Перейти к содержимому


Фотография

Залил тосол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 max76

max76

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:еще люблю я самолеты

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 13:20

Доброго времени суток всем!
Залил намедни тосол в свой газик (мотор 21 волги). Всю свою жизнь двигатель охлаждался Н2О (не путать с С2Н5ОН :)). Сейчас вот смотрю и думаю, что будет: течи через патрубки не беспокоют (потечет - поменяю), больше всего беспокоит прокладка ГБЦ - выдержит ли она? У кого был подобный опыт (в смысле перехода с воды на тосол) прошу поделиться. Закончилось все нормально или ремонтом?


#2 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 13:56

Доброго времени суток всем!
Залил намедни тосол в свой газик (мотор 21 волги). Всю свою жизнь двигатель охлаждался Н2О (не путать с С2Н5ОН :)). Сейчас вот смотрю и думаю, что будет: течи через патрубки не беспокоют (потечет - поменяю), больше всего беспокоит прокладка ГБЦ - выдержит ли она? У кого был подобный опыт (в смысле перехода с воды на тосол) прошу поделиться. Закончилось все нормально или ремонтом?

есди Н2О не шло в цилиндры, то и тосол не пойдет - вот патрубки, радиаторы, помпу смотри - возможно польется.

З.Ы. ГБЦ протянуть не помешает.

#3 max76

max76

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:еще люблю я самолеты

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 20:32

есди Н2О не шло в цилиндры, то и тосол не пойдет - вот патрубки, радиаторы, помпу смотри - возможно польется.

З.Ы. ГБЦ протянуть не помешает.


Точно, ГБЦ протянуть не помешает.

В нижней банке радиатора стало мокро. Больше пока нигде не видно.

#4 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 09:23

Доброго времени суток всем!
Залил намедни тосол в свой газик (мотор 21 волги). Всю свою жизнь двигатель охлаждался Н2О (не путать с С2Н5ОН Изображение). Сейчас вот смотрю и думаю, что будет: течи через патрубки не беспокоют (потечет - поменяю), больше всего беспокоит прокладка ГБЦ - выдержит ли она? У кого был подобный опыт (в смысле перехода с воды на тосол) прошу поделиться. Закончилось все нормально или ремонтом?



гбц протянуть желательно, но сделать до тосола.

#5 An-74

An-74

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Актюбинск (Казахстан)

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 17:44

У меня М20, перешёл на тосол, нормально. Правда, с начала, протянул головку 2 раза, интервал через неделю. Уехал на вахту, приехал. Не убежало )))

#6 autovaler

autovaler

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:ГАЗ 69, Москвич 403

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:14

больше всего беспокоит прокладка ГБЦ - выдержит ли она?

Тосол в системе охлаждения любого автомобиля сегодня однозначно хорошо. Это и удобно в обслуживании и комфортно в эксплуатации. Тем более в Тюмени в условиях зимней эксплуатации. Единственное на что необходимо обратить внимание- это качество тосола. Плохой тосол в системе - это всегда "сьеденная" головка и глубокие раковины блока ( как и от воды) . Применение обычной воды всегда подкупало доступностью и "ценой". Но были определенные правила использования воды в системе охлаждения авто. Считалось правильным применять более мягкую, с меньшим количеством солей, лучше дождевую, не рекомендовалось проводить частую смену. Интересно, что еще с завода, с новым автомобилем ГАЗ 69 в комплекте запчастей был мешочек с порошком для подготовки воды и защиты системы охлаждения от корозии .

Сообщение отредактировал autovaler: 18 Октябрь 2010 - 16:37


#7 max76

max76

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:еще люблю я самолеты

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 15:29

Спасибо, мужики, за ответы.
Настоящим сообщаю, что с момента перехода ничего криминального не произошло. Немного мокро было где-то внизу радиатора, около патрубков радиатора, но сейчас все сухо.

#8 куйбышев

куйбышев

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 15 Январь 2011 - 12:35

я тоже планирую заливать тосол, и у меня есть вопрос. от горловины радиатора отходит пароотводная трубка- оставить ее как есть или запитать в расширительный бачок?

#9 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 15 Январь 2011 - 22:45

я тоже планирую заливать тосол, и у меня есть вопрос. от горловины радиатора отходит пароотводная трубка- оставить ее как есть или запитать в расширительный бачок?


Запитать через переходник на жиговский расширитель. Незабудь в крышке радиатора подклинить(проволкой) клапанок, что-бы сосуды сообщались.

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Январь 2011 - 00:02

Запитать через переходник на жиговский расширитель. Незабудь в крышке радиатора подклинить(проволкой) клапанок, что-бы сосуды сообщались.


От лени - мона и "забить" на всё это.


Объёма даже " новоУАзиного" верхнего бачка радиатора вполне хватает на перепад температур от "-30*" до рабочей ( +95*)  при 402 моторе и двух печках ( количество ОЖ порядка 12 литров).

То есть - " лишнее выливается" ( при нагреве), а " на холодную" соты " под водой".

"Родной" ГАЗин радиатор ( и "СтароУАЗин") - имеют вдвое-трое бОльший верхний бачок. 

С расширительным отдельным баком - можно и не парить моск....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 16 Январь 2011 - 12:02

От лени - мона и "забить" на всё это.


Объёма даже " новоУАзиного" верхнего бачка радиатора вполне хватает на перепад температур от "-30*" до рабочей ( +95*) при 402 моторе и двух печках ( количество ОЖ порядка 12 литров).

То есть - " лишнее выливается" ( при нагреве), а " на холодную" соты " под водой".

"Родной" ГАЗин радиатор ( и "СтароУАЗин") - имеют вдвое-трое бОльший верхний бачок.

С расширительным отдельным баком - можно и не парить моск....




Это на любителя.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей