Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Улан

Посоветуйте по агрегату

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста - нашёл в деревне вот такой пепелац, хозяин готов отдать, да цену не называет. С учётом содержимого, во сколько можно оценить? Агрегат по заявлению хозяина заводится без проблем, документы имеются. Радиатор, капот и крылья сняты, в гараже валяются. Кузов, по-моему, ржавый в сопли... Мой интерес в том, чтобы раздобыть себе "конструктор для взрослого мальчика", и попытаться приложить к нему руки в плане восстановления. Как автомеханик я - чайник полный, сразу признаюсь. Но ведь хочется...

 

e218fe93b939t.jpg

 

e3c45b4344c7t.jpg

 

2626f5ad1c6bt.jpg

 

1b0c966ea643t.jpg

 

fc0345357135t.jpg

 

7f1851a85229t.jpg

 

1a966563244bt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если цена устраевает и рама не гнилая бери но цену когда узнаешь скажи мне если ты чайник это не страшно научишься потихоньку форумы почитаешь у професионалов поспрашиваешь я б на твоем месте взял бы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 много родного . задний мост похоже м 20 но это не смертельно . а с ценой чего хозява  мнуться ? ps . а то что чайник мы все ими были я 67 начал собирать в семнадцать лет в 85 году причом он был весь разобран просто рама кузов . и много ведер с болтами .  

Изменено пользователем АргоНавт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дословно фраза хозяина звучала следующим образом: "- Государство за сдачу старой машины даёт 50 тысяч, а Вы сколько предложите?"