Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
куйбышев

рама уаз-450

Рекомендованные сообщения

на днях приобрел раму,судя по виду на уаз-450,без рессор и крышек кронштейнов. хочу переделать под газоновские рессоры по тому как найти родные мне кажется нереальным делом.Кто что думает об этом? может еще есть варианты?

post-6846-1285434951,1028_thumb.jpg

post-6846-1285434961,4576_thumb.jpg

post-6846-1285434974,9604_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) в советские времена ГАЗоводы гонялись за такими рамами.  Её сила ( и основное отличие от 69) - именно в рессорах

 

2) зайди в УАЗолабаз( или на свалку/чермет. где есть буханоголовасты) , спроси рессоры от УАЗ452( при необходимости - количество листов несложно и уменьшить. Но лучше сразу поставить третий коренной - между двумя " родными", сточив лишнее с любого коренного - верхнего , иль нижнего) . И крышки к чашкам рессорным. Будешь приятно удивлён.

 

Ну а за полиуретановыми  подушками ( они вроде как покруче резиновых) - к Свату.

 

"Вам повезло - Вам дали гораздо лучший мех" (С)  ( откуда- просто обязан знать  B))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышка от 452 не подходит по отверстиям она шире, 452 рессоры не полезут.. sad.gif

 

 

У меня на газике рама уаз-450. Крышка корпуса опоры подвижного конца рессоры- 450-2902450, неподвижного-450-2902452. На ходу очень мягкий, не раскачивается ( стоят телескопы) в общем жалеть труды не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышка от 452 не подходит по отверстиям она шире, 452 рессоры не полезут.. :(

Готов рассмотреть вариант выкупа оной рамы.

Т.К. сам давно её ищу с напутствия Федот68.. чтобы не резать свою хорошую раму(с напутствия LAVA73):

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/90661/

Правда уже успел передумать, но все равно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышка от 452 не подходит по отверстиям она шире, 452 рессоры не полезут.. :(

 

Я тоже так раньше думал. Пока кто-то ( не помню) с панталыки не сбил...

 

 

Но : изготовить новые крышки ( переделать УАЗины - тебе виднее) - не так сложно, как кажется.

 

и из широких рессор/подушек сделать узкие ( хотя вроде как сами листы одинаковы - дело только в накладках под подушки)  - тоже.

 

Вот длина рессор - вроде как от 452 не отличается.  

 

 

 

Как ты думаешь - что проще - изготовить новые коренные листы передней рессоры( ГАЗ69) , или обточить 452 рессоры до посадки в имеющиеся подушки ???? ( рама 450) 

 

 

 

редкость же 450 рам ( на фоне 69) объясняется просто : до 1987 года низзя было купить в личное пользование "буханоголоваст" ( никакой! - независимо от года издания/ модели) ,  а вот "Козла" - вроде как и мона( с баальшим трудом/блатом) 

 

Потому буханоголовасты и попилены были в чермет . В большинстве своём.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет рессор и подушек согласен -обточить и подрезать несложно,а крышки как переделать плохо представляю, если знаешь подскажи прошу. а корпуса из чугуна сделаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые отрежь а новые привари. к стати новые продаются как ремкомплекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет рессор и подушек согласен -обточить и подрезать несложно,а крышки как переделать плохо представляю, если знаешь подскажи прошу. а корпуса из чугуна сделаны?

 

Либо ковкий чугун ( который прекрасно варится . Хотя бы "просто полуавтоматом") ,либо "литьевая сталь" ( марку не скажу - ибо не знаю) 

 

 

Как переделать? - дык для ответа на сей вопрос неплохо хотя бы опоры 450 и крышки 452 в руках одновременно держать. Первых - у меня никогда и не было.....А у тебя - есть. Вот крышки 452 - не дефицит.

 

На крайняк - тупо срезать лишнее и ( коль не уверен в качестве  своей сварки) - хомут/ скобу из полосы вместо двух " противоположных" " ухов". Центральное, думаю - подойдёт и так.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! а если кронштейны снять полностью ,чтоб резать и приваривать легче было,а потом на болты посадить? металл на корпусах какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Окончательно разобрал свой ГАЗон, рама в ужастном состоянии - только на свалку. Озадачился поисками более менее хороше рамы. Вариантов перелапатил уйму в пределах цены от 5 до 12 рублей. Совершенно случайно наткнулся на раму которая валялась перед домом в частном секторе города. Постучал в окно и хозяин провел меня во двор, где лежала еще одна рама. И вот вопрос, от чего она! Вроде бы как от УАЗ-469, но с рычажными амами.... В общем купил я ее за 1 тысячу, перетащил в гараж и с огромным удивлением обнаружил под слоем грязи обработку суриком, стал зачищать - ни где не следа коррозии!!! Визуально рама гараздо крепче УАЗ-469, да и по весу - перетащить смогли только вчетвером. Выложу фото. От чего может быть такая рама? Дед говорит что это от самых первых 469 и что они по началу шли с рычажными амами и по качеству ее не сравнить с нынишними. Я честно сказать пребываю в некоем шоке от того в каком состоянии сохранилась рама! Она просто в идеале! И это всего лишь за рубль!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЕд прав.. первые, именно 469-ые шли с рычажниками... а с телескопами они уже стали 3151...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был 469 - 1975 года рождения, на телескопах, хотя за столько лет с ним могли что угодно сделать..... Полез в нет, поищю инфу))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЕд прав.. первые, именно 469-ые шли с рычажниками... а с телескопами они уже стали 3151...

 

Изменение индекса с "469" на "3151" произошло в 1985 году. Одновременно с изменением педального блока\ привода сцепления/ заменой ГТЦ.

 

 

Замена рычажников на телескопы на УАЗ469  - это 1980-81 год. Одновременно с заменой задних фонарей и передних подфарников ( ну и соответствующих кузовных деталюх - " морды" и задних крыльев) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 69-го рама лежит,которая на улице бог весть сколько пролежала( 30 лет как не выпускают),и новая под пружины (лет 12 как начали делать),так небо и земля последняя вся ржавая,ещё годика три и в труху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 69-го рама лежит,которая на улице бог весть сколько пролежала( 30 лет как не выпускают),и новая под пружины (лет 12 как начали делать),так небо и земля последняя вся ржавая,ещё годика три и в труху.

 

так чё добро гноишь , отдал-бы кому нибудь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так чё добро гноишь , отдал-бы кому нибудь !

Так через три года на ГАЗон и поставит)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю о замене рамы или на 469-ю, с переделкой под рессоры от 452,или знаю также где валялась рама от 450

, может на нее легче кузов 69-го будет переставить? Снег растает надо посмотреть на нее внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю о замене рамы или на 469-ю, с переделкой под рессоры от 452,или знаю также где валялась рама от 450

, может на нее легче кузов 69-го будет переставить? Снег растает надо посмотреть на нее внимательно.

 

Вся силовая у уаз-450 от газ-69( двс- кпп- рк). Т.ч. проблем не будет. Если двс и моноблок от уазки, то есть хитрости но они преодолимы. Ездить на машине с рамой 450ого одна любота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у товарища такая рама... это тоже Уаз 450? Или что-то другое?

post-15075-0-83495300-1483900747_thumb.jpgpost-15075-0-25953600-1483900758_thumb.jpgpost-15075-0-77171800-1483900773_thumb.jpg

post-15075-0-39808000-1483900791_thumb.jpgpost-15075-0-56485600-1483900839_thumb.jpgpost-15075-0-82285400-1483900851_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...