Перейти к содержимому


Фотография

Помогите зеленому, вода в картере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 tancor

tancor

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 17 Август 2010 - 19:31

Мой газик 69 простоял 18 лет под навесом. Долил масло в двиг, воду в радиатор, подшаманил топливную, тормозную. проехался пару км, включил две передачи. Тоже вроде исправил. Перед очередным выездом проверил уровень масла, а он в два раза выше, начал сливать с картера вода с маслом пошла литров восемь. Что за причина?


#2 Sergo

Sergo

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2010 - 20:29

Либо прокладка под головкой пробита, либо резиновые кольца под гильзами лопнули от старости или совсем нехороший вариант мотор был сильно угрет и повело головку либо блок. В любом случае лечится только хирургически.

#3 tancor

tancor

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 17 Август 2010 - 22:17

Либо прокладка под головкой пробита, либо резиновые кольца под гильзами лопнули от старости или совсем нехороший вариант мотор был сильно угрет и повело головку либо блок. В любом случае лечится только хирургически.

Спасибо, Дружище! А сколько надо, чтобы угреть движок?

#4 Sergo

Sergo

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2010 - 22:19

Минут 10 хватит на кипящей воде или без оной.

#5 tancor

tancor

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 17 Август 2010 - 22:35

Минут 10 хватит на кипящей воде или без оной.


Кипящая, это когда вылетает из крышки радиатора?

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Август 2010 - 05:40

Иногда везёт - сия беда от тупо необтянутой ГБЦ ( бывает) . Но крайне редко.

Перед разборкой - пробегись с динамометрическим ключиком . Проверь затяжку ГБЦ. не повредит.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 18 Август 2010 - 07:11

Иногда везёт - сия беда от тупо необтянутой ГБЦ ( бывает) . Но крайне редко.

Перед разборкой - пробегись с динамометрическим ключиком . Проверь затяжку ГБЦ. не повредит.




ЛУчше доверь эту работу спецу, а сам поприсутству и посмотри.

#8 MAKABRA

MAKABRA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Старинные автомобили, есть победа 55 г.в. и ГАЗ-69 72.

Отправлено 18 Август 2010 - 15:45

Мой газик 69 простоял 18 лет под навесом. Долил масло в двиг, воду в радиатор, подшаманил топливную, тормозную. проехался пару км, включил две передачи. Тоже вроде исправил. Перед очередным выездом проверил уровень масла, а он в два раза выше, начал сливать с картера вода с маслом пошла литров восемь. Что за причина?

Слей все. Протяни головку. Залей все жидкости по-новой, погоняй проверь. Если нет. То сними башку, поставь новую прокладку, протяни, потом прийди через день протяни еще раз (это мне помогло), проверь. Если опять все плохо то надо проточить головку и все повторить.
Макабра

#9 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 22 Август 2010 - 19:35

Слей все. Протяни головку. Залей все жидкости по-новой, погоняй проверь. Если нет. То сними башку, поставь новую прокладку, протяни, потом прийди через день протяни еще раз (это мне помогло), проверь. Если опять все плохо то надо проточить головку и все повторить.



Думаю , было -бы разумней перед установкой новой прокладки проверить гбц на коробление. Кстати на димключе должно быть 8кг.

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Август 2010 - 19:53

Думаю , было -бы разумней перед установкой новой прокладки проверить гбц на коробление. Кстати на димключе должно быть 8кг.


???  Коль память не изменяет  - 9-10....

Восьми маловато. ( ИМХО) . 6-8 - это шатуны......


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 22 Август 2010 - 20:05

??? Коль память не изменяет - 9-10....

Восьми маловато. ( ИМХО) . 6-8 - это шатуны......




Добрый вечер! Это по Газелькину мануалу. Сам ,греха ни мало, дотягиваю воротком.

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Август 2010 - 21:03

Добрый вечер! Это по Газелькину мануалу. Сам ,греха ни мало, дотягиваю воротком.


 и по УАЗиному ( а чем мотор 21А от 417 отличается ????)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 23 Август 2010 - 17:14

и по УАЗиному ( а чем мотор 21А от 417 отличается ????)


Не подкалывайте уважаемый,ведь сказал-же ,дотягиваю воротком!

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Август 2010 - 21:58

Не подкалывайте уважаемый,ведь сказал-же ,дотягиваю воротком!


После динамоключа - воротком " на глаз" ? Это - либо просто неумно, либо рука так набита , что динамометрический тключ - уэе лишний девайс ( порой на спор " меряюсь" - почти всегда " в нулях". Но предпочитаю не рисоваться -" для дела" - только по стрелочке ключика гаечки ответственные затягиваю.....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 25 Август 2010 - 18:02

После динамоключа - воротком " на глаз" ? Это - либо просто неумно, либо рука так набита , что динамометрический тключ - уэе лишний девайс ( порой на спор " меряюсь" - почти всегда " в нулях". Но предпочитаю не рисоваться -" для дела" - только по стрелочке ключика гаечки ответственные затягиваю.....



Отец, еще когда работал механником в МТС,(расшифруеш?),-учил правильно работать гаечными ключами и воротками и чувствовать предел натяжки деталей. Дело практики.

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Август 2010 - 21:20

Отец, еще когда работал механником в МТС,(расшифруеш?),-учил правильно работать гаечными ключами и воротками и чувствовать предел натяжки деталей. Дело практики.


Но " по стрелочке" - всё спокойнее как-то. :P
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 25 Август 2010 - 21:40

Но " по стрелочке" - всё спокойнее как-то. Изображение



В общем, насчет спокойствия, ты прав. Посмотри мой ответ на отсутствия давления на новом м20, с такой штукой приходилось встречаться?

#18 tancor

tancor

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 15:50

Я зделал по вашему совету. Сразу снял голову, проверил на кробление. поставил новую прокладку. Мастер протянул голову пргрел газик, протянул еще раз. Уровень масла в норме. Через три дня, купил переходник под газелевский фильтр ФГО, установл все на двигатель. Проверил уровень. Масло чистое, но уровень выше, чем был после замены прокладки. Запустил двигатель. прогрел. Смотрю под картером серо-белая лужа. Погнало эмульсию между двигателем и сцеплением. Проверил уровень, на щупе эмульсия серая, но уровень прежний. Слил воду, слил масло-эмульсию. Утром смотрю вроде эмульсия потемнела, но воды в канистре не видно. Перелил в другую канистру, эмульсия стала сново серо-белой. Хотелось бы услышать мнение специалистов. Что мне думать и что делать?



#19 tancor

tancor

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 15:53

Еще такой вопрос. Переходник под центробежный фильтр не предусматривет установку датчика давления. Куда можно его установить? Двигатель 21. Может быть в картер, где вход от ФТО?

#20 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 22:55

Как вариант трещина в гильзе, остатки воды в системе, прогнила заглушка водяного канала, трещина в головке. Вариантов Уйма :)

PS проще скачать пару мануалов - там всё прописано :)
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей