Перейти к содержимому


Фотография

Гонит масло из под крышек клапанов М20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 14:00

Доброго дня, коллеги.
Вчера гнали 69-й из области, гонит масло из под клапанных крышек. Расход около 4л/60км.
Вентиляция картера отсутствует как класс, с клапанной крышки трубка оканчивается шлангом, уходящим под машину, с которого тоже капает. И главное по пути хрен сделаешь вентиляцию, в воздухан вообще нет никаких входов под шланги - он хз от какого а/м

Когда почти кончилась 4-х литровая канистра решил заткнуть шланг пробкой - в итоге двиг плюнул маслом предположительно из патрубка вентиляции на маслоналивной трубе. Газы в картер поступают, или это нормальная реакция?
Из чего можно изготовить прокладки под клапанные крышки?
(хотим попробовать вырезать из пробковой подложки под ламинат)

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 01 Сентябрь 2010 - 14:12

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 Sergo

Sergo

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 16:01

Если нет вентиляции картера хоть какие прокладки ставь все равно избыточным давлением внутри картера масло будет гнать наружу, а если мотор сильно сапунит он требует хирургического вмешательства.

#3 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 21:08

Вентиляция картера есть, просто ее трубки не подцеплены к воздухофильтру. (система не замкнутая)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 22:23

Вентиляция картера есть, просто ее трубки не подцеплены к воздухофильтру. (система не замкнутая)


Типо - " я не беременна - просто потрахалась маненько, и теперича пузо растёт".


Мил человек - восстанови заводскую схему ( хотя бы) принудительной вентиляции картера.

Ибо на данный момент она отсутсвует как класс . И как следствие - имеете повышенное внутрикартерное давление газов.

в ТАКОЙ СИТУЁВИНЕ - СТЫКИ ХОТЬ ОБУПЛОТНЯЙСЯ - МАСЛО ДЫРОЧКУ НАЙДЁТ СЕБЕ( под давлением, хоть и небольшим " по прибору)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 23:35

Спасибо! так и сделаем, по результатам тут напишу.
Еще компрессию нужно бует измерить, возможно кольца залегли.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#6 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 05:18

Вентиляция картера есть, просто ее трубки не подцеплены к воздухофильтру. (система не замкнутая)

Так делают когда к кольцам уже пушистый зверь подкрался и мотор сильно сапунит и забрасывает маслом воздухан - шланг на улицу и мона еще поездить.
я думаю что починка системы винтеляции картера тебе ужо не поможет - скорее всего ремонт двс

#7 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 08:40

Из чего можно изготовить прокладки под клапанные крышки?


добрый день. когда приведеш в порядок вентиляцию и разберешся с мотором, прокладки советую изготовить из паранита ,

заводские пробковые и картонные нихрена не держут даж на новом моторе , или из-за того что высохли от времени

или что масло я лью п/синт.




себе я сделал из 3-х слоев 0,8мм паранита (просто толстого небыло) - ваще держит масло идеально.  :)

Сообщение отредактировал gen19-04-06: 02 Сентябрь 2010 - 08:41

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#8 Андрей610

Андрей610

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край г . Губаха
  • Интересы:Путешествия , охота , рыбалка , фотография,

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 15:47

Прокладки под клапонными крышками лучше всего изготовить из масло бензостойкой резины ( техпластина иначе) ...у мну сделаны из 5 мм резины результатом доволен , до этого делал из толстого паронита полнлостью прокладка обжатца не могла из за большой жесткости паронита и малой прижимной способности одного болта на 8 . Кстати реч идет об М 20 ...

#9 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 15:59

Прокладки с бензостойкой резины одноразовые. Просто нужно аккуратно отрихтовать крышку ( следствие перетяжки) и ставить родные пробковые . А причину выброса Федот правильно обрисовал, ну а дальше смотри поршневую.

#10 forester67

forester67

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 20:57

Доброго дня, коллеги.
Вчера гнали 69-й из области, гонит масло из под клапанных крышек. Расход около 4л/60км.
Вентиляция картера отсутствует как класс, с клапанной крышки трубка оканчивается шлангом, уходящим под машину, с которого тоже капает. И главное по пути хрен сделаешь вентиляцию, в воздухан вообще нет никаких входов под шланги - он хз от какого а/м

Когда почти кончилась 4-х литровая канистра решил заткнуть шланг пробкой - в итоге двиг плюнул маслом предположительно из патрубка вентиляции на маслоналивной трубе. Газы в картер поступают, или это нормальная реакция?
Из чего можно изготовить прокладки под клапанные крышки?
(хотим попробовать вырезать из пробковой подложки под ламинат)


Однозначьный вывод к ремонту двигателя (из недавнего личного опыта)

Критическая элипсная выроботка целиндров
Залипшие или стертые кольца
Прогаревший клапан, не правельно отрегулированные
Втулка пальца шатуна
Как вариант: Забита сетка грязью Маслоприемника в поддоне картера
От избыточного газового довления в поддоне движка: течь масла из под прокладок двигателя
Износ шатунных и коренных вкладышей
И это все минимум.
Правельно говорили что правельная вентиляция здесь непричем, ведь в картере избыточное давление которое и гонит масло в вентиляцию.

Сообщение отредактировал forester67: 15 Ноябрь 2010 - 08:29


#11 forester67

forester67

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 21:02

Поршня, кольца, клапаны, вкладыши это все покупай от 52-го. ГАЗА.
Стоит не так дорого и покупка в грузавом магазине на ГАЗ 52.
лучше найти еще производства СССР со штампом ОТК. ПОРШНЯ ВЗВЕСИТЬ в граммах!

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 22:44

Поршня, кольца, клапаны, вкладыши это все покупай от 52-го. ГАЗА.
Стоит не так дорого и покупка в грузавом магазине на ГАЗ 52.
лучше найти еще производства СССР со штампом ОТК. ПОРШНЯ ВЗВЕСИТЬ в граммах!


С вышесказанным - соглашусь. Ибо - ВЕРНО.




Только одно " но" - топик про мотор " 21" семейства.....( вот не знаю - плакать или ржать до коликов)

ВнимательнЕе надо быть, коллега!.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 forester67

forester67

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 08:15

С вышесказанным - соглашусь. Ибо - ВЕРНО.




Только одно " но" - топик про мотор " 21" семейства.....( вот не знаю - плакать или ржать до коликов)

ВнимательнЕе надо быть, коллега!.




Уважаемый Федот 68!!!!!!
Вам нуна поржать над собой а потом внимательно перечитать название топика, где говорится о моторе М-20.!!!!!!! но не о 21-м симействе. Уважаемый коллега 20 и 21 в этих циферках есть разница, да и в моторах тоже!!! :-)))
Хотя готов биться о заклад, вы великий моторист и очень внимательный!! :-)

Сообщение отредактировал forester67: 15 Ноябрь 2010 - 08:17


#14 forester67

forester67

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 08:36

[quote name='Федот68' date='01 Сентябрь 2010 - 21:23' timestamp='1283365407' post='229363']


Мил человек - восстанови заводскую схему ( хотя бы) принудительной вентиляции картера.

Ибо на данный момент она отсутсвует как класс . И как следствие - имеете повышенное внутрикартерное давление газов.



Уважаемый коллега это и есть ваши познания в мотористике? :-)))))

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:48

А писать " страшилки" ( дополнить список?) про состояние изношенного мотора - ТОЛЬКО на основании того, что мотор маслом поливает дорогу??? 

А мож - криворучки его смотреть вскрывали. И прокладки на всех крышках/ поддонах просто криво стоят???  Может такое быть???

А коль заткнёшь патрубок вентиляции - на любом, самом наиисправнейшем моторе " стрельнет". 

Общее правило - " от простого к сложному" - никто ещё не отменял.



З.Ы. было у одного коллеги недавно ( тут тема была) - дикая потеря давления на свежесобранном моторе.  Оказалось - на блоке " с хранения" отсутствовали пробки-заглушки масляного канала ( те, что аккурат в клапанных крышках " прячутся") 



З.З.Ы: про указку на собственную "шляпость" ( про какой мотор темка) - спасибо  :). Ну - пара литрофф пыва  иногда не вполне адекватно себя в желудке ведёт... :blink:


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 forester67

forester67

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:19

А писать " страшилки" ( дополнить список?) про состояние изношенного мотора - ТОЛЬКО на основании того, что мотор маслом поливает дорогу??? 

А мож - криворучки его смотреть вскрывали. И прокладки на всех крышках/ поддонах просто криво стоят???  Может такое быть???

А коль заткнёшь патрубок вентиляции - на любом






З.З.Ы: про указку на собственную "шляпость" ( про какой мотор темка) - спасибо  :). Ну - пара литрофф пыва  иногда не вполне адекватно себя в желудке ведёт... :blink:


Про криворучность и кривоглазие! С вами полность согласен!!!
Пыво тож люблу! :-) удачи!!

#17 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 18:21

Про криворучность и кривоглазие! С вами полность согласен!!!
Пыво тож люблу! :-) удачи!!



Молодцы! Развесилили, особенно про пиво. А , с заглушками это было у меня.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей