Перейти к содержимому


Фотография

а не заменить-ли гидравлический привод на тросик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 05 Август 2011 - 19:25

....... Я врубился! При нажатии на педаль, трос натягивается, выбирая завернутые при прокладке изгибы, и тем самым второй конец оплетки, не имея жесткой опоры сближается с креплением троса к коробке :blink: и давит на вилку! Ёпт, вот это выкрутасы... Я в пьяном бреду такого не придумаю..


)))) Про пьяный бред , возможно ты прав , но мне эта мысль пришла при иных обстоятельствах -


при регулировке сцепления на ИЖе (мото) , заклинил шток (который внутри первичного вала КПП) и при выжиме кожух троса "проломил" крышку , и тут я засёк - при нажатии рукоятки кожух перемещается при том что сам трос стоит !

Еще одна причина такой конструкции это длина троса , он слишком короткий чтобы сделать как положено "по закону природы" так как предлагает коллега Макс PZ.

Один чувак чуть не проспорил мне яшик водки , утверждая что работать ЭТО не будет (и проспорил бы просто пожалел я его , да и спорить не люблю) , но ведь работает !

не берусь утверждать что конструкция надежная , ЭТО был некий эксперимент , альтернатива гидравлике ГАЗ 21 , но работает до сих пор на машине брата , скоро год как поставили ! :)

З.Ы. при большом выборе запчастей , да еще и японских - никогда не стал-бы городить такой огород.




З.З.Ы. самый лучший и надежный привод - это родной (тягами) , сейчас ломаю голову как сделать его на верхние педали.



Сообщение отредактировал gen19-04-06: 05 Август 2011 - 19:30

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.



#22 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 05 Август 2011 - 19:54

Еще одна фигня которую ни как не могу понять.

Нафиг верхние педали???

Поставить современный усилитель тормозов? А что мешает сохранив аутентичную схему, присоеденить предидущий вакумник от ГАЗ 2401, или от ГАЗ 53?


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#23 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 05 Август 2011 - 20:10

Еще одна фигня которую ни как не могу понять.

Нафиг верхние педали???

Поставить современный усилитель тормозов? А что мешает сохранив аутентичную схему, присоеденить предидущий вакумник от ГАЗ 2401, или от ГАЗ 53?



а какая ж это аутентичность , если внедрены подобные узлы ???


к аутентичности я не стремлюсь поскольку собираю машину для повседневной езды , и если уж ставить вакуумник , то современный а не такой "аццкинадежный" как на 2401 или ГАЗ53 !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#24 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 05 Август 2011 - 20:35

Да фигня. Они не ломаются. Их ломают. У меня РАФик на двух от Москвича ездил. Поставил, пленкой обернул (за брызговиком левого переднего колеса устанавливались), и забыл.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#25 TiTo

TiTo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Парголово

Отправлено 05 Август 2011 - 20:35

В общем - мне не понравилась идея с тросом. В данной реализации особенно.

Имел счастье выезжать к клиентам с обрывом троса сцепления на 2110. Причина - несоосность троса и оплётки в месте выхода к педали. Результат - 2 месяца эксплуатации и трос перешмыкивается насквозь.

В варинте с подвижной рубашкой (прикреплённой к вилке) ни какой соосности вообще получить нереально, т.к. конец вилки описывает часть окружности. Отсюда вижу сложности в эксплуатации подобного узла. Я нег оворю, что он будет всё время рваться, но ресурс его невелик, ещё и в силу каКчества запчастей ВАЗа.

Я б всё-таки оставил гидравлику (тем более поголовного отказа от неё на машинах не произошло, даже на тойоте королла с ручной КПП стоит гидравлика). Живучесь гидравлики мне видится тоже достаточно высокой, посему, в в свете данного вопроса единственное, чтоб я сделал, дак это перешёл на импортные запчасти, хотя у самого стоит ГЦС(совмещён с ГТЦ) и РЦС от 21й Волги уже второе десятилетие =)



#26 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 05 Август 2011 - 20:51

Еще одна фигня которую ни как не могу понять.

Нафиг верхние педали???

Поставить современный усилитель тормозов? А что мешает сохранив аутентичную схему, присоеденить предидущий вакумник от ГАЗ 2401, или от ГАЗ 53?


Не, тут я с тобой не соглашусь. Реалии времени требуют от машины, находящейся в современной эксплуатации, современных же параметров. И тормозов это касается в самую первую очередь. Потому в этом случае я только за нормальные ВУТ, ГТЦ, и рабочие тормозные механизмы. Я не спорю, что можно и нижний бачок соединить с ВУТом 24-ки. А также развести на два контура. И всю эту систему отрегулировать в идеал. Но она все равно по эффективности и надежности будет далеко не фонтан, на уровне современных. Особенно по надежности. И будет требовать к себе неусыпного внимания.
Аутентичность аутентичностью, но авто использующийся как ежедневный, должен иметь современные системы безопасности. Благо их выбор сейчас не представляет проблемы.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#27 Макс PZ

Макс PZ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 22 Август 2011 - 14:33

Бред.

В гидро приводе все отлично. Проблемы протечки решаются шутя. А вот если вы не согласовали рабочий ход педали, с необходимым рабочим ходом вилки, то хоть чего вы там городите, работать не будеть. Еще есть согласование КПП с двигателем, через картер маховика. Если у вас с перекосом первичный вал, соеденен с двигателем, так же обеспечен недовыжим. Третье место это корзина сцепления, которая то же требует регулировки. И не на лапках по выжимному, а на специальном приспособлении, или хотя бы на его имитации.

Так что читайте мою подпись, "Кулибины".



Ох Артем39, я б не стал так категорично о соклубниках (это я про "Бред и Кулибиных")

В гидро приводе все отлично. Проблемы протечки решаются шутя. А вот если вы не согласовали рабочий ход педали, с необходимым рабочим ходом вилки, то хоть чего вы там городите, работать не будеть. - не течет, речь не об этом. В данный момент стоит главный цилиндр от ГАЗ24 и рабочий от УАЗ и шток с регулировкой.

Если у вас с перекосом первичный вал, соеденен с двигателем, так же обеспечен недовыжим. - вот тут по-подробнее!! движок м20, КПП родная, корзинка лепестковая, выжимной - не помню от чего. В каком из этих узлов можно отрегулировать соостность первичного вала и двигателя??

Третье место это корзина сцепления, которая то же требует регулировки. И не на лапках по выжимному, а на специальном приспособлении, или хотя бы на его имитации. - Как я уже сказал корзина лепестковая и регулировать там нечего.

Так что читайте мою подпись, "Кулибины".
прежде чем кого-то нарекать, подумай - может ты что-то не учёл..
_________________________________________________________________________


gen19-04-06


Еще одна причина такой конструкции это длина троса , он слишком короткий чтобы сделать как положено "по закону природы" так как предлагает коллега Макс PZ. - в моем видение этой переделки, я упомянул трос от ручного тормоза ГАЗели, а если мне не изменяет память он подлиннее метра будет, если не 1,2м. а вот трос сцепления от ВАЗовской девятки покороче метра будет, но как я понимаю именно он у Вас используется и нормально работает.
за любой кипиш, кроме голодовки..
Обработка стекла и изделия из него

#28 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 22 Август 2011 - 15:04

Если у вас с перекосом первичный вал, соеденен с двигателем, так же обеспечен недовыжим. - вот тут по-подробнее!! движок м20, КПП родная, корзинка лепестковая, выжимной - не помню от чего. В каком из этих узлов можно отрегулировать соостность первичного вала и двигателя??


В положении картера маховика это регулируется.



Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#29 Макс PZ

Макс PZ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 22 Август 2011 - 16:29

В положении картера маховика это регулируется.

непонятно! можно подробнее, чем это можно отрегулировать (каким инструментом, что нужно крутить, подставить и т.д.)
насколько нам, "Кулибинам", известно при установки КПП, необходимо:
1 первичным валом отцентровать лепестковую корзину
2 затянуть корзину
3 установить выжимной на КПП и закрепить его пружинкой
4 вставляем КПП и затягиваем 4 гайки

где и на какой стадии тут надо что-либо регулировать?
за любой кипиш, кроме голодовки..
Обработка стекла и изделия из него

#30 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 22 Август 2011 - 17:43

Регулировать нужно если есть необходимость. Необходимость определяется с помощью не хитрых технических средств. Это будет полезно прочесть
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#31 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 22 Август 2011 - 19:44

Не знаю.. были и уазы и волги, проблем с центровкой между коробкой и коленвалом обычно не возникало. Да и какой должен быть перекос, чтоб лепестковая корзина не отжалась гидроприводом? Вот на газ-53 изначально хода РЦ хватает только только отжать диск.. Постоянно проблема - и зазор в выжимном соблюсти, и выжим достаточный дать. А на уазо-волгах этих проблем не помню.. Тем более сейчас, когда система беззазорная стала.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#32 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 22 Август 2011 - 21:46

в моем видение этой переделки, я упомянул трос от ручного тормоза ГАЗели, а если мне не изменяет память он подлиннее метра будет, если не 1,2м. а вот трос сцепления от ВАЗовской девятки покороче метра будет, но как я понимаю именно он у Вас используется и нормально работает.


да в моей конструкции трос девятошный , незнаю как подойдет ГАЗелин , но если он 1.2 метра , то наверно его тоже нехватит чтобы завернуть в "зигзаг".

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#33 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Август 2011 - 23:09

Бред.

В гидро приводе все отлично. Проблемы протечки решаются шутя. А вот если вы не согласовали рабочий ход педали, с необходимым рабочим ходом вилки, то хоть чего вы там городите, работать не будеть. Еще есть согласование КПП с двигателем, через картер маховика. Если у вас с перекосом первичный вал, соеденен с двигателем, так же обеспечен недовыжим. Третье место это корзина сцепления, которая то же требует регулировки. И не на лапках по выжимному, а на специальном приспособлении, или хотя бы на его имитации.

Так что читайте мою подпись, "Кулибины".


Нее.


Читайте - МОЮ подпись.

А Артёму про его " писулю" скажу - как минимум - непатриотично ( ну - и чересчур самокритично, я думаю....)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#34 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 23 Август 2011 - 00:39

А Артёму про его " писулю" скажу - как минимум - непатриотично ( ну - и чересчур самокритично, я думаю....)


А мне нравится. Это был один из любимых анекдотов моего Папы.



Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#35 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Август 2011 - 07:06

Ну нет у мну преклонения перед японами.

Во-первых - они просто жлобы ( сравни авто " для плебса" и " для внутреннего рынка")

ну а во- вторых - не такие уж и аккуратные и умелые, как принято считать.

уж в области " самоделок" - до нас им уж точно как до Пекина в позе......


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#36 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 23 Август 2011 - 08:35

Федот, у них другой поход к "самодельничеству". Вернее его нет. Машина изначально выпускается отточеная до безобразия. И городить в нее что либо ручками совершенно не надо. А для желающих иметь что либо отличное от других, эти же заводы выпускают "отличное от других". С величайшим качеством изготовления и проработки.
Это Мы, не избалованные предложениями "и швец и жнец, и на дуде игрец". Удел слаборазвитых стран. На Кубе вон тоже "кулибиных" выше крыши. Такие перлы встречаются - офигеешь. А возьми ту же америку - там уже все по другому. Там "самостроя" нет, в том понимании как в россии. Там подход другой: купил "кита", прикрутил. Ну или из "китов" вообще собрал что тебе надо, с минимальными слесарными работами.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#37 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Август 2011 - 10:02

Федот, у них другой поход к "самодельничеству". Вернее его нет. Машина изначально выпускается отточеная до безобразия. И городить в нее что либо ручками совершенно не надо. А для желающих иметь что либо отличное от других, эти же заводы выпускают "отличное от других". С величайшим качеством изготовления и проработки.
Это Мы, не избалованные предложениями "и швец и жнец, и на дуде игрец". Удел слаборазвитых стран. На Кубе вон тоже "кулибиных" выше крыши. Такие перлы встречаются - офигеешь. А возьми ту же америку - там уже все по другому. Там "самостроя" нет, в том понимании как в россии. Там подход другой: купил "кита", прикрутил. Ну или из "китов" вообще собрал что тебе надо, с минимальными слесарными работами.


Я не про КИТы.


Я именно про самодельщиков.

Они есть везде.

Но общий уровень - в Японии гораздо ниже( криворукие больно), чем в той же Германии...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#38 Макс PZ

Макс PZ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 23 Август 2011 - 10:24

Не знаю.. были и уазы и волги, проблем с центровкой между коробкой и коленвалом обычно не возникало. Да и какой должен быть перекос, чтоб лепестковая корзина не отжалась гидроприводом? Вот на газ-53 изначально хода РЦ хватает только только отжать диск.. Постоянно проблема - и зазор в выжимном соблюсти, и выжим достаточный дать. А на уазо-волгах этих проблем не помню.. Тем более сейчас, когда система беззазорная стала.



полностью согласен +100
за любой кипиш, кроме голодовки..
Обработка стекла и изделия из него

#39 Макс PZ

Макс PZ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 23 Август 2011 - 10:27

Нее.


Читайте - МОЮ подпись.

А Артёму про его " писулю" скажу - как минимум - непатриотично ( ну - и чересчур самокритично, я думаю....)




ну всегда найдется любитель поФЛУДирастить
за любой кипиш, кроме голодовки..
Обработка стекла и изделия из него

#40 Макс PZ

Макс PZ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 23 Август 2011 - 10:39

предлагаю вернуться к теме сцепления
есть такая проблемка на гидроприводе, может кто-то сталкивался и как-то ее лечил
немогу найти (почуствовать) точку схаватывания, т.е когда нужно аккуратно "внатяг" тронуться не провернуть колеса
1.снял крышку в полу через котору снимаем КПП
2. выжал педаль сцепления - рабочий целиндр выдавил вилку выжимного.
3. отпустил педаль - а вилка возращается медленно и с запазданием - и от этого точку старта сложно "поймать"

на вилке стоит 2 возвратные новые пружины, воздуха в системе нет
может кто-то что-либо подскажет
за любой кипиш, кроме голодовки..
Обработка стекла и изделия из него




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей