Перейти к содержимому


Фотография

достался двигатель м20 подскажите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 газовод

газовод

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г.Оренбург

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 11:07

Двигатель, блок новый грунтовка ,башка новая ,на вид весь новый но снаруже ржой покрылся  коллектора нет тряпочкой отверстия забиты, за маховик не проворачивается  .  как проверить что жив? 20лет в гараже.

 




#2 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 11:28

В любом случае полная ревизия. желательно перебрать. как бы не хранлся, все равно косяки найдутся.

#3 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 21:23

Двигатель, блок новый грунтовка ,башка новая ,на вид весь новый но снаруже ржой покрылся коллектора нет тряпочкой отверстия забиты, за маховик не проворачивается . как проверить что жив? 20лет в гараже.






И не проворачивай! Показана полная разборка после такого длительного т. н. хранения.

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 803 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:19

И не проворачивай! Показана полная разборка после такого длительного т. н. хранения.

А я бы - рискнул. 

В смысле - снял бы поддон , посмотрел на состояние зеркал цилиндров , пооткручивал- попродувал бы все доступные маслоканалы, налил ( по возможности) масла в них ( мож и крышки подшипников пооткрывал бы.Заодно поменяв болты шатунов на современные - без шплинтов которые) . И попробывал бы ( отмочив цилиндры)  прокрутить мотор . ( ну ещё мож распредвал бы проверил/ вынул).


Цель всего этого гемора - не трогать прокладку ГБЦ . Больно дефицитная деталь.....



Есть риск "  упустить"  при этом приржавевшие/ залёгшие потому кольца( и  не увидеть соржавленные клапана) . Но - риск , мне кажется - вполне оправданный.

Сообщение отредактировал Федот68: 12 Сентябрь 2010 - 21:23

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 газовод

газовод

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г.Оренбург

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 12:20

А я бы - рискнул. 

В смысле - снял бы поддон , посмотрел на состояние зеркал цилиндров , пооткручивал- попродувал бы все доступные маслоканалы, налил ( по возможности) масла в них ( мож и крышки подшипников пооткрывал бы.Заодно поменяв болты шатунов на современные - без шплинтов которые) . И попробывал бы ( отмочив цилиндры)  прокрутить мотор . ( ну ещё мож распредвал бы проверил/ вынул).


Цель всего этого гемора - не трогать прокладку ГБЦ . Больно дефицитная деталь.....



Есть риск "  упустить"  при этом приржавевшие/ залёгшие потому кольца( и  не увидеть соржавленные клапана) . Но - риск , мне кажется - вполне оправданный.


Да спасибо!Снял поддон все блестит, новое без намека на ржу,в впускной,выпускной каналы заглянул клапана блестят.Попробую масла залить во все дырки,да подождать :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей