Перейти к содержимому


Фотография

Движок от ..... и родная РК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 06 Август 2010 - 10:49

В разговоре тут вспомнил про переделку 21 двигла в "сотку" но услышал мнение, что мол
Сотка "нахрен провернёт" РК.
сам думал над этим, но выбрал надёжность и оставил 21 в покое..
но всётаки интересно, с каким она запасом =)

(про кпп можно говорить отдельно, но есть ряд переделок типа http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109125/ , которые несколько упрощают ситуацию)

В принципе РК наша рассчитана с некоторым запасом на родной движок
М 20 55-60 л.с. 12,7 кгм
но нехуже живёт и с двадцатьпервым
г 21 70-75 л.с. 16,7 кгм

ну а сотка ещё больше:
умз 421 98-100 л.с. 20,5 кгм

Вобще момент выглядит внушительно.... однако стоит отметить, что при переделке 21 в сотку врядли будут такие результаты....

Слышал, что у некоторых людей стоит 406 и вроде всё окей...
(в частности, кажется, у Ренегата стоит такой)
но вот только 406-х есть несколько модификаций http://www.uazbuka.ru/eng406x.htm
и разброс характеристик примерно таков:
100-150 л.с. 18,5-21 кгм

Поделитесь опытом, обладатели мощных движков!
У кого живёт РК, у кого сдохла и как?
Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat


#2 НАЗАР 69

НАЗАР 69

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Интересы:Оff Road , Трофи , Треал

Отправлено 06 Август 2010 - 12:55

В разговоре тут вспомнил про переделку 21 двигла в "сотку" но услышал мнение, что мол
Сотка "нахрен провернёт" РК.
сам думал над этим, но выбрал надёжность и оставил 21 в покое..
но всётаки интересно, с каким она запасом =)

(про кпп можно говорить отдельно, но есть ряд переделок типа http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109125/ , которые несколько упрощают ситуацию)

В принципе РК наша рассчитана с некоторым запасом на родной движок
М 20 55-60 л.с. 12,7 кгм
но нехуже живёт и с двадцатьпервым
г 21 70-75 л.с. 16,7 кгм

ну а сотка ещё больше:
умз 421 98-100 л.с. 20,5 кгм

Вобще момент выглядит внушительно.... однако стоит отметить, что при переделке 21 в сотку врядли будут такие результаты....

Слышал, что у некоторых людей стоит 406 и вроде всё окей...
(в частности, кажется, у Ренегата стоит такой)
но вот только 406-х есть несколько модификаций http://www.uazbuka.ru/eng406x.htm
и разброс характеристик примерно таков:
100-150 л.с. 18,5-21 кгм

Поделитесь опытом, обладатели мощных движков!
У кого живёт РК, у кого сдохла и как?



У меня на 417 двиг. посажена 421(100) голова ,поставлены коллекторы от 402двигла ГАЗЕЛЬ двутрубный выхлоп +конечно под 2-х камерный карб.Сварена в ручную прямоточная система выхлопа в 2-е трубы L~1200мм. Поставлен карб ДААЗ под трос. Мощьность невероятно выросла после родной головы 417 (квадратные окна коллектора под 1-но камерный карб),1-но трубной системы выхлопа и карба 131. На резине К-131(32) на 2-й скорости с передком не включаю пониженную в каках. Кручу Фбел-160М(37 ) на соревнованиях на пониженных справляется . РК и КП в норме . Из бед приключившихся : При вытягивания нашпигованного БАРСА из серьёзных какашек была разорвана крестовина переднего кардана около моста , слабое место вылезло в системе.......... А ты про запас РК(69) . С Саратова к нам приезжала Котлета (Полу нива полу х.з чего) . Спортсмены!!!!!Свамперы 36 стояли. Амо в 1,5метра. Вояки . У заднего моста заварен диф(жёсткая блокировка) Двиг нивский+4ступка нивская и.... неповеришь наша РК(69)..... . Всех порвали и за 40 минут вернулись на финишь. Остальные ездили 3...6 часов. .........

Прикрепленные изображения

  • DSC00818-1.jpg
  • DSC00816.JPG

Сообщение отредактировал НАЗАР 69: 06 Август 2010 - 16:43

Газ-69,71г., УМЗ417+Гол421,Прямоток 2 труб,ДААЗ,Лифт60мм,Фбел160,Диск.торм.,ВУТ,ГПС,Комап9.5,2акк.

#3 Алекsей1

Алекsей1

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 18:41

Уважаемые ГАзоводы, мучаюсь уже полгода вопросом: имею УАЗ-469 с установленным 2,4 ТД БМВ(115 л.с, 222Нм) + родной моноблок КПП и РК. Очень хочется внедрить родную 5-КПП БМВ и через промвал другую РК. Хватит ли крепости ГАЗовской раздатки, рассматриваю её, т.к. понижайка уж больно сладкая и сама она недорого стоит....На УАЗбуку не отправляйте, там уже все пробороздил...

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 19:49

У  меня на 417 двиг. посажена 421(100) голова ,поставлены коллекторы от 402двигла ГАЗЕЛЬ двутрубный выхлоп +конечно под 2-х камерный карб.Сварена в ручную  прямоточная система выхлопа в 2-е трубы L~1200мм. Поставлен карб ДААЗ под трос. Мощьность невероятно выросла после родной головы  417 (квадратные окна коллектора под 1-но камерный карб),1-но трубной системы выхлопа и карба 131. На  резине К-131(32) на 2-й скорости с передком  не включаю пониженную в каках. Кручу Фбел-160М(37 ) на соревнованиях на пониженных справляется .  РК и КП в норме . Из бед приключившихся : При вытягивания нашпигованного БАРСА из  серьёзных какашек была разорвана крестовина переднего кардана около моста , слабое место вылезло в системе.......... А ты про запас РК(69) . С Саратова к нам приезжала Котлета (Полу нива полу х.з чего) . Спортсмены!!!!!Свамперы 36 стояли. Амо в 1,5метра. Вояки . У заднего моста заварен диф(жёсткая блокировка) Двиг нивский+4ступка нивская и.... неповеришь наша РК(69)..... . Всех порвали и  за 40 минут вернулись на финишь. Остальные ездили 3...6 часов. .........


Так. К слову...


"квадратная" ГБЦ - есть "Родная" только для УМЗ451 ( ну и ЗМЗ21А) мотора.

"414" - уже " круглая" и любой выхлопной коллектор от 402-421-410 моторов на неё прекрасно одевается без проблем.

"417" - уж  тем более.....





 А про сочетание 69 РК с мощнёвыми моторами - выдержит. Дело ( скорее) - в массе авто .


Но - полная ревизия с заменой подшипников на новьё, и убиранием всех люфтов по максимуму - крайне желательна.


Сообщение отредактировал Федот68: 21 Октябрь 2010 - 19:52

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 сильвер-69

сильвер-69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:вино,кино и домино.....

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 08:21

Уважаемые ГАзоводы, мучаюсь уже полгода вопросом: имею УАЗ-469 с установленным 2,4 ТД БМВ(115 л.с, 222Нм) + родной моноблок КПП и РК. Очень хочется внедрить родную 5-КПП БМВ и через промвал другую РК. Хватит ли крепости ГАЗовской раздатки, рассматриваю её, т.к. понижайка уж больно сладкая и сама она недорого стоит....На УАЗбуку не отправляйте, там уже все пробороздил...



А ПОЧЕМУ НЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ РК-УАЗ НА ПОНИЖЕНИЕ 2.6 http://www.vlood77.n...u/razdatka.html Я ПЕРЕДЕЛАЛ-РАБОТАЕТ

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 09:39

А ПОЧЕМУ НЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ РК-УАЗ НА ПОНИЖЕНИЕ 2.6 http://www.vlood77.n...u/razdatka.html Я ПЕРЕДЕЛАЛ-РАБОТАЕТ


Родная КПП УАз как-то устойчивостью ( надёжностью) работы по сравнению с " родной "БМВ .........





Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 13:34

Родная КПП УАз как-то устойчивостью ( надёжностью) работы по сравнению с " родной "БМВ .........


БМВ?


А Про массу авто - согласен!
Чем Газон и приятен.
Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#8 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 22:45



Слышал, что у некоторых людей стоит 406 и вроде всё окей...
(в частности, кажется, у Ренегата стоит такой)
но вот только 406-х есть несколько модификаций http://www.uazbuka.ru/eng406x.htm



Да,у меня с инжевым 406 движком рк 69 живет,резина белки.По докам 150л.с(вряд ли это правда,не верю.Даже не смотря на чип-тюнинг).Убил несколько гл.пар,шрусов,полуосей(к своему стыду стоят колхозы 5,125,не могу найти вояки по адекватной цене)Два раза сворачивал вторичный вал кпп в сверло(не понимаю,как газели ездят).Но,с рк ничо не делал ттт.
К слову сказать,машина не на каждый день,в спринтах ездит,в трофи.
Но в то же время,мне один пожилой человек говорил,он в колхозе 3 газончика пережил.
-После установки движка от Нисы,у меня на рк начала лететь шестерня,я даже люк на полу на двух винтах держал,шестерня всегда в запасе.Чуть посильней нагрузка,подъем крутой.Готово,зубья срезаны.

Я так и не понял,что за шестерня.Еще он сказал,такая херня у него пошла после того,как машина прошла капиталку на рем заводе.

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 23:30

БМВ?




А это - ответ на пост Алексея-1.( про инсталляцию БМВшного мотора и моноблока от УАЗки в УАЗже 469...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 23:36

Хороший вопрос. Во времена дикого капитализьму приходилось гррузить ГАЗика нещадно... По бартеру поставил диковинный тогда ЗМЗ410. Ездил по асфальту.Груз-кубики куриного бульона Галина Бланка сколько влезет в восьмиместку :( . Усилия при трогании в трансмиссии равноценны неспешной езде по небольшим гоунам. Результат-три раза облом шестерни первой передачи промвала КПП и четыре скола зубьев ведущей шестерни РКП. Есс-но,не рвал и не газовал. Кормилица была тогда... Но сразу скажу, что агрегаты брал сразу в одном месте в заводской таре и с пломбами в 1985г. Я так думаю, термичку делал пьяный ПТУшник в третью смену.Когда кончились коробки и раздатки -намотал сопли на кулак, поставил моноблок. Все проблемы исчезли вместе с плюсами ГАЗика . Правильная раздатка,имею ввиду ,качественная, с соблюдением, так скажем, всех требований должна выдержать момент минимум 30 Кг\м.на первичном валу. Это личный опыт и мои прикидочные расчеты .

ХАБ. Инженер механик 1984.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#11 сильвер-69

сильвер-69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:вино,кино и домино.....

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 00:38

Родная КПП УАз как-то устойчивостью ( надёжностью) работы по сравнению с " родной "БМВ .........


а не проще купить БМВ? ДВИГЛО+КПП-ПОЧТИ-Х5 ИЛИ 6




#12 Алекsей1

Алекsей1

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 13:46

Спасибо за комменты и участие! Будет чего-то выдумывать...

#13 F_I_L_A_T

F_I_L_A_T

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Курган

Отправлено 10 Январь 2012 - 20:41

Правильная раздатка,имею ввиду ,качественная, с соблюдением, так скажем, всех требований должна выдержать момент минимум 30 Кг\м.на первичном валу. Это личный опыт и мои прикидочные расчеты .

ХАБ. Инженер механик 1984.

Скажите кто нибудь пожалуйста, у меня не правильная раздатка?
Я не знаю, люди как то ездят с мерседесовскими дизелями, а там момент я думаю побольше,чем у меня (двигатель крайслер 2,4L момент по паспорту, что то около 22 кг/м). Сейчас поставил другую посмотрю на сколько хватит, и есть ещё одна, но что то меня терзают сомнения по поводу надёжности этих раздаток, а именно ведущей и промежуточной шестерни. Где то слышал про доработку этих раздаток, никто не знает возможно ли? Или стоит смотреть на другую, тогда какую?
Подскажите кто, что думает.

Прикрепленные изображения

  • IMG_8863.JPG
  • IMG_8864.JPG
  • IMG_0074.JPG
  • IMG_0078.JPG


#14 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 11 Январь 2012 - 19:51

Скажите кто нибудь пожалуйста, у меня не правильная раздатка?
Я не знаю, люди как то ездят с мерседесовскими дизелями, а там момент я думаю побольше,чем у меня (двигатель крайслер 2,4L момент по паспорту, что то около 22 кг/м).


с меринов в основном 617 и 616 движки ставят.


на них момент поменьше чем на "крысе".

617 - 17 кг/м , 616 - 13 кг/м.

ИМХО - наверно зависит от манеры езды , у любителей погальмовать всегда что-то ломается ! :lol: , по себе знаю !





мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#15 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 11 Январь 2012 - 21:05

меня терзают сомнения по поводу надёжности этих раздаток, а именно ведущей и промежуточной шестерни.

Получается, неправильная :( .Все дело в соблюдении техногии изготовления.Шестерни в раздатке довольно крупномодульные,должны изготавливаться с поверностной закалкой ТВЧ,имея в более глубоких слоях некоторую элластичность металла.
Последняя раздатка была Б/У,но взятая именно с армейского ГАЗика. Походила без поломок больше года, пока не поставил моноблок.

Сообщение отредактировал ХАБ: 11 Январь 2012 - 21:08

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#16 wkiurijj

wkiurijj

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Радужный ХМАО

Отправлено 11 Январь 2012 - 21:24

OM-617 172кг.см2/2400

#17 маратка

маратка

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань

Отправлено 11 Январь 2012 - 21:30

Скажите кто нибудь пожалуйста, у меня не правильная раздатка?
Я не знаю, люди как то ездят с мерседесовскими дизелями, а там момент я думаю побольше,чем у меня (двигатель крайслер 2,4L момент по паспорту, что то около 22 кг/м). Сейчас поставил другую посмотрю на сколько хватит, и есть ещё одна, но что то меня терзают сомнения по поводу надёжности этих раздаток, а именно ведущей и промежуточной шестерни. Где то слышал про доработку этих раздаток, никто не знает возможно ли? Или стоит смотреть на другую, тогда какую?
Подскажите кто, что думает.
[/quote]
Выжимаем сцепление, включаем первую передачу. Раскручиваем двигатель до 4-5 тыс. обор. Резко отпускаем сцепление. О, "май гад", машину буквально рвет с места. Достигаем скорости 60 км/ч........ Включаем 2-ую передачу... :D (шутка). Может я ошибаюсь, но ощущение при просмотре фото в неправильности (непараллельности) зацепления ведущей шестерни с шестерней промвала. Вид разрушенной шестерни свидетельствует об обломлении зубьев именно с этой стороны.
У меня однажды сломалась раздатка - треснул ее корпус вдоль и поперек в трещину с мизинец. Но доехал, перед этим буксую в песке мин. 20-30. Может в корпусе слабину нашла? РК при этом треснула без нагрузки (со слов, т.к. не я был за рулем). На фото же шестерню покромсало. Думаю, что явно кооперативы ведущ. шестерню РК 69 выпуска 52-72 г.в. никогда не делали.

Сообщение отредактировал маратка: 11 Январь 2012 - 21:33


#18 F_I_L_A_T

F_I_L_A_T

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Курган

Отправлено 13 Январь 2012 - 06:29

Спасибо всем ответившим.

с меринов в основном 617 и 616 движки ставят.


на них момент поменьше чем на "крысе".

617 - 17 кг/м , 616 - 13 кг/м.

ИМХО - наверно зависит от манеры езды , у любителей погальмовать всегда что-то ломается ! :lol: , по себе знаю !

Думал момент у них больше.Не понял погальмовать это, что?

Получается, неправильная :( .Все дело в соблюдении техногии изготовления.Шестерни в раздатке довольно крупномодульные,должны изготавливаться с поверностной закалкой ТВЧ,имея в более глубоких слоях некоторую элластичность металла.
Последняя раздатка была Б/У,но взятая именно с армейского ГАЗика. Походила без поломок больше года, пока не поставил моноблок.

Очень надеюсь на то, что раздатка была не правильной, хотя на вид новая. Сейчас тоже поставил б/у посмотрю на сколько хватит.

OM-617 172кг.см2/2400

Чудо, а не двигатель, на таком можно вообще без коробки ездить. Или это Н/м.

Выжимаем сцепление, включаем первую передачу. Раскручиваем двигатель до 4-5 тыс. обор. Резко отпускаем сцепление. О, "май гад", машину буквально рвет с места. Достигаем скорости 60 км/ч........ Включаем 2-ую передачу... :D (шутка).

Как поставил этот двигатель, стараюсь трогаться с места очень аккуратно, не допуская рывков в трансмиссии. А доломалась раздатка на этом подъёме в самом его конце
это я сейчас понимаю, что зубья начали крошится раньше и не сразу она умерла, а постепенно.

#19 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 13 Январь 2012 - 17:40

Не понял погальмовать это, что?


ну типо ездить очень агрессивно , срывая колеса в букс на асфальте при трогании например , да и в говнах при мощном двигателе нагрузки совсем не децкие !!

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#20 F_I_L_A_T

F_I_L_A_T

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Курган

Отправлено 15 Январь 2012 - 20:55

ну типо ездить очень агрессивно , срывая колеса в букс на асфальте при трогании например , да и в говнах при мощном двигателе нагрузки совсем не децкие !!

Согласен нагрузки очень большие, вот на этих покатушках раздатка начала накрываться медным тазом, это я сейчас вспоминаю, а тогда я подумал, что какая то из двух блокировок сработала. После чего раздатка ещё ходила какое то время и при чём с немалыми нагрузками.

У меня вопрос. Скажите, как я понял в основном проблема этих раздаток в том, что на ведущем валу стоят шариковые подшипники, а шестерня на нем косозубая. Что подразумевает осевые силы, действующие на эти подшипники, которым они сопротивляться не могут из-за чего вал имеет хождение вдоль своей оси и при чём ощутимое и тем больше чем больше момента приложено, в следствии чего сначала разрушается ведущая шестерня, затем промежуточная.
Если заменить шариковые подшипники ведущего вала, на роликовые, как на промежуточном валу, я думаю ходить эта раздатка будет гораздо дольше.
Кто это уже проделал отпишитесь о результатах.

Сообщение отредактировал F_I_L_A_T: 16 Январь 2012 - 21:32





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей