Перейти к содержимому


Фотография

Зарядка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 19:03

Нужна помощь по электрооборудованию.Все родное.
Перерыл и документацию,и форум, но не нашел ответа. Проблема у меня такая. После капиталки обкатал машину на холостых, затем намотал 300 км. по дорогам в дневное время--без освещения.Никаких проблем с пуском двигателя.Пришло время отдать товарищу аккамулятор--брал для обкатки.Решил подзарядить перед возвратом(акум новый).И тут заметил,что аккум берет зарядку как разряженный,то есть заряжался всю ночь.Подозреваю, что все это время ездил без зарядки.
При запущенном двигателе стрелка амперметра у меня сразу отклонена на пол деления влево. При движении стрелка остается там же. Включаю фары,стопы--уходит еще влево,на повышение оборотов не реагирует. Добавляю обороты и отключаю массу--сразу глохнет.Вольтметр на клеммах акума выдает 12 вольт во всех режимах.

Но как проверить на автомобиле в чем проблема? Генератор или реле-регулятор.Я так понимаю, что сначала нужно исключить генератор, а потом браться за РР. Как протестировать генератор? Позвонил в профильные конторы--генераторы постоянного тока люди и не слышали о таких. Чувствую, придется самому создавать стенд для тестирования.
Если есть у кого мысли по теме, буду благодарен.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей