Перейти к содержимому


Фотография

Посоветуйте по агрегату


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Улан

Улан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Август 2010 - 09:36

Добрый день! Подскажите пожалуйста - нашёл в деревне вот такой пепелац, хозяин готов отдать, да цену не называет. С учётом содержимого, во сколько можно оценить? Агрегат по заявлению хозяина заводится без проблем, документы имеются. Радиатор, капот и крылья сняты, в гараже валяются. Кузов, по-моему, ржавый в сопли... Мой интерес в том, чтобы раздобыть себе "конструктор для взрослого мальчика", и попытаться приложить к нему руки в плане восстановления. Как автомеханик я - чайник полный, сразу признаюсь. Но ведь хочется...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


#2 krijebr

krijebr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 11 Август 2010 - 11:28

если цена устраевает и рама не гнилая бери но цену когда узнаешь скажи мне если ты чайник это не страшно научишься потихоньку форумы почитаешь у професионалов поспрашиваешь я б на твоем месте взял бы 

#3 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 11 Август 2010 - 18:05

 много родного . задний мост похоже м 20 но это не смертельно . а с ценой чего хозява  мнуться ? ps . а то что чайник мы все ими были я 67 начал собирать в семнадцать лет в 85 году причом он был весь разобран просто рама кузов . и много ведер с болтами .  

Сообщение отредактировал АргоНавт: 11 Август 2010 - 18:37


#4 Улан

Улан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 12 Август 2010 - 08:37

Дословно фраза хозяина звучала следующим образом: "- Государство за сдачу старой машины даёт 50 тысяч, а Вы сколько предложите?"
Вот я и думаю - если он хочет от меня получить 50 тысяч рублей, и я куплю пепелац, не окажется ли так, что придётся вложить ещё 100-150 тыр в восстановление? Судя по состоянию кузова машины - я окажусь готовым клиентом ребят из Самары, делающих новые кузова (т.е. уже расходы 70 тыр за новый кузов плюс около 30 тыр за доставку транспортной компанией, плюс сварка-покраска, да и пепелац из деревни везти в Иркутск - это надо автоэвакуатор заказывать, что пожалуй тоже не копейка). А не проще и не дешевле ли тогда будет купить что-нибудь эдакое ( http://auto.drom.ru/?id=3868040 ) и потом заниматься мелкими недорогими доделками? Вот собственно потому и хочу посоветоваться со знающими людьми. Т.е. если кратко сформулировать вопрос, в какую ориентировочную сумму встанет восстановление машины, учитывая её текущее состояние? Или может с практичной точки зрения эта машина уже не жилец, и стоит её рассматривать как донора запчастей?

P.S. Тента у машины не сохранилось, и дуги от тента тоже утрачены.

Сообщение отредактировал Улан: 12 Август 2010 - 08:53


#5 swat

swat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 12 Август 2010 - 09:05

1.Машина явнонедокомплект. Но если доки живые - бери.
2.Писят от государства - чуш полная... там целый перечень траблаф, один из которых живые доки и приезжает она своим ходом... иё оценивают и тока потом решают, давать за неёписят или послать лесом. Дальше, ну получит хохя писят от государства... Ваучером... Помните ваучеры? и чем всё закончилось? стоит это обьяснить Хозе.
3.Та машина что с Дром.ру потребует не меньших вложений и доделок, что представленная на фото.

Палюбас готовь 200 т.р. Ктото их находит и вваливает сразу, ктото каг йа растягивает удовольствие лет на 2...3...пять :)))
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#6 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Август 2010 - 22:16

Дословно фраза хозяина звучала следующим образом: "- Государство за сдачу старой машины даёт 50 тысяч, а Вы сколько предложите?"
Вот я и думаю - если он хочет от меня получить 50 тысяч рублей, и я куплю пепелац, не окажется ли так, что придётся вложить ещё 100-150 тыр в восстановление? Судя по состоянию кузова машины - я окажусь готовым клиентом ребят из Самары, делающих новые кузова (т.е. уже расходы 70 тыр за новый кузов плюс около 30 тыр за доставку транспортной компанией, плюс сварка-покраска, да и пепелац из деревни везти в Иркутск - это надо автоэвакуатор заказывать, что пожалуй тоже не копейка). А не проще и не дешевле ли тогда будет купить что-нибудь эдакое ( http://auto.drom.ru/?id=3868040 ) и потом заниматься мелкими недорогими доделками? Вот собственно потому и хочу посоветоваться со знающими людьми. Т.е. если кратко сформулировать вопрос, в какую ориентировочную сумму встанет восстановление машины, учитывая её текущее состояние? Или может с практичной точки зрения эта машина уже не жилец, и стоит её рассматривать как донора запчастей?

P.S. Тента у машины не сохранилось, и дуги от тента тоже утрачены.


В восстановление сего агрегата в 100% родню (Даж с новоделом)  пиридётся ввалить много больше 150 тысяч Российских " цельнодеревянных".


Чтобы " просто поехала" - ну около того ( с учётом " чайниковости" вопрошающего - как минимум) 

Но полюбасу ОНОН ТОГО СТОИТ!.



Только надо отдать себе отчёт : ГАЗ67 ( в любой ипостаси) ныне - ни в коем случае не авто " НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ! ", а - только "чистараритет" - " ПАРАДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ". Далеко не каждый весьма небедный автолюбитель может ТАКОЕ себе позволить.....



З.Ы.  большой плюс - " колхоза" немного ( кроме гидротормозов - в глазе пока ничего не лезет).

Да и главный "дифсит" трансмиссионный - " гитара" переднего привода - на месте ( вроде как и "кардан в трубе" - но не уверен по фоткам) 


Сообщение отредактировал Федот68: 12 Август 2010 - 22:18

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 13 Август 2010 - 13:41

есть машины в которые в кладываеш душу 67 именно такая машина . как конструктрор можно и оку купить . за полтинник с доками конечно бери ну и для  приличия торганис ь



#8 fantom456458

fantom456458
  • Город:Белгородская обл. г. Старый Оскол

Отправлено 13 Август 2010 - 15:11

Для восстановления вполне приличный экземпляр,если конечно не дороже полтинника и с доками. Обрати внимание на содержимое вокруг машины и близ лежащего сарая,при покупке сразу обговаривай и сгребай всё. Позже разберёшься ,что родное,а что ......в этом подскажем.

#9 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 13 Август 2010 - 16:55

Если есть доки хватай и беги, авто практически в "родне", непонятки только с задним мостом, сам мост 67го, но вот со ступицами что-то намудрили.

#10 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 13 Август 2010 - 17:18

мост победовский . у меня победа уже была с 21 мостом так что могу ошибиться но по ступицам родной победо-мост.

#11 Улан

Улан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 13 Август 2010 - 19:36

Спасибо за мнения! Сам всё-же стал склоняться к мысли, что лучше платить дороже, но искать что-то поцелее... Короче, без фанатизма.

#12 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 13 Август 2010 - 20:03

зря без фанатизма она стоит горазло больше чем просятну а поцелее купи иномарь и катайся два года катаюсь на альбее разездная иномарь штамповка но ни че не ламаеться но по срвниию с 67 не машина

#13 Улан

Улан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 14 Август 2010 - 20:27

Я и так на японце катаюсь, бед не знаю. А качества 67-го я не оспариваю, и искренне завидую тем у кого он есть. Вопрос лишь в том, чтобы обрести такое счастие, более эффктивно используя свои средства.

#14 Улан

Улан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 18 Август 2010 - 17:59

Ещё одного нашёл. Я плакаль... ТАК уделать машину надо было очен сильно постараться...
Фотографировала хозяйка и к сожалению, двигатель и ходовка остались покрыты мраком и тайной.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#15 kokan

kokan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 20 Август 2010 - 19:40

Вот-вот. Если ты поизучаешь вопрос подольше, то увидишь, что комплектных "в родне" машин на рынке практически нет.
Значительная доля затрат при восстановлении приходится на поиск родных деталей и приведение машины к родному виду. А у твоего из неродного не так много: я добавлю к сказанному лишь передний бампер и панель приборов. Если у твоего экземпляра целая рама, то нужно брать его обязательно.

#16 Улан

Улан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 31 Август 2010 - 13:31

Нашёл ещё одну машину в наших краях. Судя по фотографиям - лучшее, что попадалось мне из всех просмотренных "полуфабрикатов". Хотят 60 тыр, но апарат без документов. На ходу, периодически используется в деревенских покатушках. Из неродных деталей вижу только руль, дверцы и дополнительную приборную панель. А кто-нибудь подскажет, скока могут стоить документы без железа?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ещё вопрос... Может ли кто-нибудь показать ПРАВИЛЬНУЮ окраску машины? Какие детали были черными, какие зелёными? И какой оттенок зелёного наиболее достоверный (кстати, матовая должна быть окраска или глянцевая)? Как окрашивалась приборная панель и прочие металлические детали салона? А то по сайтам и форумам фотографий и вариантов - море, и что из них более-менее близко к "уставному варианту" - неясно.

Сообщение отредактировал Улан: 31 Август 2010 - 13:39


#17 Screper

Screper
  • Пол:Мужчина
  • Город:Байконур

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 15:32

Выписка из Моделиста-Конструктора №6 за 95ый год:

Кузов полностью окрашивался в неяркий темно-зеленый матовый цвет с черным наполнением. Бликов он не давал. Диски колес - черные, эмалированные, блестящие, в такой же, но матовый цвет окрашивались рама, ходовка, мосты, иногда корпуса фар. Цвет тента - серый.

Мотор окрашивался серебрянкой, коробка и раздатка предположительно черные

Щиток приборов или черный, или просто "вытертый" блестящий, скорее всего второе.



Сообщение отредактировал Screper: 25 Декабрь 2010 - 15:35


#18 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 23:22

Выписка из Моделиста-Конструктора №6 за 95ый год:

Кузов полностью окрашивался в неяркий темно-зеленый матовый цвет с черным наполнением. Бликов он не давал. Диски колес - черные, эмалированные, блестящие, в такой же, но матовый цвет окрашивались рама, ходовка, мосты, иногда корпуса фар. Цвет тента - серый.

Мотор окрашивался серебрянкой, коробка и раздатка предположительно черные

Щиток приборов или черный, или просто "вытертый" блестящий, скорее всего второе.




Красил яросславской мл слишком была зеленовота добавмл чорной мл насчот бамперапо книгам щол в цвет куэова я покрасил в черный так лутчендраветься . в мл добавлял отвердитель чтоб военная машина не бликовала




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей