Перейти к содержимому


Фотография

ТечЬ масла из раздатки-для меня проблем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Иван / Ivan

Иван / Ivan

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болгария / Bulgaria
  • Интересы:ГАЗ 69

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 22:03

:?: Почти у всех головок болтов имеется запотевание.Болты,с которым держатся колпачки подшипников.Чем ниже,тем болше.Даже ручной тормоз не удерживает из за масла. Сальники все заменил .Снял один колпачок и увидел,что резба соединяется с внутренной полости.Собираюсь уплотнит все головки тефлоновой/фторопластовой/ лентой.Подскажите пожалуйста правильно ли я думаю?Другие решения?
Извините за правопис!


#2 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 09:15

Поставь болты на белый герметик.

#3 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 14:25

Не согласен!! Для того что-бы поставить на "белый" герметик нужно очень хорошо обезжирить.ОЧЕНЬ ХОРОШО!! Умуздыкаещся ...Однозначно!! Есть такая жижа в продаже называется
Стоп-резьбы Чтобы не откручивалась от вибрации и т.д.
Так вот она есть демонтируемая,а есть нет(т.е. чтобы разобрать надо нагреть)Обезжириваешь(да,да без этого никак) насколько возможно, но думаю что будешь делать как отцу родному, смазываешь болты той которая НЕдемонтируемая,закручиваешь и даешь высохнуть. Летом примерно 2-3 часа. На флаконах написано какой зазор она может
"выбрать". Стоит путевая рублей 250 за 75 грамм, но их хватит на всю оставшуюся жизнь.

#4 Иван / Ivan

Иван / Ivan

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болгария / Bulgaria
  • Интересы:ГАЗ 69

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 14:42

:idea: Спасибо,ребята!И все таки про тефлоновой ленты.Пока мнения еще не увидел-В Болгарий используем для уплотнения водопроводных соединений,когда трубы металические.Думаю что будеть легче ее намотат на болт , поближе к головкой,чем обезжирит резба в корпусе. И для последующей разборки не будет создават проблемы.

#5

  • Guests

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 15:13

Коробка - не водопровод.Вполне можно посадить на обычный красный герметик(обезжирить, конечно, желательно).А ещё сапун надо обязательно проверить.Удачи!

#6 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 15:18

Скорее всего, действительно в сапуне дело....
Ну, а кроме того, под головками болта шайбочки должны быть....
Если все нормально - и все затянуто, и все прокладки на месте и в нормальном состоянии - не должно нигде течь и без герметика по резьбе.... :roll:

#7 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 04:33

тут еще надо смотреть какие болты
может в теле резьба такая / , а у болта /'', вот и течет
ну и шайбы с гроверами обязательно должны быть.
а сапун, обязательно проверь, он должен быть рабочим.

#8 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 17:45

:idea: Спасибо,ребята!И все таки про тефлоновой ленты.Пока мнения еще не увидел-В Болгарий используем для уплотнения водопроводных соединений,когда трубы металические.Думаю что будеть легче ее намотат на болт , поближе к головкой,чем обезжирит резба в корпусе. И для последующей разборки не будет создават проблемы.

Унас то же используют тефлоновую ленту для подмотки в водопроводных соединениях, в качестве временного варианта ,я думаю можно попробовать,а на постоянно всё- таки лучще герметик,ведь на соединяемой крышке нет резьбы,резьба только в корпусе раздатки.У себя при переборки раздатки, все болты садил на белый герметик.

#9 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 22:05

Из теории в резбе всегда есть зазор, т.е. гайка немного больше винта, отсуда теч будет всегда, но не все. Герметик почти любой помогает без проблем, при этом прокладки можно вообще не ставить. У меня на мосте только между половинками картера стоит для зазора в подшипниках , но в следующий раз при переборки перенастрою дифференциал и все на герметик. так как недавно у меня вырвало маленький кусочек этой прокладки и масло посочилось.
А еще новый сальник не значит хороший, иногда он загадочно растворяется, размягчается и т.д.

#10 Иван / Ivan

Иван / Ivan

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болгария / Bulgaria
  • Интересы:ГАЗ 69

Отправлено 04 Декабрь 2004 - 02:34

:oops: Спасибо всем ! Окончателно решил - попробую уплотнит герметиком.Про резултат буду писать .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей