Перейти к содержимому


Фотография

Подкачка колес на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 13 Август 2010 - 11:51

Дорогие форумчане! Есть ли у кого подкачка колес как у 131 или 66-го? Может мысли какие? Компрессор есть, ума не хватает применить.


#2 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 13 Август 2010 - 18:49

Дорогие форумчане! Есть ли у кого подкачка колес как у 131 или 66-го? Может мысли какие? Компрессор есть, ума не хватает применить.

если мост стоит военный ,то надо просверлить добавачную ось которая идет изредуктора,но на скручивание она стане слабей--такто у нас делают такие вещи---если чего не понятно, то могу подробнее

#3 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 13 Август 2010 - 21:16

если мост стоит военный ,то надо просверлить добавачную ось которая идет изредуктора,но на скручивание она стане слабей--такто у нас делают такие вещи---если чего не понятно, то могу подробнее

Если можно то поподробнее, мосты лежат уже в гараже и ждут своей установки. Желательно еще фото и схему, на словах сложновато понять.

18+


#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Август 2010 - 07:09

Дык поиском. поиском.

Система  подкачки колёс - непростая " игрушка", и мало кому ( в реале) нужна.Потому  немного людей её себе изготавливали/ставили.

Но и здесь, и на УАЗбуке - были подробные описания сего чудного девайса ( с фотографиями) 

Хотя некоторые и мосты редукторные самостоятельно изготавливают....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 14 Август 2010 - 10:21

кожух моста остается родной, а полуоси делаются на заказ--у меня заднии не родные,но от подкачки на ходу я отказался--во имя крепости детали,а подкочать можно и компрессором, на это не уходит много времени,больше уходит на замену полуоси

#6 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 14 Август 2010 - 22:39

кожух моста остается родной, а полуоси делаются на заказ--у меня заднии не родные,но от подкачки на ходу я отказался--во имя крепости детали,а подкочать можно и компрессором, на это не уходит много времени,больше уходит на замену полуоси


+1 Полностью согласен. Можно минут 10-15 потратить и подкачать, компрессор стационарный в машине, он не помешает... Во времена кооперативов я трудился на "Мармоше" и ставил его возле дома. Так вот одной из противоугонок были открытые краны на трех колесах, кран открываешь и половина колес - спущена... Утром, пока греется - обратная процедура.

#7 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 15 Август 2010 - 10:20

мы на спортивной машине тратили на подкачку колес минут 5

#8 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 16 Август 2010 - 09:10

Мост военный. Думаю, если просверлить вал, он ослабнет, но ненамного, т.к. нагрузку несет наружняя часть вала. Сейчас думаю снять задний мост, вкатить скоростной, отчитаться в теме "Как увеличить крейсерскую скорость", в это время замутить подкачку и заодно блокировку. Если на местном машзаводе смогут изготовить полуоси с длинными шлицами для блокировки, там же изготовить вал с отверстием. Парни, если есть ссылка по подкачке, озвучьте, пожалуйста.

#9 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Август 2010 - 13:26

Это я уже пробывал. Вот моя тема http://www.gaz69.ru/...79
В военные мосты подкачка не встает - потому как расстояние между осью моста и осью колеса всего 30 мм. И получается что просверлив ось мы упираемся в ведущую звездоку бортовой и никакого штуцерочка или сальника туда не влезит.
Это стало одной из причин городить самодельную бортовую - и все влезло.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#10 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 18 Август 2010 - 22:35

у нас делают,но еще раз повторю, что он ослабнет-лучше чуть времени потратить на подкачку чем тратить ,но гораздо больше времени на замену полуоси которая идет из бортовой

#11 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 19 Август 2010 - 06:00

С Трубогибом не согласен (несмотря на огромное уважение). Нам же не обязательно ставить штуцер напротив оси. Мы же можем просверлить где удобно, заткнув дырки. Интересно, закрытый подшипник какое давление воздуха выдержит?
А если полуось вообще не сверлить, а пустить воздух между полуосью и осью? Воздух упрется в сальник ступичного подшиника и ???

Сообщение отредактировал трехосный: 19 Август 2010 - 06:06


#12 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Август 2010 - 12:39

Подшипники давление не держат. Давление держат только сальники (армированная манжета) или уплотнительные манжеты различных сечений. Потом, прежде чем пускать воздух где попало надо подумать, а не выдует ли смазку из этих агрегатов допустим в колесо или на улицу.
И еще по моему твердому убеждению ось просто так не просверлить. Ее нужно отпускать в печке, сверлить, а потом калить. После такой термообраборки ее конечно поведет, поэтому нужно наваривать и шливовать.
Короче мое резюме такое - проще сделать заново из стали 40Х и глубокую цементацию зделать - это будет жесче чем родная без сверления.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#13 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 20 Август 2010 - 06:00

Все понял. Мост выкачу, разберу, буду репу чесать. И следить за новинками.

#14 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 10 Февраль 2011 - 20:00

Все понял. Мост выкачу, разберу, буду репу чесать. И следить за новинками.


Уважаемый Трехосный извини что не втему пожалуйста дай более полное описание своего деревянного люка если можно то фото приложи -очень надо. можешь сразу в мою тему -заранее благодарен.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей