Перейти к содержимому


Фотография

рама уаз-450


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 куйбышев

куйбышев

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 21:17

на днях приобрел раму,судя по виду на уаз-450,без рессор и крышек кронштейнов. хочу переделать под газоновские рессоры по тому как найти родные мне кажется нереальным делом.Кто что думает об этом? может еще есть варианты?

Прикрепленные изображения

  • IMGP2232.JPG
  • IMGP2224.JPG
  • IMGP2226.JPG



#2 куйбышев

куйбышев

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 21:21

еще фото

Прикрепленные изображения

  • IMGP2241.JPG
  • IMGP2247.JPG
  • IMGP2257.JPG
  • IMGP2259.JPG
  • IMGP2256.JPG
  • IMGP2253.JPG
  • IMGP2248.JPG


#3 куйбышев

куйбышев

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 21:23

еще

Прикрепленные изображения

  • IMGP2251.JPG
  • IMGP2223.JPG
  • IMGP2222.JPG


#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 21:28

1) в советские времена ГАЗоводы гонялись за такими рамами.  Её сила ( и основное отличие от 69) - именно в рессорах

2) зайди в УАЗолабаз( или на свалку/чермет. где есть буханоголовасты) , спроси рессоры от УАЗ452( при необходимости - количество листов несложно и уменьшить. Но лучше сразу поставить третий коренной - между двумя " родными", сточив лишнее с любого коренного - верхнего , иль нижнего) . И крышки к чашкам рессорным. Будешь приятно удивлён.

Ну а за полиуретановыми  подушками ( они вроде как покруче резиновых) - к Свату.

"Вам повезло - Вам дали гораздо лучший мех" (С)  ( откуда- просто обязан знать  B))


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 куйбышев

куйбышев

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 21:40

крышка от 452 не подходит по отверстиям она шире, 452 рессоры не полезут.. :(

#6 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 22:07

крышка от 452 не подходит по отверстиям она шире, 452 рессоры не полезут.. Изображение



У меня на газике рама уаз-450. Крышка корпуса опоры подвижного конца рессоры- 450-2902450, неподвижного-450-2902452. На ходу очень мягкий, не раскачивается ( стоят телескопы) в общем жалеть труды не придется.

#7 Yanot_FWD

Yanot_FWD

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 22:10

крышка от 452 не подходит по отверстиям она шире, 452 рессоры не полезут.. :(

Готов рассмотреть вариант выкупа оной рамы.
Т.К. сам давно её ищу с напутствия Федот68.. чтобы не резать свою хорошую раму(с напутствия LAVA73):
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/90661/
Правда уже успел передумать, но все равно..

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 22:43

крышка от 452 не подходит по отверстиям она шире, 452 рессоры не полезут.. :(


Я тоже так раньше думал. Пока кто-то ( не помню) с панталыки не сбил...


Но : изготовить новые крышки ( переделать УАЗины - тебе виднее) - не так сложно, как кажется.

и из широких рессор/подушек сделать узкие ( хотя вроде как сами листы одинаковы - дело только в накладках под подушки)  - тоже.

Вот длина рессор - вроде как от 452 не отличается.  



Как ты думаешь - что проще - изготовить новые коренные листы передней рессоры( ГАЗ69) , или обточить 452 рессоры до посадки в имеющиеся подушки ???? ( рама 450) 



редкость же 450 рам ( на фоне 69) объясняется просто : до 1987 года низзя было купить в личное пользование "буханоголоваст" ( никакой! - независимо от года издания/ модели) ,  а вот "Козла" - вроде как и мона( с баальшим трудом/блатом) 

Потому буханоголовасты и попилены были в чермет . В большинстве своём.




Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 куйбышев

куйбышев

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 23:23

насчет рессор и подушек согласен -обточить и подрезать несложно,а крышки как переделать плохо представляю, если знаешь подскажи прошу. а корпуса из чугуна сделаны?

#10 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 23:28

Поставь на место 450 от 452 и будет счастье

#11 куйбышев

куйбышев

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 23:36

крепления же разные.. как приколхозить то?

#12 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 00:14

Старые отрежь а новые привари. к стати новые продаются как ремкомплекты

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 00:16

насчет рессор и подушек согласен -обточить и подрезать несложно,а крышки как переделать плохо представляю, если знаешь подскажи прошу. а корпуса из чугуна сделаны?


Либо ковкий чугун ( который прекрасно варится . Хотя бы "просто полуавтоматом") ,либо "литьевая сталь" ( марку не скажу - ибо не знаю) 


Как переделать? - дык для ответа на сей вопрос неплохо хотя бы опоры 450 и крышки 452 в руках одновременно держать. Первых - у меня никогда и не было.....А у тебя - есть. Вот крышки 452 - не дефицит.

На крайняк - тупо срезать лишнее и ( коль не уверен в качестве  своей сварки) - хомут/ скобу из полосы вместо двух " противоположных" " ухов". Центральное, думаю - подойдёт и так.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 куйбышев

куйбышев

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 00:24

Спасибо за совет! а если кронштейны снять полностью ,чтоб резать и приваривать легче было,а потом на болты посадить? металл на корпусах какой?

#15 куйбышев

куйбышев

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 00:33

Ну вот задача есть ,решение найдется! Спасибо уважаемые ! :)

#16 Advokat

Advokat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 15:37

Доброго времени суток! Окончательно разобрал свой ГАЗон, рама в ужастном состоянии - только на свалку. Озадачился поисками более менее хороше рамы. Вариантов перелапатил уйму в пределах цены от 5 до 12 рублей. Совершенно случайно наткнулся на раму которая валялась перед домом в частном секторе города. Постучал в окно и хозяин провел меня во двор, где лежала еще одна рама. И вот вопрос, от чего она! Вроде бы как от УАЗ-469, но с рычажными амами.... В общем купил я ее за 1 тысячу, перетащил в гараж и с огромным удивлением обнаружил под слоем грязи обработку суриком, стал зачищать - ни где не следа коррозии!!! Визуально рама гараздо крепче УАЗ-469, да и по весу - перетащить смогли только вчетвером. Выложу фото. От чего может быть такая рама? Дед говорит что это от самых первых 469 и что они по началу шли с рычажными амами и по качеству ее не сравнить с нынишними. Я честно сказать пребываю в некоем шоке от того в каком состоянии сохранилась рама! Она просто в идеале! И это всего лишь за рубль!!!

#17 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 16:18

ДЕд прав.. первые, именно 469-ые шли с рычажниками... а с телескопами они уже стали 3151...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#18 Advokat

Advokat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 17:01

У меня был 469 - 1975 года рождения, на телескопах, хотя за столько лет с ним могли что угодно сделать..... Полез в нет, поищю инфу))))))

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 22:56

ДЕд прав.. первые, именно 469-ые шли с рычажниками... а с телескопами они уже стали 3151...


Изменение индекса с "469" на "3151" произошло в 1985 году. Одновременно с изменением педального блока\ привода сцепления/ заменой ГТЦ.


Замена рычажников на телескопы на УАЗ469  - это 1980-81 год. Одновременно с заменой задних фонарей и передних подфарников ( ну и соответствующих кузовных деталюх - " морды" и задних крыльев) 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 Кулак

Кулак

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 23:34

У меня 69-го рама лежит,которая на улице бог весть сколько пролежала( 30 лет как не выпускают),и новая под пружины (лет 12 как начали делать),так небо и земля последняя вся ржавая,ещё годика три и в труху.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей