Перейти к содержимому


Фотография

Датчик давления масла зашкаливает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 05 Август 2010 - 22:54

Ранее менял родной маслофильтр грубой очистки на вазовский . Переходник варил сам крепление фильтра от москвича, датчик ввернул со старого маслофильтра. Сейчас наконец меняем проводку и начали подключать датчики к приборной панели. При включеном движке стрелку зашкаливает - сразу улетает за шестерку. В чем проблема???? На всякий случай докину фотографий с датчиком и фильтром. Может датчик надо менять на вазовский или москвичовский?

Сообщение отредактировал Arthyr: 05 Август 2010 - 23:01

ARTHUR


#2 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 05 Август 2010 - 23:03

Вот фото.

Прикрепленные изображения

  • x_015dd6b3.jpg
  • x_3461c9b4.jpg
  • x_a47a6471.jpg
  • x_bd4447c6.jpg

ARTHUR

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Август 2010 - 23:18

1) не понЯл модели мотора. Сдаётся мне - это про ГАЗ21  сказки ( судя по фотам). Оно же - УМЗ451.

2) соответсвие " показометра" и  датчика ???? . Это - явно неприсутствует.

3)  ты уверенный, что датчик кажет давление после фильтра ? ( в центральной магистрали , фактически) , а не до него ??? ( хотя " шестёрки" даж на холодную и в этом случае многовато) 



1) не понЯл модели мотора. Сдаётся мне - это про ГАЗ21  сказки ( судя по фотам). Оно же - УМЗ451.

2) соответсвие " показометра" и  датчика ???? . Это - явно неприсутствует.

3)  ты уверенный, что датчик кажет давление после фильтра ? ( в центральной магистрали , фактически) , а не до него ??? ( хотя " шестёрки" даж на холодную и в этом случае многовато) 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 06 Август 2010 - 08:47

1) не понЯл модели мотора. Сдаётся мне - это про ГАЗ21 сказки ( судя по фотам). Оно же - УМЗ451.

2) соответсвие " показометра" и датчика ???? . Это - явно неприсутствует.

3) ты уверенный, что датчик кажет давление после фильтра ? ( в центральной магистрали , фактически) , а не до него ??? ( хотя " шестёрки" даж на холодную и в этом случае многовато)



1) не понЯл модели мотора. Сдаётся мне - это про ГАЗ21 сказки ( судя по фотам). Оно же - УМЗ451.

2) соответсвие " показометра" и датчика ???? . Это - явно неприсутствует.

3) ты уверенный, что датчик кажет давление после фильтра ? ( в центральной магистрали , фактически) , а не до него ??? ( хотя " шестёрки" даж на холодную и в этом случае многовато)





Ну по поводу движка у меня пока полной уверености нет, вроде конечно от 21 , вот на всякий случай старые фотки . Пока было времени только на то что бы вкрутить старый датчик , с щелевого фильтра грубой очистки в гнездо переходника от москвича и кинуть провод на панель к давлению масла.






Прикрепленные изображения

  • x_43b6ce78.JPG
  • x_57239ddd.JPG
  • x_db2c6cb7.JPG
  • x_fd8c8bdd.JPG

ARTHUR

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Август 2010 - 09:15

Что мотор М21 ( или УМЗ451) - видно невооружённым беглым взглядом ( а у тебя есть возможность и выбитые цифры почитать, и найти каталожный номер детали "блок" двигателя" - там и модель указана)

Ну а в остальном - уже сказал.



Сообщение отредактировал Федот68: 06 Август 2010 - 09:18

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 06 Август 2010 - 09:25

А может несоответствие датчика и прибора? Стоит же не ММ9 датчик. А если приборы родные, то, если не ошибаюсь, датчик давления масла УАЗкин не подойдет, как раз из-за несоответствия показаний... Кстати, вот сейчас, когда маслофильтр еще новый, разница между давлением до и после фильтра должна быть несущественной...
926-300-55-85

#7 НАЗАР 69

НАЗАР 69

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Интересы:Оff Road , Трофи , Треал

Отправлено 06 Август 2010 - 10:58

Ну по поводу движка у меня пока полной уверености нет, вроде конечно от 21 , вот на всякий случай старые фотки . Пока было времени только на то что бы вкрутить старый датчик , с щелевого фильтра грубой очистки в гнездо переходника от москвича и кинуть провод на панель к давлению масла.








У меня была подобная проблема , оказалось дело было в метке на корпусе датчика . Насечка или стрелка не помню , должна быть направлена по вертикали строго в верх.
Газ-69,71г., УМЗ417+Гол421,Прямоток 2 труб,ДААЗ,Лифт60мм,Фбел160,Диск.торм.,ВУТ,ГПС,Комап9.5,2акк.

#8 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 06 Август 2010 - 15:45

Что мотор М21 ( или УМЗ451) - видно невооружённым беглым взглядом ( а у тебя есть возможность и выбитые цифры почитать, и найти каталожный номер детали "блок" двигателя" - там и модель указана)

Ну а в остальном - уже сказал.




Cпасибо а где можно в инете проверить каталожные номера двигла?
ARTHUR

#9 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 06 Август 2010 - 15:49

У меня была подобная проблема , оказалось дело было в метке на корпусе датчика . Насечка или стрелка не помню , должна быть направлена по вертикали строго в верх.


Спасибо. А метка должна быть только на корпусе датчика или на панели тоже?
ARTHUR

#10 НАЗАР 69

НАЗАР 69

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Интересы:Оff Road , Трофи , Треал

Отправлено 06 Август 2010 - 16:32

Спасибо. А метка должна быть только на корпусе датчика или на панели тоже?


Я имел ввиду только метку на алюминиевом корпусе датчика давления масла.
Газ-69,71г., УМЗ417+Гол421,Прямоток 2 труб,ДААЗ,Лифт60мм,Фбел160,Диск.торм.,ВУТ,ГПС,Комап9.5,2акк.

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Август 2010 - 21:23

И ещё . Шланг вентиляции картера - от особого ума под машину брошен ??? 

Не удивляйся повышенному расходу масла, "потению" мотора маслом со всех щелей.

И впридачу весьма быстрой кончине поршневой ( ибо у тебя воздушный фильтр благополучно выключен из работы)




З.Ы. Где в нете валяются каталожные номера ( артикулы) детали "Блок двигателя" моделей ЗМЗ21А;УМЗ451-421 - не знал, не знаю и ( думаю) - вряд ли когда этим поинтересуюсь.

Зачем??? 

Мотор - явно "21" семейства. Причём - " из ранних" ( ЗМЗ21А , иль УМЗ451 . Мож и "М" - вроде как с "24" коленвалом и " недофильтрами" моторы были) 

Ибо - тебе пришлось переходник под нормальный маслофильтр сочинять.

Сам по себе  артикул детали - НАХ не нужен. НО ! коль у тебя есть разночтения меж моделью мотора по ПТСу и тем, какой блок " в реале" - тут могут быть баальшие проблемсы. Особо неприятные - " при случайной проверке на трассе вдали от дома".

Так что - обрати внимание ( модель двигателя обычно в артикуле впереди самого каталожного номера " вбита" - " типо определение") 


Сообщение отредактировал Федот68: 06 Август 2010 - 23:43

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 07 Август 2010 - 08:36

И ещё . Шланг вентиляции картера - от особого ума под машину брошен ???

Не удивляйся повышенному расходу масла, "потению" мотора маслом со всех щелей.

И впридачу весьма быстрой кончине поршневой ( ибо у тебя воздушный фильтр благополучно выключен из работы)




З.Ы. Где в нете валяются каталожные номера ( артикулы) детали "Блок двигателя" моделей ЗМЗ21А;УМЗ451-421 - не знал, не знаю и ( думаю) - вряд ли когда этим поинтересуюсь.

Зачем???

Мотор - явно "21" семейства. Причём - " из ранних" ( ЗМЗ21А , иль УМЗ451 . Мож и "М" - вроде как с "24" коленвалом и " недофильтрами" моторы были)

Ибо - тебе пришлось переходник под нормальный маслофильтр сочинять.

Сам по себе артикул детали - НАХ не нужен. НО ! коль у тебя есть разночтения меж моделью мотора по ПТСу и тем, какой блок " в реале" - тут могут быть баальшие проблемсы. Особо неприятные - " при случайной проверке на трассе вдали от дома".

Так что - обрати внимание ( модель двигателя обычно в артикуле впереди самого каталожного номера " вбита" - " типо определение")



Cпасибо. Те фотки старые до переделки , там яснее номера читаются и виднее движок. После того как бочку от газели поставил и ГВУТ от от 53 газа места осталось только под бачок омывателя стекол. Правда думаю в отдаленом будущем воздухан на левое крыло вынести, только боюсь он обзор будет ограничевать.

Прикрепленные изображения

  • x_e6241bd4.jpg
  • x_21c3cff6.jpg
  • x_ec36f659.jpg
  • x_da2d1544.jpg

ARTHUR

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Август 2010 - 23:05

Cпасибо. Те фотки старые до переделки , там яснее номера читаются и виднее движок. После того как бочку от газели поставил и ГВУТ от от 53 газа места осталось только под бачок омывателя стекол. Правда думаю в отдаленом будущем воздухан на левое крыло вынести, только боюсь он обзор будет ограничевать.


Логичнее - на правое . ( иль вааще - на крышу)


 Атак - масштаб доделок вселяет уверенность в весьма достойной обучаемости недавнего " полного чайнега в аффтамобиляххх" . Достойный результат .

Только смущает пережатый и потресканный патрубок выхода ОЖ из мотора в радиатор... ( ну и пора уже систему под нормальный, "трёхходовой" термостат мутить...) 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 08 Август 2010 - 07:42

Логичнее - на правое . ( иль вааще - на крышу)


Атак - масштаб доделок вселяет уверенность в весьма достойной обучаемости недавнего " полного чайнега в аффтамобиляххх" . Достойный результат .

Только смущает пережатый и потресканный патрубок выхода ОЖ из мотора в радиатор... ( ну и пора уже систему под нормальный, "трёхходовой" термостат мутить...)



Спасибо. У меня вобще термостат не стоит руки пока не доходили и подобрать по размерам не получается. Как то ткнулся в магазин дали чтот то от уаза - он короткий оказался. Пока голова по электрике и проводке болит - пока всю проводку не поменяю и панелька не заработает, грех к чему то другому переходить. На правую сторону и хотел ставить воздушный фильтр и с него шнорхель тянуть. А какие варианты с "нормальной трехходовой системой териостата есть"? просто в постах вобще пока данную тему не смотрел.
ARTHUR

#15 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 10 Август 2010 - 07:40

Электрику вроде почти сделалали, осталось поставить тросик спидометра и разобратся с датчиком на уровень топлива. Действительно при правильно выставленом датчике давления масла на панели все работает. Масло после заводки показывает где то между двойкой и пятеркой, потом начинает прогреватся тосол вязкость у масла еще падает и давление снова опускается.
ARTHUR

#16 НАЗАР 69

НАЗАР 69

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Интересы:Оff Road , Трофи , Треал

Отправлено 10 Август 2010 - 15:54

Электрику вроде почти сделалали, осталось поставить тросик спидометра и разобратся с датчиком на уровень топлива. Действительно при правильно выставленом датчике давления масла на панели все работает. Масло после заводки показывает где то между двойкой и пятеркой, потом начинает прогреватся тосол вязкость у масла еще падает и давление снова опускается.


Артур. Метку выставил, Как я советовал?
Газ-69,71г., УМЗ417+Гол421,Прямоток 2 труб,ДААЗ,Лифт60мм,Фбел160,Диск.торм.,ВУТ,ГПС,Комап9.5,2акк.

#17 775Diman

775Diman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 08 Март 2013 - 22:21

Все добрый день... чтоб не плодить темы спрошу здесь...

когда купил газона на нем стоял родной прибор и датчик давления масла, давление было около 3.

После поменял всю проводку, заводить а прибор давления масла зашкаливает, думал мож че не так собрал.

Потом решился на мех. прибор давления, все ставлю, завожу и...

датчик зашкаливает, и масло выдавило через масленый фильтр. Двигатель 417. Помогите разобраться.



#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Март 2013 - 22:24

Все добрый день... чтоб не плодить темы спрошу здесь...

когда купил газона на нем стоял родной прибор и датчик давления масла, давление было около 3.

После поменял всю проводку, заводить а прибор давления масла зашкаливает, думал мож че не так собрал.

Потом решился на мех. прибор давления, все ставлю, завожу и...

датчик зашкаливает, и масло выдавило через масленый фильтр. Двигатель 417. Помогите разобраться.

Заклинил перепускной ( редукционный) клапан в маслонасосе.

Либо маслонасос  установлен "21" ( 451) модели - БЕЗ этого клапана ( на 21 и 451 моторах клапан в блоке мотора)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 775Diman

775Diman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 08 Март 2013 - 22:35

Все добрый день... чтоб не плодить темы спрошу здесь...

когда купил газона на нем стоял родной прибор и датчик давления масла, давление было около 3.

После поменял всю проводку, заводить а прибор давления масла зашкаливает, думал мож че не так собрал.

Потом решился на мех. прибор давления, все ставлю, завожу и...

датчик зашкаливает, и масло выдавило через масленый фильтр. Двигатель 417. Помогите разобраться.

Заклинил перепускной ( редукционный) клапан в маслонасосе.

Либо маслонасос  установлен "21" ( 451) модели - БЕЗ этого клапана ( на 21 и 451 моторах клапан в блоке мотора)

Спасибо за оперативность..

А какой посоветуешь новый масляный насос?



#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Март 2013 - 08:37

 

Все добрый день... чтоб не плодить темы спрошу здесь...

когда купил газона на нем стоял родной прибор и датчик давления масла, давление было около 3.

После поменял всю проводку, заводить а прибор давления масла зашкаливает, думал мож че не так собрал.

Потом решился на мех. прибор давления, все ставлю, завожу и...

датчик зашкаливает, и масло выдавило через масленый фильтр. Двигатель 417. Помогите разобраться.

Заклинил перепускной ( редукционный) клапан в маслонасосе.

Либо маслонасос  установлен "21" ( 451) модели - БЕЗ этого клапана ( на 21 и 451 моторах клапан в блоке мотора)

Спасибо за оперативность..

А какой посоветуешь новый масляный насос?

 А новых только "4178" модели есть в продаже :-))). То есть "от УАЗомотора" ( он же "от Газели с УАЗотрёхлитровиком")

Так что и выбора у тебя нет  :victory:


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей