Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
max76

смазка водяного насоса

Рекомендованные сообщения

Привет всем газоводам!

Стоит мотор от 21 волги. По большой запарке, смазал через пресс-масленку подшипники помпы солидолом. Прошу помочь советом, как теперь её от туда выковырить? Насколько опасно её присутствие там и какой современной смазкой можно заменить оригинальную смазку?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем газоводам!

Стоит мотор от 21 волги. По большой запарке, смазал через пресс-масленку подшипники помпы солидолом. Прошу помочь советом, как теперь её от туда выковырить? Насколько опасно её присутствие там и какой современной смазкой можно заменить оригинальную смазку?

Заранее спасибо!

 

1) раньше ( когда деревья были высокими, а трава - зелёной) - тока солидолом и мазали.

 

 

Потом - пришёл ЛИТОЛ. Потом - №158. Ну и т. д....

 

 

 

2)Солидол - гораздо быстрее всех современных смазок коксуется. Но  всё же не так всё страшно.

 

Пропрессуй пару- тройку раз  помпу нормальной смазкой( оставив дедушкин Солидол наравне с "№13" для консервации второстепенных деталей) И спи( езди) спокойно.

 

ничего страшного не произойдёт.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) раньше ( когда деревья были высокими, а трава - зелёной) - тока солидолом и мазали.

 

 

Потом - пришёл ЛИТОЛ. Потом - №158. Ну и т. д....

 

 

 

2)Солидол - гораздо быстрее всех современных смазок коксуется. Но всё же не так всё страшно.

 

Пропрессуй пару- тройку раз помпу нормальной смазкой( оставив дедушкин Солидол наравне с "№13" для консервации второстепенных деталей) И спи( езди) спокойно.

 

ничего страшного не произойдёт.

 

 

 

В инструкции сказано, что категорически нельзя смазывать солидолом: "Смазка подшипников водяного насоса производится тугоплавкой водостойкойсмазкой УТВ (1-13) через пресс-масленку 5 до выхода смазки из отверстия 6. Применение для этой цели солидола категорически запре­щается, так как этоприводит к быстрому износу подшипни­ков и выводу из строя насоса.". Я вот поэтому-то и забеспокоился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции сказано, что категорически нельзя смазывать солидолом: "Смазка подшипников водяного насоса производится тугоплавкой водостойкойсмазкой УТВ (1-13) через пресс-масленку 5 до выхода смазки из отверстия 6. Надо ли менять корзину сцепления вместе с диском. Замена сцепления. Применение для этой цели солидола категорически запре­щается, так как это приводит к быстрому износу подшипни­ков и выводу из строя насоса.". Я вот поэтому-то и забеспокоился.

 

да ну не читайте вы эти страшилки! если чуть-чуть а аккуратно - ничего не случиться

Изменено пользователем alendron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции сказано, что категорически нельзя смазывать солидолом: "Смазка подшипников водяного насоса производится тугоплавкой водостойкойсмазкой УТВ (1-13) через пресс-масленку 5 до выхода смазки из отверстия 6. Применение для этой цели солидола категорически запре­щается, так как этоприводит к быстрому износу подшипни­ков и выводу из строя насоса.". Я вот поэтому-то и забеспокоился.

Дык заправь тогда шприц любой устраивающей твою религию смазкой ( от Литола через №158М и далее всякие "Люкви-Моли") до выхода устойчивой " колбаски" " прального мазла" из дырдочки №6.

 

 

Ну а коль вовсе очково - разбери помпу ( несложная операция - в мануале подробно описана) , промой подшипники бензином Б-70"Галоша" ,да в стерильных ( беспылевых) условиях. И там же ( в этих условиях ) набей подшипники своей суперсмазкой. ( добавив её шприцом после сборки)

 

З.Ы. не переморачивайся особо по пустякам.  Подшипники помпы гораздо раньше кончатся либо от перетяга ремня ( что часто  у начинающих автолюбителей бывает) , либо - от тупо забывчивости юзера ( лениво смазку набивать в помпу - ибо геморно подчас) , чем от небольльшого " пробега" на смеси солидола с литолом..... 

 

К тому же - всегда есть возможность пойти в УАЗолабаз и купить " полупомпицу" ( помпу без корпуса) от моторов "417" и "до 417" . С помпой М21 - это одно и то же. ( помпа ЗМЗ24 лучше качеством, но взаимозаменяема с "21" только всборе, да и в запцацках нынче - редкость великая) 

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем газоводам!

Стоит мотор от 21 волги. По большой запарке, смазал через пресс-масленку подшипники помпы солидолом. Прошу помочь советом, как теперь её от туда выковырить? Насколько опасно её присутствие там и какой современной смазкой можно заменить оригинальную смазку?

Заранее спасибо!

 

 

А в чем проблема? Раньше кроме солидола эта тавотница ничего и не видила. При каждом ТО три- четыре качка шприцом и в перед. Если не хочешь запарьваться, купи(600 р) водяной насос Питерской фирмы ооо тд Лузар LWP 0351 индекс 417-1307010. Этот насос конструктивно аналогичен вазовской классики и не требует смазки в процессе эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, мужики, на добром слове. Машина досталась в достаточно хорошем состоянии и хотя руки вроде растут из тех мест, от куда они должны расти smile.gif, боюсь чаго испортить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...