Перейти к содержимому


Фотография

заварены шкворня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 kr@b

kr@b

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская обл

Отправлено 11 Август 2010 - 12:03

сабственно все на фото.дайте дельный совет.и для чего это сделанно-нехват з/ч или тупость умельцев

Прикрепленные изображения

  • кулак.jpg



#2 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 11 Август 2010 - 22:28

сабственно все на фото.дайте дельный совет.и для чего это сделанно-нехват з/ч или тупость умельцев

Не... Все нормально.Энто привареная эаводом изготовителем опорная площадка к поворотному кулаку.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#3 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 11 Август 2010 - 23:01

У меня так же сделано. все работает все хорошо
2 газика это уже автопарк

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Август 2010 - 00:08

Не... Все нормально.Энто привареная эаводом изготовителем опорная площадка к поворотному кулаку.


Это _ дОлжное быть полностью проваренным ( по кругу) , но "за каким-то" съекономленная сварка заводскими " рационализаторами".


Лучше разобрать ( снять внешнюю половину кулака) и прварить кольца. ( именно в зоне " недовара" они откалываются при активной езде по буеракам) 

Ибо гнездо шкворня образовано двумя деталями - 1) собственно отверстием в "рюмке" ( "шаровой опоре") и2) приваренном к ней кольцу.( упорной площадке штатных упорных  шайб шкворня) .

Да и шкворни поменять на "ролики" - сам Бог велел при такой работе.

Результат ( поведение авто на дороге и " вне") - приятно удивит.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 kr@b

kr@b

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская обл

Отправлено 12 Август 2010 - 00:08

Не... Все нормально.Энто привареная эаводом изготовителем опорная площадка к поворотному кулаку.

если так шло с завода .как поменять шкворни(я)

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Август 2010 - 00:37

если так шло с завода .как поменять шкворни(я)

Вариантов два : 


1) ( коль стоят нормальные, заводские ( не " подвальные") шкворня:

снимаешь  крышку шкворня ( в одном случае - " сошкину тягу") , потом съёмником ( винт М10) вытаскиваешь шкворень наружу.

втулку шкворня ( бронзовое нечто вокруг его " ноги") - с помощью зубильца/отвёртки/ крючка - также достаёшь...

Ставишь новый , НОРМАЛЬНЫЙ шкворень ( "шариковый", либо "роликовый", что лучше) . соответственно - противоположный.

Подобрав нужное количество ( не пугайся - ооочень многа!) регулировочных прокладок шкворня ( шоп без люфта, но и не слишком туго)  ставишь крышки на место ( не забыв о штифтах, фиксирующих от проворота головку шкворня в крышке!).



2) при " косяках" простого способа - нада половинить... - снимать кулак с "рюмки".

Для этого снимаем  ступицу, цапфу и вынимаем ШРУС.  Затем откручиваем сальник кулака. 

Ну и вынимаем ( выбиваем) шкворни/ их втулки.

Помыв/ почистив - всё взад.

З.Ы. сальник кулака " от 3160" себя неплохо зарекомендовал ( лучше "родни"!)  только поставить его , не снимая рюмки с чулка , не разрезая - невозможно ( я режу тонким болгарочным диском ( 1 мм) вверху.) Соответствие всяцких сальникодержащих шайб - понятно по месту.

Всвё сие справедливо для "УАЗОмоста" ( ГАЗ69-68) . Для "родни" -  "новошкворня" не выпускаются. Надо самому изготавливать.... ( и "родных "= один Х не сыскать) 

И ещё один момент : 

"недоШРУС " "пилёный шар" позволяет снять кулак с рюмки БЕЗ снятия ступицы( и , ессно - цапфы) . Даже не откручивая рулевую тягу( большую поперечную) . Здорово время экономит.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 kr@b

kr@b

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская обл

Отправлено 12 Август 2010 - 10:37

Федот68 спасибо за советы .рюмку с кулаком сдернул с чулка -особых проблем не возникнет с заменой сальников .прокладок и колец кулака.Сьемника шкворней нема.но пробовал при помощи толстого листа(пластины)с отверстием в центре под болт М10.с -типа аналогии сьемника шкворней(на каком то сайте вычитал) шкворня выпрессовать мне не удалось.

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Август 2010 - 22:06

Федот68 спасибо за советы .рюмку с кулаком сдернул с чулка -особых проблем не возникнет с заменой сальников .прокладок и колец кулака.Сьемника шкворней нема.но пробовал при помощи толстого листа(пластины)с отверстием в центре под болт М10.с -типа аналогии сьемника шкворней(на каком то сайте вычитал) шкворня выпрессовать мне не удалось.


Дык выбей через "палец" изнутря кулака ( со снятой цапфой и выдернутым ШРУСом - как заводской мануал и советует в таких случАях) 


Коль крайне желаешь поставить " родню" ( у неё есть одно преимущество - она самая крепкая при запредельных нагрузках - типа триал- трофи скоростных покатух, но ресурс - самый малый из всех..., как и самый тугой руль " по определению") - то также по мануалу необходимо потом запрессовать новые втулки шкворней, отброшковать их, развальцевать, ну и напоследок - развернуть соосно под новые шкворни.....

Охота ипаццо??? да раз в год- два ? ( в 20-50 тыс. км) . Вперёд!

Ну это так - пьяный трёп.

Как выковырять старый шкворень с места - нивапрос. Главное при том - не повредить окресных деталей. 

( нихрена тама сложного нет и не было последние лет писят точно) 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 31 Август 2010 - 22:01

Поменял шкворни ,были на фтулках а сейчас поставил с шариком ,через неделю проверил ,люфтит.
Убрал регулировочные прокладки, все до единой, вроде стало лучше.Поездил с месяц, проверяю снова
люфт.Что делать?,можно ли теперь на сам шкворень положить прокладку чтоб продавить
его еще немного,так делают?.

#10 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 08:51

Поменял шкворни ,были на фтулках  а сейчас поставил с шариком ,через неделю проверил ,люфтит.
Убрал регулировочные прокладки, все до единой, вроде стало лучше.Поездил с месяц, проверяю снова
люфт.Что делать?,можно ли теперь на сам шкворень положить прокладку чтоб продавить
его еще немного,так делают?.


как временная мера - туда кидают пятак (монету)

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#11 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 10:28

как временная мера - туда кидают пятак (монету)


А если шарик заменить на больший?

#12 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 08:50

А если шарик заменить на больший?


там ведь гнездо под маленький шарик, а если запхнуть туда бОльший ...... ХЗ мож чё и получится , вот только ИМХО - прокладки слишком часто выкидавать придется , слишком быстро он будет выбивать себе гнездо !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#13 гоша67

гоша67

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:51

А если шарик заменить на больший?

Хрень получится полная.Два года назад столкнулся с такой-же проблемой.Проё... всё лето,сначала шарик поменял на больший,потом сделал углубление того-же радиуса.Мало того что прокладки выбрасывал каждую неделю так и машину кидало куда зря.В итоге купил новые правда выбирать пришлось долго- дерьма в магазинах полно.Основной недостаток шарик начинает ржаветь после недолгой эксплуатации.

#14 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 22:35

Хрень получится полная.Два года назад столкнулся с такой-же проблемой.Проё... всё лето,сначала шарик поменял на больший,потом сделал углубление того-же радиуса.Мало того что прокладки выбрасывал каждую неделю так и машину кидало куда зря.В итоге купил новые правда выбирать пришлось долго- дерьма в магазинах полно.Основной недостаток шарик начинает ржаветь после недолгой эксплуатации.


Понятно спасибо,значить пока подложу пятак.

#15 kr@b

kr@b

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская обл

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:21

чтобы темы не плодить еще такой вопросец.(мож даже и глупый .но все же)-поменял сальники поворотного кулака .при затяжке обойм(3 кольца на один кулак-опору) меж болтами образуются щели.нормально ето иль нет.а то пока рюмку не притянул к чулку даите совет.войлочный сальник уложен без перекосов и перекрутов.обоймы согласно каталогу

Прикрепленные изображения

  • fdgg.jpg
  • hnmh.jpg
  • rekfr.jpg


#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 01:07

чтобы темы не плодить еще такой вопросец.(мож даже и глупый .но все же)-поменял сальники поворотного кулака .при затяжке обойм(3 кольца на один кулак-опору) меж болтами образуются щели.нормально ето иль нет.а то пока рюмку не притянул к чулку даите совет.войлочный сальник уложен без перекосов и перекрутов.обоймы согласно каталогу


Коль не музейный экспонат собираешь - выкинь НАХ " старорежимный" сальник ( и войлочный и резиновое кольцо). И поставь " 3160" ( " от хунтера" ). Небо и земля по качеству работы/ надёжности.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 kr@b

kr@b

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская обл

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 10:55

мож от Патрика.у Хунтера по каталогу тож 3 обоймы и 2 сальника.но как же быть с щелями меж кулаком и
обоймами.

#18 kr@b

kr@b

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская обл

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 12:33

короче купил всю требуху от патрика (около 300рублев)-резиновая обойма с пружинкой внутри и тонкии войлочный сальник+одна металлич обойма.по виду вроде надежней чем стараГазоУаз-е.буду ставить :)

#19 Korak

Korak

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 18:04

А если шарик заменить на больший?

Я так сделал , смотрите тему тут http://www.uaz-club....?t=6803&start=0

#20 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 21:51

Спасибо, посмотрел и пришел к выводу может шворни с шариком просто закалить? есть наверное какойнить способ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей