Перейти к содержимому


Фотография

М-20 нет давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 22 Август 2010 - 20:31

Собрали с дедом новый двс м-20. Новый блок, коленвал, распредвал,гбц,вкладыши стандартные,втулки распредвала под размер, поршневая 82мм,маслянный насос предварительно проверили на стенде все в норме, датчик мм-9 и указатель в норме,в общем ни чего не предвещало неприятности.Завели с пол оборота, а давление 0 !!! В чем засада?


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Август 2010 - 21:02

Собрали с дедом новый двс м-20. Новый блок, коленвал, распредвал,гбц,вкладыши стандартные,втулки распредвала под размер, поршневая 82мм,маслянный насос предварительно проверили на стенде все в норме, датчик мм-9 и указатель в норме,в общем ни чего не предвещало  неприятности.Завели с пол оборота, а давление 0 !!! В чем засада?


А маслом залили маслонасос ? на установленном на место моторе ? 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 23 Август 2010 - 07:46

А маслом залили маслонасос ? на установленном на место моторе ?



Доброе утро! Естественно и все установлено по меткам.

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Август 2010 - 07:56

Мех. манометр вам в помощь.

А нормальный маслофильтр установили на мотор??? Или так и будете насиловать его на нефильтрованном масле? 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 008

008

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Домодедово

Отправлено 23 Август 2010 - 10:32

У меня такая же проблема, все новое и блок новый поставил, а давления нет, есть подозрения, что где то в самом блоке что-то не так, на старом после переборки давило на 4-ку, а тут хоть тресни два раза перебирали, сейчас хочу ставить другой блок с этим нет сил больше бороться. Сочувствую, если устранишь причину пиши.

#6 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 23 Август 2010 - 11:58

Мех. манометр вам в помощь.

А нормальный маслофильтр установили на мотор??? Или так и будете насиловать его на нефильтрованном масле?



Механический манометр на холодную показывает примерно 0,25 и тут-же уходит в ноль. Газик в родне на 100 процентов.Завтра на операционный стол. Результат сообщу.

#7 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 25 Август 2010 - 21:34

У меня такая же проблема, все новое и блок новый поставил, а давления нет, есть подозрения, что где то в самом блоке что-то не так, на старом после переборки давило на 4-ку, а тут хоть тресни два раза перебирали, сейчас хочу ставить другой блок с этим нет сил больше бороться. Сочувствую, если устранишь причину пиши.



Как и обещал результат операции следующий. Двс был аккуратно снят срамы и разобран. Вкладыши берут идеально, по всей плоскости т.е. гантелей на колене нет. Распредвал показал аналогичный результат. Засаду искали долго и муторно, казалось, что все заглушки в масляной магистрали на месте.Пришлось преминить грушу и солярку. Труды возблагодарились,причину нулевого давления нашли!!! Открыв клапанные крышки , увидели что между плунжерными парами клапанов 1и2 ,3 и 4 цилиндров отсутсвуют маленькие на М8 под отвертку заглушечки.Форма у них в виде игольчатого жиклера, закрывают технологическое сверление канала подачи масла к шейкам распредвала.Новый блок был в консервации и эти отверстия были закрыты( забиты) этой смазкой. Поставив все на место и собрав двигун,дружно водрузив на раму и обвязав навесным,-завели. Радости нет предела, все как по мануалу. Вывод.- нужно быть очень внимательным при работе с новыми запчастями и агрегатами. Все что попадает в этот разряд как правило имеет отклонения от ГОСТА,это при дифиците, а сейчас и гост отменили и регламентов нет. Так-что удачи уважаемый. Если наш опыт поможет буду рад.

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Август 2010 - 22:09

Добавить могу только офф-топ( но как всегда - "рядом")

Купили мы как-то на конторскую 2107 новую" болванку" мотора 2103( блок всборе с коленом и поршнями - без ГБЦ, и навески ).Как положено - с крашеными шатунными гайками ( чтобы видно было - трогали их или нет)

Мотор рвануло примерно на пятом километре пробега. Развалился поршень четвёртого цилиндра и палец пробил стенку цилиндра....

Стали копать( совместно с продаваном, ессно - в его сервис-центре).

Оказалось - все поршни, как и дОлжно - "76,0", а рванувший - "76,4" - первого ремонта. При номинальном диаметре цилиндра....

Следов припилки/ обточки на юбке не нашли. Ну а почему рвануло - понятно . При нагреве жаровой пояс 76,4 поршня - ессно заклинило в цилиндре. Ну и поршень просто порвало.( а мы , дураки , радовались - что мотор " туговатый" - затрахались его катать на холостых - при нагреве подклинивал. Думали - поршня " втугую" подобраны к цилиндрам) 

Воти КАК такое могло быть собрано??? 

Ваш же случай - как бы ерунда  в свете вышесказанного.

Хотя лично я ни разу не видел блока без заглушек маслоканалов . Да со штампом ОТК. Попался бы - точно также ( хотя - мог бы и не полениться и помыть тщательно блок перед сборкой. Но зная мою лень - вряд ли....)




Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 25 Август 2010 - 22:20

У меня приятель на м21 решил поставить нулёвый коленвал из старых дедушкиных запасов. Поставил - и чё-то двиг тугой, ну ладно, думали, приработается.
Прошёл он 1000 км и застучал. Сняли коленвал промеряли - а он кривой, вот почему он в запчасть попал, так что новое действительно надо тщательно осматривать и проверять.

#10 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 26 Август 2010 - 08:33

Добавить могу только офф-топ( но как всегда - "рядом")

Купили мы как-то на конторскую 2107 новую" болванку" мотора 2103( блок всборе с коленом и поршнями - без ГБЦ, и навески ).Как положено - с крашеными шатунными гайками ( чтобы видно было - трогали их или нет)

Мотор рвануло примерно на пятом километре пробега. Развалился поршень четвёртого цилиндра и палец пробил стенку цилиндра....

Стали копать( совместно с продаваном, ессно - в его сервис-центре).

Оказалось - все поршни, как и дОлжно - "76,0", а рванувший - "76,4" - первого ремонта. При номинальном диаметре цилиндра....

Следов припилки/ обточки на юбке не нашли. Ну а почему рвануло - понятно . При нагреве жаровой пояс 76,4 поршня - ессно заклинило в цилиндре. Ну и поршень просто порвало.( а мы , дураки , радовались - что мотор " туговатый" - затрахались его катать на холостых - при нагреве подклинивал. Думали - поршня " втугую" подобраны к цилиндрам)

Воти КАК такое могло быть собрано???

Ваш же случай - как бы ерунда в свете вышесказанного.

Хотя лично я ни разу не видел блока без заглушек маслоканалов . Да со штампом ОТК. Попался бы - точно также ( хотя - мог бы и не полениться и помыть тщательно блок перед сборкой. Но зная мою лень - вряд ли....)

Ну насчет лени загибаешь, судя по активности в инете. Авот как запихать в номинал ремонтный размер ,здесь ума много надо. Может наладчик станка-автомата лоханулся?Размер пролетел и сунули ни вашим ни нашим. Ну а результат конечно хреновый. Короче внимание,внимание и еще раз внимание как учил великий ........ .
.



#11 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 27 Август 2010 - 09:53

У меня вопрос к Федоту, чем там дело с 07 закончилось, как и кому претензию заявляли кто её удовлетворил или отказали?

#12 008

008

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Домодедово

Отправлено 27 Август 2010 - 11:45

Спасибо за совет. На днях буду вскрывать в 3-й раз посматриваю на эту заглушку, если не поможет, поставлю рядом рабочий блок и буду каждый см. грушкой продувать. Напишу когда найду причину.

#13 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 27 Август 2010 - 17:09

Спасибо за совет. На днях буду вскрывать в 3-й раз посматриваю на эту заглушку, если не поможет, поставлю рядом рабочий блок и буду каждый см. грушкой продувать. Напишу когда найду причину.



Удачи! Только чтобы на них смотреть надо открыть клапанные крышечки.

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Август 2010 - 23:01

У меня вопрос к Федоту, чем там дело с 07 закончилось, как и кому претензию заявляли кто её удовлетворил или отказали?

Продаван загильзовал пробитый цилиндр, установив ( ессно) туда новый поршень и шатун ( подобрав их по весу) 


К работе мотора лет пять - никаких претензий не было ( ибо собирали "ручкиме") . Нынче авто догнивает под забором ( хоть мотор в полном поряде) - 1982 год издания и три капиталки кузова......


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 Obitel

Obitel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 11 Июль 2012 - 04:25

Подскажите -стоит родной двигатель . Малонасос снимал для замены прокладки. Фильтра тонкой очистки нет, в место него заглушка. Масло заливать через нее и сколько лить? Есть ли другой способ заливки ? Потому как мне кажется что пока я буду вкручивать заглоушку в насос -опять попадет воздух

#16 slava 69

slava 69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск
  • Интересы:собаки, рыбалка , конкурсы вне дорг с друзьями

Отправлено 12 Июль 2012 - 22:46

давление тоже на 0, только с утра на холодном 1 показывает а пото хрен вот тоже низнаю от куда начинать ремонт, насос проверил датчик и тд. мелочи всё впоряде. помщь нужна сильно

Сообщение отредактировал slava 69: 12 Июль 2012 - 22:53


#17 m-721953gv

m-721953gv

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Прокопьевск

Отправлено 16 Июль 2012 - 15:21

Здравствуйте! На моем авто было наоборот, давление зашкаливало. Прокрутив в голове много информации и советов, пришел к выводу, что редукционный клапан заклинили злоумышленно перед продажей.Но когда разобрал насос, то там не было ни какого умысла, просто попал кусочек герметика и клапан заклинило.

#18 avotrans

avotrans

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 31 Июль 2013 - 10:17

А маслом залили маслонасос ? на установленном на место моторе ? 

Для заливки насос снимается с блока или есть другой способ?



#19 Advokat

Advokat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Отправлено 02 Август 2013 - 15:20

Дабы не разводить новую тему задам вопрос в этой:

Откапиталил двигатель, поставил прямопоточный двигатель. Давление было на 4. Проехал около 200 км и давление резко упало. На больших оборотах чуть чуть от 0 отклоняется, на холостых постепенно на нет падает. Гузку поддашь, стрелка отклоняется. Что может быть? Поменял масло и фильтр - чуть получше стало, но не надолго...



#20 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Август 2013 - 16:39

У Есаула такая хрень была. Отломилось крепление маслонасоса и бОльшая часть масла через неплотность уходила в поддон. Но у него двиг 21.  У М20 система другая, но начинать поиски с насоса нужно полюбому. Мож тряпку в поддоне оставили или кусок герметика вывалился и в насос попал.


Сообщение отредактировал @drenalin GAZ: 02 Август 2013 - 16:54





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей