Перейти к содержимому


Фотография

Разница между первичным валом уаз и волги?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 gazik69a

gazik69a

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 00:03

Не по теме, заранее простите. Но вот никак не могу найти в сети. Скажите пожалуйста есть ли разница в первичных валах коробки передач уаза и волги. Очень нужно. Спасибо всем.


#2 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 06:33

волгины шлицы меньше диаметром чем уазкин.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#3 gazik69a

gazik69a

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 12:44

волгины шлицы меньше диаметром чем уазкин.

Спаибо большое за ответ. Еще узнал что у уаз и м21 одинаковые валы.

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 22:26

Спаибо большое за ответ. Еще узнал что у уаз и м21 одинаковые валы.

???? 

 Ну дык попробуй поставить УАЗин первичный вал в КПП 21. И ль наоборот.


Вот поржём -то!

Шлицевая часть ( то, что из КПП " наружу" "торчит") - одинакова.  Тут спору нет.

Но точно такая же и на ГАЗ52-53- 66-3307.......


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 gazik69a

gazik69a

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 23:52

???? 

 Ну дык попробуй поставить УАЗин первичный вал в КПП 21. И ль наоборот.


Вот поржём -то!

Шлицевая часть ( то, что из КПП " наружу" "торчит") - одинакова.  Тут спору нет.

Но точно такая же и на ГАЗ52-53- 66-3307.......

Да именно эта часть (шлицевая) и имелась в виду. У газ-52-53, у уаз, и у м21 она одинаковая.

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 01:34

Да именно эта часть (шлицевая) и имелась в виду. У газ-52-53, у уаз, и у м21 она одинаковая.


Коль тебе для центровки сцепления при сборке - то да.


Хотя старый" колхозный" способ  притягивания сцепления ПОСЛЕ установки КПП ( то бишь центровкой с помощью "КПП всборе")  - не советую сбрасывать со счетов. 

Порой - единственный выход ( типо экстренная замена ведомого диска вдали от цивилизации) 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 08:55

Да именно эта часть (шлицевая) и имелась в виду. У газ-52-53, у уаз, и у м21 она одинаковая.

добрый день. ты может КПП от волги хочеш на ГАЗ69 впихнуть? , ведь не просто так интересуешся ? 

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#8 gazik69a

gazik69a

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 20:21

добрый день. ты может КПП от волги хочеш на ГАЗ69 впихнуть? , ведь не просто так интересуешся ? 

Да, не просто так. Застучал двигатель на газике, и вот подвернулся почти новый V8 от газ 53 (за 3000 рублей). Коробку к нему подбираем, уазовская подходит, но хотели волговскую. А она по шлицам не подходит. Придеться искать хантеровскую коробку.

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 23:24

Да, не просто так. Застучал двигатель на газике, и вот подвернулся почти новый V8 от газ 53 (за 3000 рублей). Коробку  к нему подбираем, уазовская подходит, но хотели волговскую. А она по шлицам не подходит. Придеться искать хантеровскую коробку.



хунтерова и патрикова КПП ( все модификации) - имеют " малый " шлиц -  как у ВОлгоГазелей.


А не проще ли просто ведомый диск поменять? ( открою страшную тайну - ведомый диск меньшего. чем штатный диаметра весьма успешно работает ( ну может только чуть снижая максимальный передаваемый момент узлом) )


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 gazik69a

gazik69a

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 23:56

хунтерова и патрикова КПП ( все модификации) - имеют " малый " шлиц -  как у ВОлгоГазелей.


А не проще ли просто ведомый диск поменять? ( открою страшную тайну - ведомый диск меньшего. чем штатный диаметра весьма успешно работает ( ну может только чуть снижая максимальный передаваемый момент узлом) )

Ну видел несколько машин с такими двигателями, и сцеплением то от волги, то от уаз. Не выдерживают, буксуют. И что значит "успешно работают", если и момент крутящий не весь передают, да еще и горят. Лучший вариан АКПП 3х ступ. от чайки, но он дорогой, да и найти рабочий почти невозможно.

#11 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 06:22

берешь 53-й диск. На токарке аккуратно срезаешь шлицы. Потом из "волговского" диска делаешь шлицевую вставку и все провариваешь.
Работает на УРА.
Таким макаром мы, в пору дифицита, русские диски сцепления в японские грузовики вставляли. Не развалился ни один.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#12 gazik69a

gazik69a

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:45

берешь 53-й диск. На токарке аккуратно срезаешь шлицы. Потом из "волговского" диска делаешь шлицевую вставку и все провариваешь.
Работает на УРА.
Таким макаром мы, в пору дифицита, русские диски сцепления в японские грузовики вставляли. Не развалился ни один.

А вот это я в первый раз слышу. Надо попробовать. Его потом центровать надо, или достаточно заварить и все?

#13 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 14:04

токарь сначала в станке выставляет 53-й диск, чтоб шлицевая по центрам была. Потом шлицевую расточным резцом снимает. Диаметр расточки по месту смотреть надо, чтоб для сварки хватило.
"волгин" диск, даже старый берем. Отболгариваем с него все лишнее, оставляем только внутреннюю ступицу с шлицами. Вот эту ступицу и подгоняем в отверстие 53-го. Посадка под пресс. Ну а как запрессовал - обваривается с обеих сторон. Обваривать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО на каком нибуть старом первичном валу, или подходящей заготовке. А то бывало шлицы от прогрева "ужимались" и на первичный КПП не залазили.Приходилось пробивать.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 03 Сентябрь 2010 - 14:04

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#14 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 03:55

Мы такую же операцию проделывали с камазовским диском под зиловское сцепление! И ходило на ура пока фередо не стерлось! А Восьмерка 53 для 69 тяжелая, если по асфальту то ни чего, а если для грязюки то будет как подводная лодка уходить с деферентом на нос :rolleyes:

Сообщение отредактировал Тимон: 05 Сентябрь 2010 - 03:57

Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей