Перейти к содержимому


Фотография

а не заменить-ли гидравлический привод на тросик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Макс PZ

Макс PZ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 16:36

Господа ГАЗноводы, после переборки родной КПП пришел к выводу что большинство шестеренок завольцованы из-за плохой работы сцепления. Вот и соответственно возникла идея, заменить гидравлическую системы сцепления на тросик как у переднеприводных ВАЗов
Может уже кто-то делал подобное или посоветуйте что-нибудь
за любой кипиш, кроме голодовки..
Обработка стекла и изделия из него


#2 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 16:47

Господа ГАЗноводы, после переборки родной КПП пришел к выводу что большинство шестеренок завольцованы из-за плохой работы сцепления. Вот и соответственно возникла идея, заменить гидравлическую системы сцепления на тросик как у переднеприводных ВАЗов
Может уже кто-то делал подобное или посоветуйте что-нибудь


да, я делал на 69-м , трос 2108 немного доработанный , педали от жигоклассики , работает на ура !


правда немного туговато , надо наверно уменьшить рычаг на педали , ну а в общем ездить можно.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#3 Макс PZ

Макс PZ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 16:56

а фотки или схему выложить не можешь?? если не затруднит..
за любой кипиш, кроме голодовки..
Обработка стекла и изделия из него

#4 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 17:08

а фотки или схему выложить не можешь?? если не затруднит..


сейчас машина находится не у меня , сфоткать смогу где-то через недельку.


ну а вкратце - трос крепится к педали , кожух закреплен жестко в полу,

а со стороны выжимной вилки - трос крепится жестко к КПП а кожух толкает выжимную вилку (вилка просверлена и он проходит сквозь нее) , короче со слов хрен поймеш.

если не к спеху - жди фото.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#5 Макс PZ

Макс PZ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 17:24

ок, жду фотки
Огроменное спасибо
за любой кипиш, кроме голодовки..
Обработка стекла и изделия из него

#6 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 21:34

Господа ГАЗноводы, после переборки родной КПП пришел к выводу что большинство шестеренок завольцованы из-за плохой работы сцепления. Вот и соответственно возникла идея, заменить гидравлическую системы сцепления на тросик как у переднеприводных ВАЗов
Может уже кто-то делал подобное или посоветуйте что-нибудь



Если делать двойной выжим то даже на несовсем хорошо отрегулированном приводе сцепления завольцевать шестерни кпп зело много ума надо.

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 22:28

Господа ГАЗноводы, после переборки родной КПП пришел к выводу что большинство шестеренок завольцованы из-за плохой работы сцепления. Вот и соответственно возникла идея, заменить гидравлическую системы сцепления на тросик как у переднеприводных ВАЗов
Может уже кто-то делал подобное или посоветуйте что-нибудь


Первопричина твоей неисправности - недовключение передач. Чаще - из-за сточенных вилок переключения/ раздолбанных фиксаторов штоков этих вилок.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Макс PZ

Макс PZ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 08:41

Согласен, из-за недовключения передач, наверное и из-за этого 2-я передача вылетала...
т.е считаешь, что сцепление тут не причем??
как это можно реанимировать??
за любой кипиш, кроме голодовки..
Обработка стекла и изделия из него

#9 Макс PZ

Макс PZ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 09:26

Глубоко уважаемый gen 19-04-06 жду фотки:rolleyes:
за любой кипиш, кроме голодовки..
Обработка стекла и изделия из него

#10 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:42

Глубоко уважаемый gen 19-04-06 жду фотки:rolleyes:

Сёдни-завтра будут , уже сделал , фотик мля :angry: дома забыл. 

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#11 Макс PZ

Макс PZ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 12:00

жду с нетерпением, а то 08.10.2010 ориентирофцы приглашают на покатуху, а у меня сцепа не работает
за любой кипиш, кроме голодовки..
Обработка стекла и изделия из него

#12 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 15:34

вот фотки. сделано кустарно и на скоряк , но смысл я думаю будет понятен , слабое звено - жигопедали , так что если у тебя педали УАЗ или волговские иль типа того то все будет ОК !

Прикрепленные изображения

  • вид сверху.jpg
  • вилка вид сверху.jpg
  • крепление троса к КПП.jpg
  • педальный узел.jpg
  • кронштейн на полу.jpg

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#13 Макс PZ

Макс PZ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 14:33

ну в целом мне понятно, спасибо за фотки и ответ, как смастырю у себя тоже выложу фотки
огромное спасибо
за любой кипиш, кроме голодовки..
Обработка стекла и изделия из него

#14 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 15:40

ну в целом мне понятно, спасибо за фотки и ответ, как смастырю у себя тоже выложу фотки
огромное спасибо


добавлю.


- на шайбах троса , на вилке и на кронштейне сделаны прорези для троса - для удобства его монтажа.

- удачи !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#15 Папуаз

Папуаз

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Отправлено 03 Май 2011 - 04:36

ну в целом мне понятно, спасибо за фотки и ответ, как смастырю у себя тоже выложу фотки
огромное спасибо


Уважаемый Макс PZ, если Вы установили троссовое сцепление, будьте добры показать фото. Дело в том, что я тоже собираю газон, и меня заинтересовала эта тема.

#16 Макс PZ

Макс PZ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 05 Август 2011 - 11:14

Уважаемый Макс PZ, если Вы установили троссовое сцепление, будьте добры показать фото. Дело в том, что я тоже собираю газон, и меня заинтересовала эта тема.


Привет, давно не заглядывал сюда
я пока отложил эту затею т.к. подрегулировал гидравлический привод и вроде все стало более-менее терпимо.
но также уже подготовился к ближайшей переделке.
мои мысли и видение этой переделки:
использовать буду трос не от "зубилки", а приобрел трос ручника от ГАЗели (он длиннее и потолще) также на нем есть регулировка и на концах троса имеются уши (отверстия) за которые можно цепляться
схема проста: рубашку троса крепишь к моторному щиту, сам трос крепишь к педали сцепления
другой конец троса изгибаешь зигзагом и заводишь его к вилке выжимного со стороны раздатки. На балке крепления раздатки необходимо установить уголок с отверстием под крепление рубашки троса, рубашку с регулировкой крепишь на этот уголок, а сам трос крепишь к вилке выжимного.

Это все только мое видение этой переделки, в реале пока пользуюсь гидравликой.
ну вот как-то так
за любой кипиш, кроме голодовки..
Обработка стекла и изделия из него

#17 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 05 Август 2011 - 13:39

Бред.

В гидро приводе все отлично. Проблемы протечки решаются шутя. А вот если вы не согласовали рабочий ход педали, с необходимым рабочим ходом вилки, то хоть чего вы там городите, работать не будеть. Еще есть согласование КПП с двигателем, через картер маховика. Если у вас с перекосом первичный вал, соеденен с двигателем, так же обеспечен недовыжим. Третье место это корзина сцепления, которая то же требует регулировки. И не на лапках по выжимному, а на специальном приспособлении, или хотя бы на его имитации.

Так что читайте мою подпись, "Кулибины".


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#18 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 05 Август 2011 - 17:28

ну а вкратце - трос крепится к педали , кожух закреплен жестко в полу,
а со стороны выжимной вилки - трос крепится жестко к КПП а кожух толкает выжимную вилку (вилка просверлена и он проходит сквозь нее) , короче со слов хрен поймеш.


Я всю голову поломал... Как ЭТО работает???
Фотки поглядел и один хрен не понимаю.

1-Трос одним концом к педали.
2-Оплетка жестко к полу.
3-второй конец троса жестко к коробке.
Вот на этом в мозгах клин. Это как получается? при нажатии на педаль - она вытягивает на себя трос, который жестко закреплен к коробке??? По идее система из этих трех пунктов должна тросом пытаться сдвинуть коробку с двигателем.
А каким образом тогда второй конец оплетки двигает вилку сцепления, если ее первый конец жестко закреплен в полу в ногах водителя?

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#19 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 05 Август 2011 - 17:36

....... Я врубился! При нажатии на педаль, трос натягивается, выбирая завернутые при прокладке изгибы, и тем самым второй конец оплетки, не имея жесткой опоры сближается с креплением троса к коробке :blink: и давит на вилку! Ёпт, вот это выкрутасы... Я в пьяном бреду такого не придумаю..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#20 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 05 Август 2011 - 18:01

Папуаз, мой тебе совет: ты же Читинский. У вас там японских железок как грязи. Покупаешь комплект гидравлики с любого японского грузовичка 1,5-3 тонного и ставишь в газик. Безотказная работа и мягкое включение обеспечены лет на 10. Реально, даже вспоминать про него не будешь. У меня Атлас 92 года. Ему 20 лет в след году. Я НИ РАЗУ в привод сцепления не лазил. Не течет и работает. Трос, особенно по конструкции выше - это бред. Да, оно работает. Но с учетом качества русских деталей, да еще подобным образом передачи нагрузок он и года каждодневной езды не выдержит. К тому же педаль будет тяжелой в отличие от гидры. Брать русскую гидравлику, когда есть японская, тоже маразм.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 05 Август 2011 - 18:01

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей