Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трехосный

Подкачка колес на ходу

Рекомендованные сообщения

Дорогие форумчане! Есть ли у кого подкачка колес как у 131 или 66-го? Может мысли какие? Компрессор есть, ума не хватает применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане! Есть ли у кого подкачка колес как у 131 или 66-го? Может мысли какие? Компрессор есть, ума не хватает применить.

если мост стоит военный ,то надо просверлить добавачную ось которая идет изредуктора,но на скручивание она стане слабей--такто у нас делают такие вещи---если чего не понятно, то могу подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мост стоит военный ,то надо просверлить добавачную ось которая идет изредуктора,но на скручивание она стане слабей--такто у нас делают такие вещи---если чего не понятно, то могу подробнее

Если можно то поподробнее, мосты лежат уже в гараже и ждут своей установки. Желательно еще фото и схему, на словах сложновато понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык поиском. поиском.

 

Система  подкачки колёс - непростая " игрушка", и мало кому ( в реале) нужна.Потому  немного людей её себе изготавливали/ставили.

 

Но и здесь, и на УАЗбуке - были подробные описания сего чудного девайса ( с фотографиями) 

 

Хотя некоторые и мосты редукторные самостоятельно изготавливают....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кожух моста остается родной, а полуоси делаются на заказ--у меня заднии не родные,но от подкачки на ходу я отказался--во имя крепости детали,а подкочать можно и компрессором, на это не уходит много времени,больше уходит на замену полуоси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кожух моста остается родной, а полуоси делаются на заказ--у меня заднии не родные,но от подкачки на ходу я отказался--во имя крепости детали,а подкочать можно и компрессором, на это не уходит много времени,больше уходит на замену полуоси

 

+1 Полностью согласен. Можно минут 10-15 потратить и подкачать, компрессор стационарный в машине, он не помешает... Во времена кооперативов я трудился на "Мармоше" и ставил его возле дома. Так вот одной из противоугонок были открытые краны на трех колесах, кран открываешь и половина колес - спущена... Утром, пока греется - обратная процедура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы на спортивной машине тратили на подкачку колес минут 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост военный. Думаю, если просверлить вал, он ослабнет, но ненамного, т.к. нагрузку несет наружняя часть вала. Сейчас думаю снять задний мост, вкатить скоростной, отчитаться в теме "Как увеличить крейсерскую скорость", в это время замутить подкачку и заодно блокировку. Если на местном машзаводе смогут изготовить полуоси с длинными шлицами для блокировки, там же изготовить вал с отверстием. Парни, если есть ссылка по подкачке, озвучьте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я уже пробывал. Вот моя тема http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111407/page__p__218679entry218679

В военные мосты подкачка не встает - потому как расстояние между осью моста и осью колеса всего 30 мм. И получается что просверлив ось мы упираемся в ведущую звездоку бортовой и никакого штуцерочка или сальника туда не влезит.

Это стало одной из причин городить самодельную бортовую - и все влезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас делают,но еще раз повторю, что он ослабнет-лучше чуть времени потратить на подкачку чем тратить ,но гораздо больше времени на замену полуоси которая идет из бортовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Трубогибом не согласен (несмотря на огромное уважение). Нам же не обязательно ставить штуцер напротив оси. Мы же можем просверлить где удобно, заткнув дырки. Интересно, закрытый подшипник какое давление воздуха выдержит?

А если полуось вообще не сверлить, а пустить воздух между полуосью и осью? Воздух упрется в сальник ступичного подшиника и ???

Изменено пользователем трехосный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники давление не держат. Давление держат только сальники (армированная манжета) или уплотнительные манжеты различных сечений. Потом, прежде чем пускать воздух где попало надо подумать, а не выдует ли смазку из этих агрегатов допустим в колесо или на улицу.

И еще по моему твердому убеждению ось просто так не просверлить. Ее нужно отпускать в печке, сверлить, а потом калить. После такой термообраборки ее конечно поведет, поэтому нужно наваривать и шливовать.

Короче мое резюме такое - проще сделать заново из стали 40Х и глубокую цементацию зделать - это будет жесче чем родная без сверления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял. Мост выкачу, разберу, буду репу чесать. И следить за новинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял. Мост выкачу, разберу, буду репу чесать. И следить за новинками.

 

Уважаемый Трехосный извини что не втему пожалуйста дай более полное описание своего деревянного люка если можно то фото приложи -очень надо. можешь сразу в мою тему -заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...