Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Улан

Посоветуйте по агрегату

Рекомендуемые сообщения

Улан    0

Добрый день! Подскажите пожалуйста - нашёл в деревне вот такой пепелац, хозяин готов отдать, да цену не называет. С учётом содержимого, во сколько можно оценить? Агрегат по заявлению хозяина заводится без проблем, документы имеются. Радиатор, капот и крылья сняты, в гараже валяются. Кузов, по-моему, ржавый в сопли... Мой интерес в том, чтобы раздобыть себе "конструктор для взрослого мальчика", и попытаться приложить к нему руки в плане восстановления. Как автомеханик я - чайник полный, сразу признаюсь. Но ведь хочется...

 

e218fe93b939t.jpg

 

e3c45b4344c7t.jpg

 

2626f5ad1c6bt.jpg

 

1b0c966ea643t.jpg

 

fc0345357135t.jpg

 

7f1851a85229t.jpg

 

1a966563244bt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
krijebr    0

если цена устраевает и рама не гнилая бери но цену когда узнаешь скажи мне если ты чайник это не страшно научишься потихоньку форумы почитаешь у професионалов поспрашиваешь я б на твоем месте взял бы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 много родного . задний мост похоже м 20 но это не смертельно . а с ценой чего хозява  мнуться ? ps . а то что чайник мы все ими были я 67 начал собирать в семнадцать лет в 85 году причом он был весь разобран просто рама кузов . и много ведер с болтами .  

Изменено пользователем АргоНавт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улан    0

Дословно фраза хозяина звучала следующим образом: "- Государство за сдачу старой машины даёт 50 тысяч, а Вы сколько предложите?"

Вот я и думаю - если он хочет от меня получить 50 тысяч рублей, и я куплю пепелац, не окажется ли так, что придётся вложить ещё 100-150 тыр в восстановление? Судя по состоянию кузова машины - я окажусь готовым клиентом ребят из Самары, делающих новые кузова (т.е. уже расходы 70 тыр за новый кузов плюс около 30 тыр за доставку транспортной компанией, плюс сварка-покраска, да и пепелац из деревни везти в Иркутск - это надо автоэвакуатор заказывать, что пожалуй тоже не копейка). А не проще и не дешевле ли тогда будет купить что-нибудь эдакое ( http://auto.drom.ru/?id=3868040 ) и потом заниматься мелкими недорогими доделками? Вот собственно потому и хочу посоветоваться со знающими людьми. Т.е. если кратко сформулировать вопрос, в какую ориентировочную сумму встанет восстановление машины, учитывая её текущее состояние? Или может с практичной точки зрения эта машина уже не жилец, и стоит её рассматривать как донора запчастей?

 

P.S. Тента у машины не сохранилось, и дуги от тента тоже утрачены.

Изменено пользователем Улан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

1.Машина явнонедокомплект. Но если доки живые - бери.

2.Писят от государства - чуш полная... там целый перечень траблаф, один из которых живые доки и приезжает она своим ходом... иё оценивают и тока потом решают, давать за неёписят или послать лесом. Дальше, ну получит хохя писят от государства... Ваучером... Помните ваучеры? и чем всё закончилось? стоит это обьяснить Хозе.

3.Та машина что с Дром.ру потребует не меньших вложений и доделок, что представленная на фото.

 

Палюбас готовь 200 т.р. Ктото их находит и вваливает сразу, ктото каг йа растягивает удовольствие лет на 2...3...пять :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Дословно фраза хозяина звучала следующим образом: "- Государство за сдачу старой машины даёт 50 тысяч, а Вы сколько предложите?"

Вот я и думаю - если он хочет от меня получить 50 тысяч рублей, и я куплю пепелац, не окажется ли так, что придётся вложить ещё 100-150 тыр в восстановление? Судя по состоянию кузова машины - я окажусь готовым клиентом ребят из Самары, делающих новые кузова (т.е. уже расходы 70 тыр за новый кузов плюс около 30 тыр за доставку транспортной компанией, плюс сварка-покраска, да и пепелац из деревни везти в Иркутск - это надо автоэвакуатор заказывать, что пожалуй тоже не копейка). А не проще и не дешевле ли тогда будет купить что-нибудь эдакое ( http://auto.drom.ru/?id=3868040 ) и потом заниматься мелкими недорогими доделками? Вот собственно потому и хочу посоветоваться со знающими людьми. Т.е. если кратко сформулировать вопрос, в какую ориентировочную сумму встанет восстановление машины, учитывая её текущее состояние? Или может с практичной точки зрения эта машина уже не жилец, и стоит её рассматривать как донора запчастей?

 

P.S. Тента у машины не сохранилось, и дуги от тента тоже утрачены.

 

В восстановление сего агрегата в 100% родню (Даж с новоделом)  пиридётся ввалить много больше 150 тысяч Российских " цельнодеревянных".

 

 

Чтобы " просто поехала" - ну около того ( с учётом " чайниковости" вопрошающего - как минимум) 

 

Но полюбасу ОНОН ТОГО СТОИТ!.

 

 

 

Только надо отдать себе отчёт : ГАЗ67 ( в любой ипостаси) ныне - ни в коем случае не авто " НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ! ", а - только "чистараритет" - " ПАРАДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ". Далеко не каждый весьма небедный автолюбитель может ТАКОЕ себе позволить.....

 

 

 

З.Ы.  большой плюс - " колхоза" немного ( кроме гидротормозов - в глазе пока ничего не лезет).

 

Да и главный "дифсит" трансмиссионный - " гитара" переднего привода - на месте ( вроде как и "кардан в трубе" - но не уверен по фоткам) 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть машины в которые в кладываеш душу 67 именно такая машина . как конструктрор можно и оку купить . за полтинник с доками конечно бери ну и для  приличия торганис ь

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для восстановления вполне приличный экземпляр,если конечно не дороже полтинника и с доками. Обрати внимание на содержимое вокруг машины и близ лежащего сарая,при покупке сразу обговаривай и сгребай всё. Позже разберёшься ,что родное,а что ......в этом подскажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть доки хватай и беги, авто практически в "родне", непонятки только с задним мостом, сам мост 67го, но вот со ступицами что-то намудрили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мост победовский . у меня победа уже была с 21 мостом так что могу ошибиться но по ступицам родной победо-мост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улан    0

Спасибо за мнения! Сам всё-же стал склоняться к мысли, что лучше платить дороже, но искать что-то поцелее... Короче, без фанатизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря без фанатизма она стоит горазло больше чем просятну а поцелее купи иномарь и катайся два года катаюсь на альбее разездная иномарь штамповка но ни че не ламаеться но по срвниию с 67 не машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улан    0

Я и так на японце катаюсь, бед не знаю. А качества 67-го я не оспариваю, и искренне завидую тем у кого он есть. Вопрос лишь в том, чтобы обрести такое счастие, более эффктивно используя свои средства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улан    0

Ещё одного нашёл. Я плакаль... ТАК уделать машину надо было очен сильно постараться...

Фотографировала хозяйка и к сожалению, двигатель и ходовка остались покрыты мраком и тайной.

 

15e737f7f9d1t.jpg

 

31cbcc9f83bct.jpg

 

2f50ea471f79t.jpg

 

8c68cdf16789t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kokan    0

Вот-вот. Если ты поизучаешь вопрос подольше, то увидишь, что комплектных "в родне" машин на рынке практически нет.

Значительная доля затрат при восстановлении приходится на поиск родных деталей и приведение машины к родному виду. А у твоего из неродного не так много: я добавлю к сказанному лишь передний бампер и панель приборов. Если у твоего экземпляра целая рама, то нужно брать его обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улан    0

Нашёл ещё одну машину в наших краях. Судя по фотографиям - лучшее, что попадалось мне из всех просмотренных "полуфабрикатов". Хотят 60 тыр, но апарат без документов. На ходу, периодически используется в деревенских покатушках. Из неродных деталей вижу только руль, дверцы и дополнительную приборную панель. А кто-нибудь подскажет, скока могут стоить документы без железа?

26afd79a2054t.jpg

 

0e3ba3164bb8t.jpg

 

f617c9181090t.jpg

 

732731d4a377t.jpg

 

26800e16c261t.jpg

 

Ещё вопрос... Может ли кто-нибудь показать ПРАВИЛЬНУЮ окраску машины? Какие детали были черными, какие зелёными? И какой оттенок зелёного наиболее достоверный (кстати, матовая должна быть окраска или глянцевая)? Как окрашивалась приборная панель и прочие металлические детали салона? А то по сайтам и форумам фотографий и вариантов - море, и что из них более-менее близко к "уставному варианту" - неясно.

Изменено пользователем Улан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Screper    0

Выписка из Моделиста-Конструктора №6 за 95ый год:

 

Кузов полностью окрашивался в неяркий темно-зеленый матовый цвет с черным наполнением. Бликов он не давал. Диски колес - черные, эмалированные, блестящие, в такой же, но матовый цвет окрашивались рама, ходовка, мосты, иногда корпуса фар. Цвет тента - серый.

 

Мотор окрашивался серебрянкой, коробка и раздатка предположительно черные

 

Щиток приборов или черный, или просто "вытертый" блестящий, скорее всего второе.

 

 

 

Изменено пользователем Screper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выписка из Моделиста-Конструктора №6 за 95ый год:

 

Кузов полностью окрашивался в неяркий темно-зеленый матовый цвет с черным наполнением. Бликов он не давал. Диски колес - черные, эмалированные, блестящие, в такой же, но матовый цвет окрашивались рама, ходовка, мосты, иногда корпуса фар. Цвет тента - серый.

 

Мотор окрашивался серебрянкой, коробка и раздатка предположительно черные

 

Щиток приборов или черный, или просто "вытертый" блестящий, скорее всего второе.

 

 

 

 

Красил яросславской мл слишком была зеленовота добавмл чорной мл насчот бамперапо книгам щол в цвет куэова я покрасил в черный так лутчендраветься . в мл добавлял отвердитель чтоб военная машина не бликовала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×