Перейти к содержимому


Фотография

Перепускной клапан.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 13:42

Переделал на родном двигателе ФГО в ФТО. Пружину перепускного клапана и шарик оставлять или достаточно внутреннего клапана на полнопроточном фильтре?
Спасибо.


#2 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 15:38

смотря что хочеш сделоть. Если проста выкинуть - масло пойдет в обход фильтра.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#3 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 20:50

Переделал на родном двигателе ФГО в ФТО. Пружину перепускного клапана и шарик оставлять или достаточно внутреннего клапана на полнопроточном фильтре?
Спасибо.


На форуме все разжевано, можно оставит фго ,а вместо фто поставить жигулевский.

#4 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 21:46

На форуме все разжевано, можно оставит фго ,а вместо фто поставить жигулевский.

Может я не точно задал вопрос.Попробую еще раз.
Моя цель была--заменить родной ФГО на полнопроточный фильтр.Воспользовался идеей swata из "Нашего опыта". Если я правильно понимаю, в современых полнопроточных фильтрах конструктивно заложен перепускной клапан.И в моем случае уже имеет место система с двумя клапанами. Или я не прав?
Отсюда мой вопрос в топике.

Сообщение отредактировал oko: 19 Сентябрь 2010 - 22:27


#5 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 09:28

Может я не точно задал вопрос.Попробую еще раз.
Моя цель была--заменить родной ФГО на полнопроточный фильтр.Воспользовался идеей swata из "Нашего опыта". Если я правильно понимаю, в современых полнопроточных фильтрах конструктивно заложен перепускной клапан.И в моем случае уже имеет место система с двумя клапанами.  Или я не прав?
Отсюда мой вопрос в топике.


клапан который находится в штатном фильтре нужно загрубить, чтобы работал клапан сменного фильтра,

если его просто снять то масло пойдет мимо фильтра. 


хотя если оставить так как есть - ИМХО - ничего страшного не произойдет.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей