Перейти к содержимому


Фотография

помогите с зарядкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 max76

max76

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:еще люблю я самолеты

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 20:49

Привет всем.
Помогите разобраться с зарядкой. Зарядка есть (по амперметру) только на средних (если потребители (фары) не включены) и выше оборотах (если с потребителями, то чуток в плюсы ). На холостых зарядки нет вообще. Натяжение ремня нормальное. Наверняка эта проблема известная, прошу посоветовать что-нибудь, а то один раз влип с севшим аккумулятором (ладно, что перед воротами дома :))


#2 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 21:48

Привет всем.
Помогите разобраться с зарядкой. Зарядка есть (по амперметру) только на средних (если потребители (фары) не включены) и выше оборотах (если с потребителями, то чуток в плюсы ). На холостых зарядки нет вообще. Натяжение ремня нормальное. Наверняка эта проблема известная, прошу посоветовать что-нибудь, а то один раз влип с севшим аккумулятором (ладно, что перед воротами дома Изображение)



Какой генадий стоит? Родня иль переменка?

#3 max76

max76

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:еще люблю я самолеты

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:52

Какой генадий стоит? Родня иль переменка?


вот такой

Прикрепленные изображения

  • DSCN3573.JPG
  • DSCN3575.JPG
  • DSCN3570.JPG


#4 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 17:25

Разбери генератор и проверь:1. Щетко держатель,их состояние и их свободный ход.2. Состояние коллектора.3. Состояние селеновых выпрямителей в мостике. 4.Состояние обмотки на изоляцию(мегоометром,норма-более 0,5 мом) 5. Состояние аккумулятора(плотность и наличие электролита),клеммы, наличие заземляющего провода(двс-рама) и надежность его крепежа.6. реле регулятор. Результат изысканий сообщи. Кстати не плохо проверить банки аккумулятора нагрузочной вилкой, могли осыпаться.

#5 soker

soker

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь
  • Интересы:машины-
    путешествия-
    конструирование.

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 19:46

решающую роль играет реле регулятор на возбуждение.
Жизнь хороша гони неспеша ,а если гонишь проверь тормоза.газ 69а 69г.

#6 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:16

решающую роль играет реле регулятор на возбуждение.



И это в том числе.

#7 Baters

Baters

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Тольятти

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 14:06

Привет! Было то же самое, причина. Открутилась минусовая шина "двигатель - кузов".

Прикрепленные изображения

  • 1019.jpg

8595f33aea23eeed7cc94bd2cde5db0b.jpg


#8 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 19:02

Всем привет. Появилась, точнее, как то создалась проблема с зарядкой. Попорядку. Устанавливался 402 двигатель. Подключили, завели, работает. Но амперметр показывает разрядку. Двигатель после отключения массы обороты не теряет. При включении приборов разрядка на амперметре увеличивается. Рядом ни одного электрика нет.

Спасибо, что ТЫ есть.............


#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 22:11

Смею предположить пробой "накоротко" одного из диодов выпрямительного блока. Неприятная неисправность - ибо для замены блока что на "250" семействе, что на "старых" жигулиных ( вплоть до 2108) необходимо полностью разбирать гену...
Лучше поколдовать с кронштейнами и поставить современный "от инжекторника" ( от ВАЗов иль ГАЗов - неважно) Импоршный - неплохо. Но - ремонтопригодность.....

И ещё. Для повышения отдачи от гены на малых оборотах - невредно колдануть с диаметрами шкивов. В смысле - на коленвал - по максимуму, а на гену - минимального диаметра ( и на водяную помпу - тоже). Подбор "от грузовиков и прочей шняги" - вполне работает...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 00:46

Смею предположить пробой "накоротко" одного из диодов выпрямительного блока.

Бывает и обрыв.... Диаметр шкива на гене напрямую влияет на ходимость ремня. Если не поликлиновой ,то лучше не играться с диаметром. Согласн с Федтом68. Иномарочный повеселей гораздо..
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#11 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 02:10

Генератор совместно с двигателем снят с рабочей машины. Таких проблем не было. Проводка на переделываемой машине была родная. В процессе установки и подключения двигателя колдовали с проводами. Да, вот еще что... со старым двигателем м-20 у прежнего хозяина была проблема с амперметром он показывал зарядку наоборот на разрядке, проблему искали, но не нашли. Амперметр я меняла, дело не в нем. У меня же просто показывает постоянно разрядку, что на заведенном, что на отдыхающем двигателе. Как будто приборы подключены к аккомулятору на прямую в обход генератора.


Вот еще что. Подзаряжала акум прямона машине, при включении света зарядник пишит как при замыкании.

Сообщение отредактировал Малахит: 08 Сентябрь 2012 - 02:19

Спасибо, что ТЫ есть.............


#12 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 04:25

проблема с амперметром он показывал зарядку наоборот на разрядке
Вот еще что. Подзаряжала акум прямона машине, при включении света зарядник пишит как при замыкании.

В первом случае просто поменять местами клеммы на амперметре.. Во втором-фары один из сильных потребителей тока.Есс-но,зарядное устройство будет упираться, свистеть и гудеть. Ток получается не меннее 10А. Лучше подключить в разрыв цепи контрольный цифровой прибор. При выключенном зажигании и потребителях при наличии сигнализации и приемника с памятью ток должен быть не более30мА. При отсутствии наличия оных вообще нулю. Нелишне померять напряжение бортовой сети .В идеале, при работающем двигателе 13,8-14,2 В.

Сообщение отредактировал ХАБ: 08 Сентябрь 2012 - 04:30

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#13 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 13:10

Прокопалась еще пол дня в поисках. Не нашла. Поеду смотреть генератор.

Спасибо, что ТЫ есть.............


#14 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 16:12

Напряжение померяли?
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#15 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 19:07

Не умею и не чем. Сижу в глуши. Заметила что разрядка происходит сразу как включаешь массу без ключа. Гена тоже может быть в этом виноватым?

Сообщение отредактировал Малахит: 08 Сентябрь 2012 - 19:08

Спасибо, что ТЫ есть.............


#16 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 20:20

Тань, а просто клему на заведённом двигателе с аккумулятора не снимала?! ....заведи и сними,заглохнет-генератор.
Конец-всему делу венец!

#17 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 20:33

Я уже выше писала,что при снятой клейме двигатель работает так же.Уже волосы дыбом, не могу найти коротышь.

Спасибо, что ТЫ есть.............


#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 01:06

Не умею и не чем. Сижу в глуши. Заметила что разрядка происходит сразу как включаешь массу без ключа. Гена тоже может быть в этом виноватым?

Ещё разве только магнитола иль сигналка ( пробой в их блоке питания).
Коль диод пробит " в обрыв" - разряда при "просто включённом" зажигании большого не будет.

Да. Самое главное - небольшой ( относительно) разряд даёт при просто включённом зажигании катушка зажигания.
Но ( "по условиям задачи") разряд идёт при невключённом зажигании и "просто включённой массе" .
Однозначно - один из диодов.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 01:51

Ещё разве только магнитола иль сигналка ( пробой в их блоке питания).
Коль диод пробит " в обрыв" - разряда при "просто включённом" зажигании большого не будет.

Да. Самое главное - небольшой ( относительно) разряд даёт при просто включённом зажигании катушка зажигания.
Но ( "по условиям задачи") разряд идёт при невключённом зажигании и "просто включённой массе" .
Однозначно - один из диодов.

Зажигание выключено. Только кнопку массы включаешь идет разрядка, потребители выключены.

Спасибо, что ТЫ есть.............


#20 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 02:00

Зажигание выключено. Только кнопку массы включаешь идет разрядка, потребители выключены.

Может это и ко мне относится?
Отправлено 15 Апрель 2005 - 16:37
Я одно время мучился с реле-регулятором, никак не мог найти, в чем проблема. Провод прозваниваю - исправен. Реле проверяю - исправно. А заряда нет. Поставил реле интегральное, прям к генератору прикручивается вместе со щетками. Единственную клемму подключил прямо к "плюсу" генератора. И все чудненько работает. Переделок никаких не потребуется при условии, что у тебя на генераторе в районе крепления щеток есть два резьбовых отверстия М4. Они как раз для этого предусмотрены.

Спасибо, что ТЫ есть.............





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей