Перейти к содержимому


Фотография

Вкладыши 0,5 на 21-й мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Bergman

Bergman

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 26 Август 2010 - 20:54

Разобрали мотор. Всю поршневую без проблем нашли по магазинам. А вот вкладыши... СтоЯт 0,25 уже с портянками. Нужно менять. Сказали что они шире чем на 24- моторе.
Куда бежать? Где/от чего искать? Подскажите пожалуйста!


#2 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 26 Август 2010 - 21:08

Вкладыш только последний коренной широкий, все остальные такие же как на 24ке.
Можно забить на широкий и поставить на его место узкий 24й.
Можно купить коренные вкладыши на ГАЗ52, но придётся брать 2 комплекта, чтоб узких потом набрать, сколько надо.
Я когда -то покупал 2 комплекта на ГАЗ52, а сейчас бы поставил 24е. Они сталеалюминевые, а 52е - бабит.

Сообщение отредактировал Gypsy: 26 Август 2010 - 21:14


#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Август 2010 - 22:09





Ставь нормальные люминёвые вкладыши - "24" ,( Или любые , что купишь в УАЗо- Газелиных лабазах - для 417-402 -421 моторов) .

И не парь глупыми сомнениями моск ни себе , ни людЯм.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 Bergman

Bergman

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 26 Август 2010 - 22:54

То есть насколько я понял, не стоит вообще заморачиваться по поводу широких, так?
Завтра в таком случае просто беру комплект 0,5 от 24-го мотора, и еду точить вал...
Спасибище всем откликнувшимся! )))

#5 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 27 Август 2010 - 09:35

Интересно, что инженеров сподвигло на "разработку" последнего широкого вкладыша, а потом возврат к варианту одинаковых узких вкладышей? Какие-нибудь есть предположения???

Сколько людей, столько и мнений. У гаража приходится слышать мнения совершенно противоположные. Говорят, мол, нагрузка больше на последний, поэтому и делали его широким...

#6 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 27 Август 2010 - 15:14

Говорят, мол, нагрузка больше на последний, поэтому и делали его широким...


наверно конструктора на заводе тож так думали, но на практике вышло по иному, ведь на М-20 например, средние узкие вкладыши изнашиваются сильнее крайних широких и это даже в мануалах написано.

отсюда напрашивается вопрос:  какого ж х....   эти тугодумы на заводе сразу не исправили свою ошибку, всего одна мелочь и двигатель стал бы надежнее ! 



мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Август 2010 - 23:03

Заметьте : " широкие" вкладыши - " старорежимные" - баббитовые.

А " узкие" - аллюминиевые ( ессно - рабочий слой)



Добавлю : при " в пределах нормы" балансировке маховика/ сцепления ( когда мотор хотя бы не подпрыгивает на холостых и " чуть выше") как правило на моторах 21-24 семейства сильнее изнашиваются средние коренные подшипники. Ну а задний разбивает - только при достаточно долгом диком расколбасе. ( что  не заметить невозможно. Ну а утерпеть - тем более) 


Сообщение отредактировал Федот68: 27 Август 2010 - 23:06

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей