Перейти к содержимому


Фотография

Лопаеца выхлопной коллектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Август 2010 - 21:48

Совершенно верно..полуавтомат...только перед сваркой трещину разделать болгаркой..лучше для этой цели подходит зачистной диск из шкурки...80 или 60..разницы нет..ну сварщика Вам хорошего...
..недавно варил тиски на спор...парни не спорьте...умою:)


Из "сваренного"  мной чугуния - только один пример : ухо ( кронштейн- "качалка") крепления двигателя на "дровяном" фрезере ФС-1 ( 5.5 кВт моторчег, 3000 об/мин вроде как он...) Уже лет восемь каждодневной эксплуатации - всё нормуль.




НО СВАРКОЙ ЭТО СОЕДИНЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ !!!! . Ибо нет " перетекания кристаллической решётки основного материала в материал шва.Это ближе к пайке.

Второй пример - приваренная твёрдосплавная пластина ( что-то типа ТК7)  на " перо" ( " сверло Фостнера") Ф60 мм - уже пять лет также каждодневно на производстве работает ( вроде как ещё. проблемное место- хвостовик сверла - от неаккуратной экспдуатации потёрт сильно) 

Вот когда сваришь котёл из чугуна, работающий под давлением хотя бы около 10 атмосфер - тогда и поговорим . ( пробовал ВСЕ известные виды сварки - нихрена не берёт заразу...)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#22 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Август 2010 - 07:18

Парни хорош флудить в теме я тут коллектор варю ...Изображение)) а они про коробки!!!



Коллектор большой диффсит? Не сврица у тебя , тогда пиши. есть один.

#23 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 15 Август 2010 - 10:29



Вот когда сваришь котёл из чугуна, работающий под давлением хотя бы около 10 атмосфер - тогда и поговорим . ( пробовал ВСЕ известные виды сварки - нихрена не берёт заразу...)
[/quote]







..а я тебе больше скажу..ВСЕ что касается чугуна и меди, сваркой не является..."полуавтомат" это такой "паяльник" с кучей регулировок,очень удобный..Во-о-от...а с котлом...на слабо я не ведусь...жена запрещает:)нужна помощь будем смотреть...ну и вкусно есть,да красиво ездить никто не отменял:)..однако.
Конец-всему делу венец!

#24 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 22:56

Андрей610, расскажи как ходит сваренный коллектор, очень уж мне интересноИзображение
Нашел у себя в запчастях выпускной от газ 21 с маленькой трещинкой, думаю выкинуть или проваритьИзображение
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#25 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 23:30

Андрей610, расскажи как ходит сваренный коллектор, очень уж мне интересноИзображение
Нашел у себя в запчастях выпускной от газ 21 с маленькой трещинкой, думаю выкинуть или проваритьИзображение


Тут ВСЁ зависит от условий.


Мне иногда проще заново собрать "взорвавшийся" глушитель ( к примеру), чем топать в лабаз за новым. И дело не в деньгах . А - в лени и экономии времени.

Ибо собрать разваленное - тупо быстрее, чем поход в магазин.

Так и с коллектором . Особо - коль трещина не "силовая" ( ухо крепления "штанов"- сорри- приёмной трубы типо).

Лично ни разу не встречал лопнутых коллекторов ни "21" ни "24" ни других от этих семейств ( разных модификаций 402 и 421 моторов). А вот "Фольксоколлектора" - прекрасно варятся на месте ( на Пассате-Б3 "лослопание" коллектора - родовая болезнь). И я и друзья - заваривали полуавтоматом и счастливо ездили лет по 3-5 "до продажи"....

"21" и "24" коллектор - несо несложно найти и вполне исправный. На свалке вторчермета ( это касается и обломанных шпилек приёмной трубы тоже)

Напомню: заводским мануалом - КРАЙНЕ НЕ рекомендуется "распаривать" и даже просто разбирать впускной и выпускной коллекторы. Ибо их привалочная плоскость к ГБЦ обрабатывается "всборе".


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#26 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 08:08

не встречал лопнутых коллекторов ни "21"



Я штук 5-6 21-х в чермет отправил, лопаются в изгибе с горизонтали в вертикаль.


На одном ездил долго пока не раздобыл(уже дефицыд). Причина была не закреплённая выпускная труба, к картеру сцепления.



#27 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 18:08

21 коллектора отрывает от незатянутой болтающейся выхлопной... Обычно после прогара прокладки приемной трубы. Попадались. Один сам таким сделал. Сейчас вот 24-й (с гофрой) - ибо не наступаю на грабли дважды(ну стараюсь по крайней мере). а полуавтомат хочецо прикупить, т.к. жестянщикам уже состояние отдал, а ведь могу все сам сделать. Электро- и газо- владею. Но обязательно буду с углекислотой брать.

#28 Георгич

Георгич

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 03 Январь 2012 - 12:49

А медными электродами варить не пробовали? я вот заварил месяц катаюсь все ОК!

#29 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 10 Январь 2012 - 13:16

я варил у транзитовского дизеля тройкой, обмотанной 1мм медной проволокой виток к витку, шесть лет ухо держиться, правда уже у нового хозяина

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#30 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 11 Январь 2012 - 01:10

я варил у транзитовского дизеля тройкой, обмотанной 1мм медной проволокой виток к витку, шесть лет ухо держиться, правда уже у нового хозяина


чугун чугуну рознь !


бывает варитсо почти как сталь - на днях удалось к ступице помпы приварить гайку обычным "сталеэлектродом" (делал съемник) :)

а бывает ваще сыпецо как го...но :angry: , плита с печки например ! (с кружкаме которая)

з.ы. ссори за офф !

Сообщение отредактировал gen19-04-06: 11 Январь 2012 - 01:11

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#31 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 21 Январь 2012 - 19:08

..недавно варил тиски на спор...

Тоже варил около года назад, и не на спор, до сих пор всё держится, хоть и тяжелым молотком бывает приходится чтото гнуть.

#32 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 22 Январь 2012 - 06:45

Уважаемые коллеги, тут собственно два вопроса. Насчет ломания карбюраторов, это дело я проходил, пришел к выводу что ломается он из-за того что крепится только внизу а наверху много еще чего, вот его и раскачивает от вибрации и при движении. Я просто взял металлическую полоску и соединил воздушный фильтр и головку двигателя, проблема исчезла. Двигатель Ныссы, карбюратор К-131, воздушный фильтр вроде от Волги, не уверен.
Теперь второе, все говорят вот я варил, думаю проблема именно в этом. Есть у нас в городе фирма, называется лаборатория сварки, судя по цеху и стендам бывшее ПТУ. Посмотрел я как они работают, какое оборудование, как процесс организован, какой результат и понял что я со своим прошлым автослесаря со сварными работами и рядом не стоял. Вот думаю в этом вся причина, не занимайтесь самолечением. Насколько я помню сопромат, сварное соединение, (профессионально исполненное) по прочности не уступает материалу детали.

#33 BORA

BORA

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 24 Январь 2012 - 08:06

Мужчины, я думаю вы немного не в той степи копаете, на мой взгляд правильный ответ уже почти прозвучаал, но немного по филосовствую, тоже варил не однократно чугунный выпускной коллектор, и специальными электродами по чугуну (красными) и простыми с обмоткой медью, как написано чугун чугуну рознь и используется он по разному, тот что на коллекторах заварить сложно особенно в местах температурных нагрузок и не надолго (неделя-год), в районе уха коллектора да впринципе ухо держать будет, но трещина тоже наверняка будет. А основной причиной как я думаю являются крутящие или толкающие нагрузки, тоесть допустим порвана подушка двигателя и крутящим моментом двигатель выворачивает а выпускные штаны и прочее не дают крутиться вот он и лопается. Или вот такого плана, подушки двигателя в норме а вот подвесные крепления самой выхлопной системы не прочно держат её и при разгонах или торможениях за щёт массы качающейся выхлопной системы опять же нагрузка на коллектор.

Кстати чугун на который не воздействуют резкие температурные нагрузки очень даже варится но конечно не особо прочно потом всё это.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей