Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос о ремонтопригодности ГАЗ 69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Dmitry.By

Dmitry.By

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 15:23

Здравствуйте!

Последнее время подбираю себе машину для путешествий по Карелии. В основном склоняюсь к УАЗу из-за крепкости ходовой и высокой ремонтопригодности. В этом и прошлом году были обломы из-за вроде бы ерундовых поломок иномарок, на которых мы в Карелию и сунулись, т.к. отремонторить там что-то не отечественное очень тяжело. В следующем году опять туда собираемся и чтобы не повторять прошлых ошибок, на иномарке я туда больше не поеду.

Где-то пару месяцев назад начал искать себе старый УАЗ, который собираюсь подготовить для поездки. Подготовка подразумевает собой просто технически-исправное состояние авто и изучение его устройства (чтобы некоторый сервис мог выполнить самостоятельно в полевых условиях) + может быть поставить лебедку - т.е. подготовка планируется весьма скромная. Однако, за последние 2 месяца обзвонив кучу объяв и подав свои объявы куда только можно везде натыкаюсь на проблемы с номерами кузова/рамы у бюджетных уазов. Бюджетную машину хочется взять потому, что у меня есть выход на бесплатные запчасти к уаз 452 (а так же есть кому помочь в обслуживании), поэтому меня удовлетворила бы покупка просто нормальной рамы с кузовом, а остальное уже не проблема (номера двигателя у нас давно в документах не указываются) + конечно же, хотелось бы сэкономить денег.

После этих поисков начал присматриваться к ГАЗ 69. Я так понимаю, что у них до сих пор можно в документах втретить кузов и раму без номеров, что сняло бы много проблем. Так же нравятся отзывы о его проходимости, но это для меня не настолько важно (важнее всего ремонтопригодность и надежность ходовой). Еще есть возможность купить ГАЗ на ходу в близости от дома и за хорошую цену.

Хотелось бы у вас поинтересоваться, как у ГАЗ 69 с ремонтопригодностью? Как я понимаю, в принципе практически все можно поставить УАЗовское (мосты, двигатель, коробку и даже раму). Интересно, требует ли это переделок? Так же интересует заменяемость более мелких деталей на УАЗовские (из которых состоит двигатель, коробка и т.д.).

Буду благодарен за ответы на свои вопросы. Так же интересует ваше мнение, стоит ли мне вообще связываться с ГАЗ 69 или лучше далее подбирать себе УАЗ?







#2 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 16:15

Так же интересует ваше мнение, стоит ли мне вообще связываться с ГАЗ 69 или лучше далее подбирать себе УАЗ?

Здравствуй!
Смотря когда собираешься в Карелию! :)
В принципе если нужны документы все б/н от газ - чтобы поставить на уаз раму двигатель мосты и оставить только кузов. То мне кажется проще - УАЗ у тебя останется один номер -КУЗОВА так как краской наносились номера на рамы до 2000 года выпуска. И письмо есть о том что уаз рекомендует гибдд при перерегистрации и т.д. считать рамы до 2000 года б/н.
По этому ищи УАЗ с нормальным номером кузова раз номер двигателя не пишут в документах.

#3 Dmitry.By

Dmitry.By

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 19:21

письмо есть о том что уаз рекомендует гибдд при перерегистрации и т.д. считать рамы до 2000 года б/н.


Спасибо за инфу - ранее об этом не знал.

В Карелию собираемся где-то через год (скорее всего в середине-конце следующего лета). Интересует еще заменяемость мелких родных деталей от ГАЗ69 на УАЗовские (например, полетел подшипник ступицы - можно ли установить УАЗовский и т.д.).



#4 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 19:51

Спасибо за инфу - ранее об этом не знал.

В Карелию собираемся где-то через год (скорее всего в середине-конце следующего лета). Интересует еще заменяемость мелких родных деталей от ГАЗ69 на УАЗовские (например, полетел подшипник ступицы - можно ли установить УАЗовский и т.д.).

По мостам с 68 года выпуска мосты один в один уаз 469 за исключением креплений амортизаторов.
в принципе проблем с з/ч по ходовой нет подшипники и т.д. Проблема задний и промежуточный карданы.
По кузову лобовые стекла и рамка лобового стекла. задний борт, задние крылья. жабры.

Если у тебя в планах уазовсоие раму кпп и ркп и двигатель поставить то соответственно все будет будет от уаза подходить.

#5 Dmitry.By

Dmitry.By

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 20:15

Еще раз спасибо за информацию. Интересно, при установке УАЗовской рамы, мостов (если машина до 68-го года), кпп, ркп и двигателя нужны ли переделки?

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 09:42

Еще раз спасибо за информацию. Интересно, при установке УАЗовской рамы, мостов (если машина до 68-го года), кпп, ркп и двигателя нужны ли переделки?


1) а форум , на котором вопросы задаёте - религия не велит почитать? 


2) Ремонтопригодность ГАЗ69 вроде как получше , чем у "сынка"- УАЗ469-го. Была ( по крайней мере - по отдельности демонтируемые КПП и РК здорово упрощают замену диска сцепления, к примеру)

Но вот с родныме запцацками на ГАЗ 69  с каждым годом всё сложнее. ( безусловно - многое , особо по ходовой - от современных УАЗов встаёт, но и родных агрегатов " вкусных" ( РК, двигатель, рама с рессорами) - ну никак не хочется терять



Так что для беспроблемных поездок на неблизкие расстояния - УАЗ ( причём - лучше буханка - там места больше)  предпочтительнее.

Ставить же на УАЗ ( 469,3151, иль Хунтер) кузов от "69" - просто неумно. Ибо места мало.( в смысле - Газин кузов потеснее 469 будет) 

Сообщение отредактировал Федот68: 18 Сентябрь 2010 - 09:45

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 Dmitry.By

Dmitry.By

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 21:34

Интересно, а каково с запчастями на поздние ГАЗы? Как я понимаю, на них ставились уазовские мосты и двигатель от 21-й волги. Сравнил по каталогу совместимость запчастей газ 69 и уаз 469 - не очень ситуация вырисовывается (хотя, возможно, на газ и уаз разная номенклатура была на то время или обозначения деталей изменялись).

#8 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 21:39

двигателя от 21 волг на 69 никогда не ставились. за исключением нескольких машин для фельдъегерской службы. но в серию они не пошли.

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 23:07

Смею напомнить о модификации "ГАЗ69М" ( АМ; 69-68М и 69-68 АМ) .

Там стоял мотор  ГАЗ21Г ( оно же 69М , оно же 450Д)  Он ставился и на Волгу ГАЗ21 ( первый год выпуска) . 

Так что " от 21 Волги"  мотор на ГАЗ 69 стоял. Только это - всего лишь модернизация старого доброго М20 ( "Победомотора") , но с Ф цилиндров 88 миллиметров ( против 82 у М20) 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 22:16

вообще то эти двигателя ставились на экспортные 69 :) так что это не волговские двигателя ставились на 69 а 69 на волги.

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 23:38

вообще то эти двигателя ставились на экспортные 69 :) так что это не волговские двигателя ставились на 69 а 69 на волги.


Моторы с индексом "21Г" на ГАЗ69 даже"с завода" встречались. А вот на Волгах с индексом "69М" - ни разу. Вот и ответ.....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 00:36

Все равно не убедил. собственно двигатель газ 21 на 69 не устанавливали.

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 08:43

Все равно не убедил. собственно двигатель газ 21 на 69 не устанавливали.


То бишь 21А. ( верхнеклапанный 2,445 литра рабочего объёма) - тут спору нет.


Вот какому" умнику" пришло в тупую башку для мотора М20 с 88 поршнями туеву хучу " обманных" индексов придумать? 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 Advokat

Advokat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 11:38

1) а форум , на котором вопросы задаёте - религия не велит почитать? 


2) Ремонтопригодность ГАЗ69 вроде как получше , чем у "сынка"- УАЗ469-го. Была ( по крайней мере - по отдельности демонтируемые КПП и РК здорово упрощают замену диска сцепления, к примеру)

Но вот с родныме запцацками на ГАЗ 69  с каждым годом всё сложнее. ( безусловно - многое , особо по ходовой - от современных УАЗов встаёт, но и родных агрегатов " вкусных" ( РК, двигатель, рама с рессорами) - ну никак не хочется терять



Так что для беспроблемных поездок на неблизкие расстояния - УАЗ ( причём - лучше буханка - там места больше)  предпочтительнее.

Ставить же на УАЗ ( 469,3151, иль Хунтер) кузов от "69" - просто неумно. Ибо места мало.( в смысле - Газин кузов потеснее 469 будет) 

Купил я себе ГОЗон этой весной, машина была на ходу, единственная проблема - потек главный тормозной цилиндр. ГАЗ-69А, передние сиденья в плачевном состоянии, диван отсутствовал вообще, двигатель от 21 Воги, мосты, коробка и раздатка УЗКины. Первым делом разобрал всю машину по болтику, константировал смерть рамы и после недолгих поисков купил раму УАЗ - 469, так и с установкой проще будет (двигатель, раздатка на место встанут), С кузовом пока еще не решил что делать, скорее всего буду удлиннять. Таким образом на выходе будем иметь УАЗ - 469 с кузовом 69 ГАЗона и малооборотистым двигателем ГАЗ-21, что благотворно скажется на проходимости. Внешне полная аудинтичность с ГАЗ-69, в который я влюблен с детства. Ремонтопригодность - любой авто магазин и гараж, в крайнем случае в поле на коленке. По вопросу тесноты, рост у меня 185, вес 80-85, убираюсь, и вполне комфортно! Педальный узел, кстати оставил как есть.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей