Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
oko

Зарядка.

Рекомендованные сообщения

Нужна помощь по электрооборудованию.Все родное.

Перерыл и документацию,и форум, но не нашел ответа. Проблема у меня такая. После капиталки обкатал машину на холостых, затем намотал 300 км. по дорогам в дневное время--без освещения.Никаких проблем с пуском двигателя.Пришло время отдать товарищу аккамулятор--брал для обкатки.Решил подзарядить перед возвратом(акум новый).И тут заметил,что аккум берет зарядку как разряженный,то есть заряжался всю ночь.Подозреваю, что все это время ездил без зарядки.

При запущенном двигателе стрелка амперметра у меня сразу отклонена на пол деления влево. При движении стрелка остается там же. Включаю фары,стопы--уходит еще влево,на повышение оборотов не реагирует. Добавляю обороты и отключаю массу--сразу глохнет.Вольтметр на клеммах акума выдает 12 вольт во всех режимах.

 

Но как проверить на автомобиле в чем проблема? Генератор или реле-регулятор.Я так понимаю, что сначала нужно исключить генератор, а потом браться за РР. Как протестировать генератор? Позвонил в профильные конторы--генераторы постоянного тока люди и не слышали о таких. Чувствую, придется самому создавать стенд для тестирования.

Если есть у кого мысли по теме, буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...