Перейти к содержимому

Фотография

Посоветуйте по агрегату

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Улан

Улан

Отправлено 11 Август 2010 - 09:36

Добрый день! Подскажите пожалуйста - нашёл в деревне вот такой пепелац, хозяин готов отдать, да цену не называет. С учётом содержимого, во сколько можно оценить? Агрегат по заявлению хозяина заводится без проблем, документы имеются. Радиатор, капот и крылья сняты, в гараже валяются. Кузов, по-моему, ржавый в сопли... Мой интерес в том, чтобы раздобыть себе "конструктор для взрослого мальчика", и попытаться приложить к нему руки в плане восстановления. Как автомеханик я - чайник полный, сразу признаюсь. Но ведь хочется...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#2 krijebr

krijebr

Отправлено 11 Август 2010 - 11:28

если цена устраевает и рама не гнилая бери но цену когда узнаешь скажи мне если ты чайник это не страшно научишься потихоньку форумы почитаешь у професионалов поспрашиваешь я б на твоем месте взял бы 

#3 АргоНавт

АргоНавт
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 11 Август 2010 - 18:05

много родного . задний мост похоже м 20 но это не смертельно . а с ценой чего хозява  мнуться ? ps . а то что чайник мы все ими были я 67 начал собирать в семнадцать лет в 85 году причом он был весь разобран просто рама кузов . и много ведер с болтами .  

Сообщение отредактировал АргоНавт: 11 Август 2010 - 18:37

#4 Улан

Улан

Отправлено 12 Август 2010 - 08:37

Дословно фраза хозяина звучала следующим образом: "- Государство за сдачу старой машины даёт 50 тысяч, а Вы сколько предложите?"