодня ГАЗик вообще отказался заводиться. Изредка схватывает, но не запускается. Свечи в 3 и 4 цилиндрах заливает. Винт у карба я открутил на 1,5 оборота (вроде как должно быть нормально). Зазор в прерывателе отрегулировал по инструкции. Контакты его почистил тряпочкой, смоченной в бензине. Кстати, искра между контактами какая-то непостоянная (открыл крышку и крутил стартером). То есть, то нету, то вообще улетает куда-то в корпус.

Скорее всего пробило трамблёр,попробуйте почистить кантакты если посли этого завидётса то 100% трамблёр.

#3 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 31 Июль 2010 - 14:30

контакты я почистил, искра стала появляться чаще, но всё же нестабильно! Я так понимаю, что между двумя этими контактами должна при каждом их движении проскакивать искра? Говорю о тех контактах, между которыми зазор 0,35 - 0,45 мм.
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#4 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 01 Август 2010 - 14:42

контакты я почистил, искра стала появляться чаще, но всё же нестабильно! Я так понимаю, что между двумя этими контактами должна при каждом их движении проскакивать искра? Говорю о тех контактах, между которыми зазор 0,35 - 0,45 мм.



Смотри конденсатор и фибру под подвижным контактом.

#5 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 02 Август 2010 - 21:28

Заливает почему-то именно 3 и 4 цилиндр. Свечи местами менял. Бронепровода поменял ("прозвонил" старые - на одном 0,5, других 0,9-1,4).
Сегодня в сотый раз снял карбюратор, во впускном коллекторе уровень бензина был около полусантиметра! Шприцем откачал, на ночь оставил, завтра попробую завести.
Кстати, померил сегодня компрессию, во всех цилиндрах 6.
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей