Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Улан

Посоветуйте по агрегату

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста - нашёл в деревне вот такой пепелац, хозяин готов отдать, да цену не называет. С учётом содержимого, во сколько можно оценить? Агрегат по заявлению хозяина заводится без проблем, документы имеются. Радиатор, капот и крылья сняты, в гараже валяются. Кузов, по-моему, ржавый в сопли... Мой интерес в том, чтобы раздобыть себе "конструктор для взрослого мальчика", и попытаться приложить к нему руки в плане восстановления. Как автомеханик я - чайник полный, сразу признаюсь. Но ведь хочется...

 

e218fe93b939t.jpg

 

e3c45b4344c7t.jpg

 

2626f5ad1c6bt.jpg

 

1b0c966ea643t.jpg

 

fc0345357135t.jpg

 

7f1851a85229t.jpg

 

1a966563244bt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если цена устраевает и рама не гнилая бери но цену когда узнаешь скажи мне если ты чайник это не страшно научишься потихоньку форумы почитаешь у професионалов поспрашиваешь я б на твоем месте взял бы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 много родного . задний мост похоже м 20 но это не смертельно . а с ценой чего хозява  мнуться ? ps . а то что чайник мы все ими были я 67 начал собирать в семнадцать лет в 85 году причом он был весь разобран просто рама кузов . и много ведер с болтами .  

Изменено пользователем АргоНавт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дословно фраза хозяина звучала следующим образом: "- Государство за сдачу старой машины даёт 50 тысяч, а Вы сколько предложите?"

Вот я и думаю - если он хочет от меня получить 50 тысяч рублей, и я куплю пепелац, не окажется ли так, что придётся вложить ещё 100-150 тыр в восстановление? Судя по состоянию кузова машины - я окажусь готовым клиентом ребят из Самары, делающих новые кузова (т.е. уже расходы 70 тыр за новый кузов плюс около 30 тыр за доставку транспортной компанией, плюс сварка-покраска, да и пепелац из деревни везти в Иркутск - это надо автоэвакуатор заказывать, что пожалуй тоже не копейка). А не проще и не дешевле ли тогда будет купить что-нибудь эдакое ( http://auto.drom.ru/?id=3868040 ) и потом заниматься мелкими недорогими доделками? Вот собственно потому и хочу посоветоваться со знающими людьми. Т.е. если кратко сформулировать вопрос, в какую ориентировочную сумму встанет восстановление машины, учитывая её текущее состояние? Или может с практичной точки зрения эта машина уже не жилец, и стоит её рассматривать как донора запчастей?

 

P.S. Тента у машины не сохранилось, и дуги от тента тоже утрачены.

Изменено пользователем Улан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Машина явнонедокомплект. Но если доки живые - бери.

2.Писят от государства - чуш полная... там целый перечень траблаф, один из которых живые доки и приезжает она своим ходом... иё оценивают и тока потом решают, давать за неёписят или послать лесом. Дальше, ну получит хохя писят от государства... Ваучером... Помните ваучеры? и чем всё закончилось? стоит это обьяснить Хозе.

3.Та машина что с Дром.ру потребует не меньших вложений и доделок, что представленная на фото.

 

Палюбас готовь 200 т.р. Ктото их находит и вваливает сразу, ктото каг йа растягивает удовольствие лет на 2...3...пять :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дословно фраза хозяина звучала следующим образом: "- Государство за сдачу старой машины даёт 50 тысяч, а Вы сколько предложите?"

Вот я и думаю - если он хочет от меня получить 50 тысяч рублей, и я куплю пепелац, не окажется ли так, что придётся вложить ещё 100-150 тыр в восстановление? Судя по состоянию кузова машины - я окажусь готовым клиентом ребят из Самары, делающих новые кузова (т.е. уже расходы 70 тыр за новый кузов плюс около 30 тыр за доставку транспортной компанией, плюс сварка-покраска, да и пепелац из деревни везти в Иркутск - это надо автоэвакуатор заказывать, что пожалуй тоже не копейка). А не проще и не дешевле ли тогда будет купить что-нибудь эдакое ( http://auto.drom.ru/?id=3868040 ) и потом заниматься мелкими недорогими доделками? Вот собственно потому и хочу посоветоваться со знающими людьми. Т.е. если кратко сформулировать вопрос, в какую ориентировочную сумму встанет восстановление машины, учитывая её текущее состояние? Или может с практичной точки зрения эта машина уже не жилец, и стоит её рассматривать как донора запчастей?

 

P.S. Тента у машины не сохранилось, и дуги от тента тоже утрачены.

 

В восстановление сего агрегата в 100% родню (Даж с новоделом)  пиридётся ввалить много больше 150 тысяч Российских " цельнодеревянных".

 

 

Чтобы " просто поехала" - ну около того ( с учётом " чайниковости" вопрошающего - как минимум) 

 

Но полюбасу ОНОН ТОГО СТОИТ!.

 

 

 

Только надо отдать себе отчёт : ГАЗ67 ( в любой ипостаси) ныне - ни в коем случае не авто " НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ! ", а - только "чистараритет" - " ПАРАДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ". Далеко не каждый весьма небедный автолюбитель может ТАКОЕ себе позволить.....

 

 

 

З.Ы.  большой плюс - " колхоза" немного ( кроме гидротормозов - в глазе пока ничего не лезет).

 

Да и главный "дифсит" трансмиссионный - " гитара" переднего привода - на месте ( вроде как и "кардан в трубе" - но не уверен по фоткам) 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть машины в которые в кладываеш душу 67 именно такая машина . как конструктрор можно и оку купить . за полтинник с доками конечно бери ну и для  приличия торганис ь

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для восстановления вполне приличный экземпляр,если конечно не дороже полтинника и с доками. Обрати внимание на содержимое вокруг машины и близ лежащего сарая,при покупке сразу обговаривай и сгребай всё. Позже разберёшься ,что родное,а что ......в этом подскажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть доки хватай и беги, авто практически в "родне", непонятки только с задним мостом, сам мост 67го, но вот со ступицами что-то намудрили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мост победовский . у меня победа уже была с 21 мостом так что могу ошибиться но по ступицам родной победо-мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мнения! Сам всё-же стал склоняться к мысли, что лучше платить дороже, но искать что-то поцелее... Короче, без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря без фанатизма она стоит горазло больше чем просятну а поцелее купи иномарь и катайся два года катаюсь на альбее разездная иномарь штамповка но ни че не ламаеться но по срвниию с 67 не машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и так на японце катаюсь, бед не знаю. А качества 67-го я не оспариваю, и искренне завидую тем у кого он есть. Вопрос лишь в том, чтобы обрести такое счастие, более эффктивно используя свои средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одного нашёл. Я плакаль... ТАК уделать машину надо было очен сильно постараться...

Фотографировала хозяйка и к сожалению, двигатель и ходовка остались покрыты мраком и тайной.

 

15e737f7f9d1t.jpg

 

31cbcc9f83bct.jpg

 

2f50ea471f79t.jpg

 

8c68cdf16789t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Если ты поизучаешь вопрос подольше, то увидишь, что комплектных "в родне" машин на рынке практически нет.

Значительная доля затрат при восстановлении приходится на поиск родных деталей и приведение машины к родному виду. А у твоего из неродного не так много: я добавлю к сказанному лишь передний бампер и панель приборов. Если у твоего экземпляра целая рама, то нужно брать его обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл ещё одну машину в наших краях. Судя по фотографиям - лучшее, что попадалось мне из всех просмотренных "полуфабрикатов". Хотят 60 тыр, но апарат без документов. На ходу, периодически используется в деревенских покатушках. Из неродных деталей вижу только руль, дверцы и дополнительную приборную панель. А кто-нибудь подскажет, скока могут стоить документы без железа?

26afd79a2054t.jpg

 

0e3ba3164bb8t.jpg

 

f617c9181090t.jpg

 

732731d4a377t.jpg

 

26800e16c261t.jpg

 

Ещё вопрос... Может ли кто-нибудь показать ПРАВИЛЬНУЮ окраску машины? Какие детали были черными, какие зелёными? И какой оттенок зелёного наиболее достоверный (кстати, матовая должна быть окраска или глянцевая)? Как окрашивалась приборная панель и прочие металлические детали салона? А то по сайтам и форумам фотографий и вариантов - море, и что из них более-менее близко к "уставному варианту" - неясно.

Изменено пользователем Улан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выписка из Моделиста-Конструктора №6 за 95ый год:

 

Кузов полностью окрашивался в неяркий темно-зеленый матовый цвет с черным наполнением. Бликов он не давал. Диски колес - черные, эмалированные, блестящие, в такой же, но матовый цвет окрашивались рама, ходовка, мосты, иногда корпуса фар. Цвет тента - серый.

 

Мотор окрашивался серебрянкой, коробка и раздатка предположительно черные

 

Щиток приборов или черный, или просто "вытертый" блестящий, скорее всего второе.

 

 

 

Изменено пользователем Screper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выписка из Моделиста-Конструктора №6 за 95ый год:

 

Кузов полностью окрашивался в неяркий темно-зеленый матовый цвет с черным наполнением. Бликов он не давал. Диски колес - черные, эмалированные, блестящие, в такой же, но матовый цвет окрашивались рама, ходовка, мосты, иногда корпуса фар. Цвет тента - серый.

 

Мотор окрашивался серебрянкой, коробка и раздатка предположительно черные

 

Щиток приборов или черный, или просто "вытертый" блестящий, скорее всего второе.

 

 

 

 

Красил яросславской мл слишком была зеленовота добавмл чорной мл насчот бамперапо книгам щол в цвет куэова я покрасил в черный так лутчендраветься . в мл добавлял отвердитель чтоб военная машина не бликовала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...