1707

М-20 нет давления масла

22 сообщения в этой теме

Собрали с дедом новый двс м-20. Новый блок, коленвал, распредвал,гбц,вкладыши стандартные,втулки распредвала под размер, поршневая 82мм,маслянный насос предварительно проверили на стенде все в норме, датчик мм-9 и указатель в норме,в общем ни чего не предвещало неприятности.Завели с пол оборота, а давление 0 !!! В чем засада?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрали с дедом новый двс м-20. Новый блок, коленвал, распредвал,гбц,вкладыши стандартные,втулки распредвала под размер, поршневая 82мм,маслянный насос предварительно проверили на стенде все в норме, датчик мм-9 и указатель в норме,в общем ни чего не предвещало  неприятности.Завели с пол оборота, а давление 0 !!! В чем засада?

 

А маслом залили маслонасос ? на установленном на место моторе ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А маслом залили маслонасос ? на установленном на место моторе ?

 

 

Доброе утро! Естественно и все установлено по меткам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мех. манометр вам в помощь.

 

А нормальный маслофильтр установили на мотор??? Или так и будете насиловать его на нефильтрованном масле? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема, все новое и блок новый поставил, а давления нет, есть подозрения, что где то в самом блоке что-то не так, на старом после переборки давило на 4-ку, а тут хоть тресни два раза перебирали, сейчас хочу ставить другой блок с этим нет сил больше бороться. Сочувствую, если устранишь причину пиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мех. манометр вам в помощь.

 

А нормальный маслофильтр установили на мотор??? Или так и будете насиловать его на нефильтрованном масле?

 

 

 

Механический манометр на холодную показывает примерно 0,25 и тут-же уходит в ноль. Газик в родне на 100 процентов.Завтра на операционный стол. Результат сообщу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема, все новое и блок новый поставил, а давления нет, есть подозрения, что где то в самом блоке что-то не так, на старом после переборки давило на 4-ку, а тут хоть тресни два раза перебирали, сейчас хочу ставить другой блок с этим нет сил больше бороться. Сочувствую, если устранишь причину пиши.

 

 

Как и обещал результат операции следующий. Двс был аккуратно снят срамы и разобран. Вкладыши берут идеально, по всей плоскости т.е. гантелей на колене нет. Распредвал показал аналогичный результат. Засаду искали долго и муторно, казалось, что все заглушки в масляной магистрали на месте.Пришлось преминить грушу и солярку. Труды возблагодарились,причину нулевого давления нашли!!! Открыв клапанные крышки , увидели что между плунжерными парами клапанов 1и2 ,3 и 4 цилиндров отсутсвуют маленькие на М8 под отвертку заглушечки.Форма у них в виде игольчатого жиклера, закрывают технологическое сверление канала подачи масла к шейкам распредвала.Новый блок был в консервации и эти отверстия были закрыты( забиты) этой смазкой. Поставив все на место и собрав двигун,дружно водрузив на раму и обвязав навесным,-завели. Радости нет предела, все как по мануалу. Вывод.- нужно быть очень внимательным при работе с новыми запчастями и агрегатами. Все что попадает в этот разряд как правило имеет отклонения от ГОСТА,это при дифиците, а сейчас и гост отменили и регламентов нет. Так-что удачи уважаемый. Если наш опыт поможет буду рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить могу только офф-топ( но как всегда - "рядом")

 

Купили мы как-то на конторскую 2107 новую" болванку" мотора 2103( блок всборе с коленом и поршнями - без ГБЦ, и навески ).Как положено - с крашеными шатунными гайками ( чтобы видно было - трогали их или нет)

 

Мотор рвануло примерно на пятом километре пробега. Развалился поршень четвёртого цилиндра и палец пробил стенку цилиндра....

 

Стали копать( совместно с продаваном, ессно - в его сервис-центре).

 

Оказалось - все поршни, как и дОлжно - "76,0", а рванувший - "76,4" - первого ремонта. При номинальном диаметре цилиндра....

 

Следов припилки/ обточки на юбке не нашли. Ну а почему рвануло - понятно . При нагреве жаровой пояс 76,4 поршня - ессно заклинило в цилиндре. Ну и поршень просто порвало.( а мы , дураки , радовались - что мотор " туговатый" - затрахались его катать на холостых - при нагреве подклинивал. Думали - поршня " втугую" подобраны к цилиндрам) 

 

Воти КАК такое могло быть собрано??? 

 

Ваш же случай - как бы ерунда  в свете вышесказанного.

 

Хотя лично я ни разу не видел блока без заглушек маслоканалов . Да со штампом ОТК. Попался бы - точно также ( хотя - мог бы и не полениться и помыть тщательно блок перед сборкой. Но зная мою лень - вряд ли....)

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня приятель на м21 решил поставить нулёвый коленвал из старых дедушкиных запасов. Поставил - и чё-то двиг тугой, ну ладно, думали, приработается.

Прошёл он 1000 км и застучал. Сняли коленвал промеряли - а он кривой, вот почему он в запчасть попал, так что новое действительно надо тщательно осматривать и проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить могу только офф-топ( но как всегда - "рядом")

 

Купили мы как-то на конторскую 2107 новую" болванку" мотора 2103( блок всборе с коленом и поршнями - без ГБЦ, и навески ).Как положено - с крашеными шатунными гайками ( чтобы видно было - трогали их или нет)

 

Мотор рвануло примерно на пятом километре пробега. Развалился поршень четвёртого цилиндра и палец пробил стенку цилиндра....

 

Стали копать( совместно с продаваном, ессно - в его сервис-центре).

 

Оказалось - все поршни, как и дОлжно - "76,0", а рванувший - "76,4" - первого ремонта. При номинальном диаметре цилиндра....

 

Следов припилки/ обточки на юбке не нашли. Ну а почему рвануло - понятно . При нагреве жаровой пояс 76,4 поршня - ессно заклинило в цилиндре. Ну и поршень просто порвало.( а мы , дураки , радовались - что мотор " туговатый" - затрахались его катать на холостых - при нагреве подклинивал. Думали - поршня " втугую" подобраны к цилиндрам)

 

Воти КАК такое могло быть собрано???

 

Ваш же случай - как бы ерунда в свете вышесказанного.

 

Хотя лично я ни разу не видел блока без заглушек маслоканалов . Да со штампом ОТК. Попался бы - точно также ( хотя - мог бы и не полениться и помыть тщательно блок перед сборкой. Но зная мою лень - вряд ли....)

 

Ну насчет лени загибаешь, судя по активности в инете. Авот как запихать в номинал ремонтный размер ,здесь ума много надо. Может наладчик станка-автомата лоханулся?Размер пролетел и сунули ни вашим ни нашим. Ну а результат конечно хреновый. Короче внимание,внимание и еще раз внимание как учил великий ........ .

.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к Федоту, чем там дело с 07 закончилось, как и кому претензию заявляли кто её удовлетворил или отказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. На днях буду вскрывать в 3-й раз посматриваю на эту заглушку, если не поможет, поставлю рядом рабочий блок и буду каждый см. грушкой продувать. Напишу когда найду причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. На днях буду вскрывать в 3-й раз посматриваю на эту заглушку, если не поможет, поставлю рядом рабочий блок и буду каждый см. грушкой продувать. Напишу когда найду причину.

 

 

Удачи! Только чтобы на них смотреть надо открыть клапанные крышечки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к Федоту, чем там дело с 07 закончилось, как и кому претензию заявляли кто её удовлетворил или отказали?

Продаван загильзовал пробитый цилиндр, установив ( ессно) туда новый поршень и шатун ( подобрав их по весу) 

 

 

К работе мотора лет пять - никаких претензий не было ( ибо собирали "ручкиме") . Нынче авто догнивает под забором ( хоть мотор в полном поряде) - 1982 год издания и три капиталки кузова......

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите -стоит родной двигатель . Малонасос снимал для замены прокладки. Фильтра тонкой очистки нет, в место него заглушка. Масло заливать через нее и сколько лить? Есть ли другой способ заливки ? Потому как мне кажется что пока я буду вкручивать заглоушку в насос -опять попадет воздух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление тоже на 0, только с утра на холодном 1 показывает а пото хрен вот тоже низнаю от куда начинать ремонт, насос проверил датчик и тд. мелочи всё впоряде. помщь нужна сильно

Изменено пользователем slava 69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! На моем авто было наоборот, давление зашкаливало. Прокрутив в голове много информации и советов, пришел к выводу, что редукционный клапан заклинили злоумышленно перед продажей.Но когда разобрал насос, то там не было ни какого умысла, просто попал кусочек герметика и клапан заклинило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А маслом залили маслонасос ? на установленном на место моторе ? 

Для заливки насос снимается с блока или есть другой способ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не разводить новую тему задам вопрос в этой:

Откапиталил двигатель, поставил прямопоточный двигатель. Давление было на 4. Проехал около 200 км и давление резко упало. На больших оборотах чуть чуть от 0 отклоняется, на холостых постепенно на нет падает. Гузку поддашь, стрелка отклоняется. Что может быть? Поменял масло и фильтр - чуть получше стало, но не надолго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Есаула такая хрень была. Отломилось крепление маслонасоса и бОльшая часть масла через неплотность уходила в поддон. Но у него двиг 21.  У М20 система другая, но начинать поиски с насоса нужно полюбому. Мож тряпку в поддоне оставили или кусок герметика вывалился и в насос попал.

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для заливки насос снимается с блока или есть другой способ?

Насос не снимал. К выходу на ФТО подсоединил шланг и ручной масленкой начал закачивать масло, пока из входного отверстия на масложигофильтре не показалось масло. Далее закрутил фильтр и еще раз пять качнул масленкой. Открутил шланг и быстро закрутил заглушку. Крутанул стартером и давление появилось. Масло 20w50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же хрень--время от времени маслонасос хватал откуда-то воздух после стоянки. Завёл-горит лампа и давление "ноль". Возил наготове медицинский шприц и ключ для откр. шланга от фильтра. Несколько шприцев в шланг.... :spiteful: (без иглы,конечно,для того и ключик на 14)Что характерно,"на ходу" такой проблемы не было. Причину не искал,мотор умер в движении, колено пополам,оборванная крышка.Похоже на гидроудар,но откуда....Правда,опаздывал на работу,может,перекрутил. :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти