Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
max76

Залил тосол

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем!

Залил намедни тосол в свой газик (мотор 21 волги). Всю свою жизнь двигатель охлаждался Н2О (не путать с С2Н5ОН :)). Сейчас вот смотрю и думаю, что будет: течи через патрубки не беспокоют (потечет - поменяю), больше всего беспокоит прокладка ГБЦ - выдержит ли она? У кого был подобный опыт (в смысле перехода с воды на тосол) прошу поделиться. Закончилось все нормально или ремонтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!

Залил намедни тосол в свой газик (мотор 21 волги). Всю свою жизнь двигатель охлаждался Н2О (не путать с С2Н5ОН :)). Сейчас вот смотрю и думаю, что будет: течи через патрубки не беспокоют (потечет - поменяю), больше всего беспокоит прокладка ГБЦ - выдержит ли она? У кого был подобный опыт (в смысле перехода с воды на тосол) прошу поделиться. Закончилось все нормально или ремонтом?

есди Н2О не шло в цилиндры, то и тосол не пойдет - вот патрубки, радиаторы, помпу смотри - возможно польется.

 

З.Ы. ГБЦ протянуть не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есди Н2О не шло в цилиндры, то и тосол не пойдет - вот патрубки, радиаторы, помпу смотри - возможно польется.

 

З.Ы. ГБЦ протянуть не помешает.

 

Точно, ГБЦ протянуть не помешает.

 

В нижней банке радиатора стало мокро. Больше пока нигде не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!

Залил намедни тосол в свой газик (мотор 21 волги). Всю свою жизнь двигатель охлаждался Н2О (не путать с С2Н5ОН smile.gif). Сейчас вот смотрю и думаю, что будет: течи через патрубки не беспокоют (потечет - поменяю), больше всего беспокоит прокладка ГБЦ - выдержит ли она? У кого был подобный опыт (в смысле перехода с воды на тосол) прошу поделиться. Закончилось все нормально или ремонтом?

 

 

гбц протянуть желательно, но сделать до тосола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня М20, перешёл на тосол, нормально. Правда, с начала, протянул головку 2 раза, интервал через неделю. Уехал на вахту, приехал. Не убежало )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше всего беспокоит прокладка ГБЦ - выдержит ли она?

Тосол в системе охлаждения любого автомобиля сегодня однозначно хорошо. Это и удобно в обслуживании и комфортно в эксплуатации. Тем более в Тюмени в условиях зимней эксплуатации. Единственное на что необходимо обратить внимание- это качество тосола. Плохой тосол в системе - это всегда "сьеденная" головка и глубокие раковины блока ( как и от воды) . Применение обычной воды всегда подкупало доступностью и "ценой". Но были определенные правила использования воды в системе охлаждения авто. Считалось правильным применять более мягкую, с меньшим количеством солей, лучше дождевую, не рекомендовалось проводить частую смену. Интересно, что еще с завода, с новым автомобилем ГАЗ 69 в комплекте запчастей был мешочек с порошком для подготовки воды и защиты системы охлаждения от корозии .

Изменено пользователем autovaler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, мужики, за ответы.

Настоящим сообщаю, что с момента перехода ничего криминального не произошло. Немного мокро было где-то внизу радиатора, около патрубков радиатора, но сейчас все сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже планирую заливать тосол, и у меня есть вопрос. от горловины радиатора отходит пароотводная трубка- оставить ее как есть или запитать в расширительный бачок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже планирую заливать тосол, и у меня есть вопрос. от горловины радиатора отходит пароотводная трубка- оставить ее как есть или запитать в расширительный бачок?

 

Запитать через переходник на жиговский расширитель. Незабудь в крышке радиатора подклинить(проволкой) клапанок, что-бы сосуды сообщались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запитать через переходник на жиговский расширитель. Незабудь в крышке радиатора подклинить(проволкой) клапанок, что-бы сосуды сообщались.

 

От лени - мона и "забить" на всё это.

 

 

Объёма даже " новоУАзиного" верхнего бачка радиатора вполне хватает на перепад температур от "-30*" до рабочей ( +95*)  при 402 моторе и двух печках ( количество ОЖ порядка 12 литров).

 

То есть - " лишнее выливается" ( при нагреве), а " на холодную" соты " под водой".

 

"Родной" ГАЗин радиатор ( и "СтароУАЗин") - имеют вдвое-трое бОльший верхний бачок. 

 

С расширительным отдельным баком - можно и не парить моск....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От лени - мона и "забить" на всё это.

 

 

Объёма даже " новоУАзиного" верхнего бачка радиатора вполне хватает на перепад температур от "-30*" до рабочей ( +95*) при 402 моторе и двух печках ( количество ОЖ порядка 12 литров).

 

То есть - " лишнее выливается" ( при нагреве), а " на холодную" соты " под водой".

 

"Родной" ГАЗин радиатор ( и "СтароУАЗин") - имеют вдвое-трое бОльший верхний бачок.

 

С расширительным отдельным баком - можно и не парить моск....

 

 

 

 

Это на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...